<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
6 октября (среда) 2010
Шахты.SU. Власть.
Обнародованы результаты изучения деятельности органов местного самоуправления города Шахты

Администрацией Ростовской области завершено изучение деятельности органов местного самоуправления города Шахты. Рассмотрев полученную информацию (аналитическая справка, приложение 1 - бюджет, приложение 2 - кадры), коллегия администрации области 28 сентября решила:

1. Информацию принять к сведению.

2. Согласовать рекомендации по итогам изучения деятельности органов местного самоуправления г. Шахты.

3. Мэру г. Шахты Понамаренко С.А. представить в управление по работе с муниципальными образованиями Администрации области:

в срок до 15.10.2010 план мероприятий по реализации рекомендаций по итогам изучения деятельности органов местного самоуправления г. Шахты;

в срок до 01.04.2011 информацию об исполнении указанного плана.

4. Контрольному управлению Администрации области (Богданов С.Н.) в срок до 01.11.2010 провести проверку исполнения полномочий администрацией г. Шахты по организации тепло- и водоснабжения на территории города и подготовить предложения по мерам, направленным на их оптимизацию.

5.Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям областных органов исполнительной власти, руководителям структурных подразделений аппарата Администрации области обеспечить контроль исполнения администрацией г. Шахты рекомендаций по курируемым направлениям.


Кроме того, коллегией предложены следующие рекомендации:

1. Управление муниципальными финансами

1.1. В срок до 01.11.2010 принять меры по сокращению недоимки по отдельным видам доходных источников (налогам на имущество; налогам на прибыль; налогам на совокупный доход).

1.2. В срок до 01.12.2010 привести решение Шахтинской городской Думы от 26.05.2005 N 51 'Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории г. Шахты' в соответствие с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 'О налогах на имущество физических лиц'.

1.3. В срок до 01.01.2011:

принять меры по ликвидации просроченной дебиторской задолженности местного бюджета;

обеспечить принятие сбалансированного бюджета города на 2011 год.

1.4. Обеспечить в 2010 году первоочередное финансирование социально значимых расходов и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.

1.5. Осуществлять аналитическую работу по оптимизации налогообложения в части корректировки коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

2. Управление экономикой

2.1. В срок до 01.10.2010:

принять меры по предупреждению банкротства предприятий, организаций города и активизировать работу по погашению задолженности на предприятиях банкротах;

разработать совместно с руководством организаций планы мероприятий в отношении каждого убыточно работающего субъекта с целью вывода на безубыточный уровень деятельности;

определить уполномоченный орган по представлению в процедурах банкротства денежных обязательств перед местным бюджетом.

2.2. В срок до 01.11.2010:

провести организационные мероприятия по реструктуризации налоговой задолженности в 2010 году;

активизировать работу по увеличению доли алкогольной продукции донских производителей в общем объеме поставок алкогольной продукции организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, на территории города Шахты;

рассмотреть возможность оказания промышленным предприятиям города Шахты различных форм государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством.

2.3. В срок до 01.12.2010:

организовать работу с управляющими рынками компаниями в части взаимодействия в решении проблемных вопросов, возникающих при строительстве и реконструкции строений и сооружений на рынках города;

организовать работу по информированию населения об имеющихся формах государственной поддержки из средств федерального, областного и местного бюджетов, в т.ч. на предоставление субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, организации собственного дела через центр занятости населения города, погашение части процентной ставки по привлеченным кредитным средствам;

рассмотреть возможность организации курсов, мастер-классов повышения квалификации для специалистов занятых в сфере бытового обслуживания населения;

установить требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (открытом аукционе) в размере 5% в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.

2.4. В срок до 01.01.2011:

определить приоритетные направления развития экономики муниципального образования на ближайшие 2-3 года, которые позволят стать основой посткризисного устойчивого социально-экономического развития города;

принять Стратегию социально-экономического развития города Шахты, а также обеспечить мониторинг ее реализации;

принять Программу социально-экономического развития города Шахты, а также обеспечить мониторинг ее реализации.

2.5. Обеспечить создание инвестиционной привлекательности г. Шахты путем прямого информирования потенциальных инвесторов, создания для них системы полного сопровождения, подбора и реализации инвестиционных проектов на всех этапах.

2.6. Продолжить работу по внедрению программно-целевого метода планирования бюджетных расходов и увеличению доли расходов местного бюджета на финансирование программных мероприятий.

2.7. Содействовать предприятиям города в размещении информации о предприятиях-производителях готовой продукции в каталоге 'Экспорт Дона' и возможности участия в ежегодном конкурсе 'Лучший экспортер Дона 20__года'.

2.8. Продолжить работу по информированию и оказанию содействия предприятиям-экспортерам в участии в конкурсах на получение субсидий с целью возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, арендой выставочных площадей за рубежом, сертификацией экспортной продукции на соответствие требованиям международных стандартов.

2.9. Ежегодно предусматривать средства на обучение членов комиссий по специальности 'Управление государственными и муниципальными закупками'.

2.10. Усилить претензионно-исковую работу в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по муниципальным контрактам.

2.11. Устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.

2.12. Осуществлять формирование начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов исходя из объемов бюджетных средств, выделенных на данные цели, с учетом ранее осуществленных расходов на закупку аналогичных товаров, работ, услуг на основании мониторинга цен в регионе поставки.

2.13. Принять меры по исключению случаев дискриминации отечественных производителей при размещении заказов на закупку лекарственных средств и медицинской техники для муниципальных нужд.

2.14. Активизировать работу уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов местного самоуправления.

3. Управление муниципальным имуществом

3.1. В срок до 01.01.2011:

обеспечить выполнение плана проведения в 2010 году государственной регистрации права на объекты недвижимости муниципальной собственности;

оптимизировать работу по подготовке прогнозных показателей доходов от аренды имущества, минимизировав различие между оценкой неналогового потенциала (прогнозом) и принятым планом муниципального образования по указанному источнику доходов на соответствующий финансовый период.

3.2. Продолжить претензионно-исковую работу с арендаторами-должниками, акцентировав внимание на взыскание задолженности перед местным бюджетом по арендной плате в судебном порядке.

3.3. Осуществлять приватизацию муниципального имущества г. Шахты в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ

'О приватизации государственного и муниципального имущества', а также принять меры по недопущению нарушений действующего законодательства.

4. Управление земельными участками

4.1. В срок до 01.11.2010:

завершить работу по идентификации сведений о земельных участках и их правообладателях для исчисления и сбора земельного налога в бюджет в полном объеме;

повысить уровень организации работы с арендаторами-должниками земельных участков в целях ликвидации образовавшейся задолженности по арендной плате за землю;

ужесточить контроль за поступлением арендной платы за землю в бюджет путем реструктуризации сложившейся задолженности по арендной плате за землю и претензионно-исковой работы, обеспечить надлежащее составление отчетности по ее ведению;

установить порядок рассмотрения заявок и принятия решений о продаже земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений до разграничения государственной собственности на землю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В срок до 01.12.2010:

привести решение Шахтинской городской Думы от 27.12.2007 N 400 'Об определении размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Шахты, об определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена' в соответствие с изменениями в постановление Администрации области от 05.12.2007 N 475, внесенными 09.02.2009 и 31.12.2009;

принять нормативный правовой акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений, в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации.

4.3. В срок до 01.01.2011 завершить государственную регистрацию права собственности муниципального образования 'Город Шахты' на земельные участки.

5. Управление социально-трудовой сферой

5.1. В срок до 01.10.2010:

рассмотреть возможность перевода Центра здоровья из МУЗ 'Городская поликлиника N 5' в общественно-деловой центр 'Город будущего';

разработать и принять городскую долгосрочную целевую программу по работе с молодежью на период 2011-2013 гг., предусмотреть средства на реализацию программы с указанием источника финансирования. В рамках программы отразить следующие направления молодежной политики: создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса, а также использование потенциала молодежи в интересах инновационного развития города.

5.2. В срок до 15.10.2010 принять меры по снижению неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами прочих работников и доведению средней наполняемости классов до норматива.

5.3. В срок до 01.12.2010 разработать мероприятия по поддержке и развитию добровольческой (волонтерской) деятельности.

5.4. В срок до 01.01.2011:

закончить работы по созданию городского неонатального центра;

снизить неэффективные расходы на скорую медицинскую помощь за счет уменьшения количества выездов к хроническим больным;

обеспечить освоение средств Фонда софинансирования расходов, выделенных на капитальный ремонт и противопожарные мероприятия образовательных учреждений из областного бюджета;

при формировании местного бюджета на 2011 год предусмотреть средства на модернизацию и замену школьного автобуса, не соответствующего ГОСТ Р51160-98. В последующие годы также планировать средства из местного бюджета на модернизацию и замену школьных автобусов;

продолжить работу по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности муниципальных образовательных учреждений.

5.5. В срок до 01.06.2011 обеспечить внедрение административного регламента работы поликлиник во всех амбулаторно-поликлинических учреждениях города.

5.6. В срок до 01.11.2011:

закончить работы по созданию отделения гемодиализа;

завершить капитальный ремонт здания 5-этажного родильного дома.

5.7. В срок до 01.01.2012 провести переоснащение санитарным автотранспортом поликлинической службы города.

5.8. В срок до 01.01.2013 провести капитальный ремонт зданий МУЗ 'Детская городская больница', МУЗ ГБСМП им. В.И. Ленина.

5.9. Обеспечить укомплектованность врачебными кадрами лечебно-профилактических учреждений города.

5.10. Продолжить работу по предотвращению просроченной задолженности по выплате заработной платы.

5.11. Продолжить мониторинг уровня заработной платы и соблюдения трудового законодательства предприятиями внебюджетной сферы.

5.12. Усилить меры по доведению среднемесячной заработной платы до среднеобластного уровня.

5.13. Продолжить работу по строительству и реконструкции спортсооружений.

5.14. Увеличить контингент трудящихся предприятий, учреждений и организаций города, занимающихся физической культурой и спортом.

5.15. Обеспечить сохранение и развитие сети библиотек и культурно-досуговых учреждений.

5.16. Обеспечить формирование библиотечных фондов книгами в соответствии с социальными нормативами.

5.17. Планировать финансовые средства на проведение подписки периодических изданий на 2011 г. не ниже уровня 2008 г.

5.18. Обеспечить телефонизацию 11 библиотек, в том числе библиотечно-информационных центров (далее - БИЦ). Обеспечить доступ к сети Интернет 5 БИЦ.

5.19. Обеспечить освоение денежных средств в полном объеме, выделенных на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в 2010 году.

6. Управление в сфере занятости

6.1. В срок до 01.10.2010:

подготовить и направить в управление государственной службы занятости населения Ростовской области предложения по увеличению количества дополнительных рабочих мест, создаваемых безработными гражданами, зарегистрировавшими предпринимательскую деятельность при поддержке службы занятости населения;

совместно с ГУ 'Центр занятости населения г. Шахты' определить потребность начинающих предпринимателей, зарегистрировавших собственное дело при поддержке службы занятости, в дополнительных средствах на развитие собственного дела и направить в департамент развития малого и среднего предпринимательства и туризма Ростовской области предложения по увеличению заявки на получение субсидии из средств фонда софинансирования расходов на реализацию Муниципальной целевой программы развития малого предпринимательства в г. Шахты на 2009-2011 годы.

6.2. В срок до 01.01.2011:

обеспечить целевое и эффективное освоение средств областного и местного бюджетов, выделенных на мероприятия по содействию занятости населения. Принять меры по выполнению государственного задания по оказанию государственных услуг на 2010 год. Активизировать работу по организации общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совместно с ГУ 'Центр занятости населения г. Шахты' подготовить и направить в управление государственной службы занятости населения Ростовской области предложения по снижению объемов контрольных цифр приема студентов по профессиям и специальностям, не востребованным на рынке труда.

6.3. Оказывать содействие в организации самозанятости выпускникам профессионального обучения, в переподготовке на курсах повышения квалификации и 'Основы предпринимательской деятельности'.

6.4. Ввести в практику работы администрации города заслушивание работодателей по перспективам развития производства, создания новых рабочих мест.

7. Развитие инфраструктуры жизнеобеспеспечения

7.1. В срок до 01.10.2010:

принять меры по завершению работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, составить график завершения работ и осуществлять текущий контроль за выполнением указанных работ;

завершить мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках областной адресной программы 'Переселение граждан из аварийного жилого фонда в 2009 году'.

7.2. В срок до 15.10.2010 разработать уточненный перечень объектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт внутригородских дорог и тротуаров, финансируемых за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2011-2012 годы.

7.3. В срок до 01.11.2010:

обеспечить ЕДДС города прямыми линиями связи со службами экстренного реагирования 01, 02, 03, 04;

завершить работу по принятию нормативных правовых актов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

7.4. В срок до 01.12.2010:

ликвидировать несанкционированные свалочные очаги бытовых отходов на территории города;

разработать поэтапный план мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту очистных сооружений бытовых и промышленных стоков г. Шахты, пос. Майский, пос. Аюта, пос. Таловый;

произвести расчистку водосточных балок речной системы в городской черте;

провести лесохозяйственные работы (восстановление лесов, уборка захламленности, лесозащитные мероприятия).

7.5. В срок до 01.01.2011:

в целях формирования достоверных данных о выборе способа управления многоквартирными домами г. Шахты провести анализ показателей и принять меры по приведению их в соответствие со статистическими данными по формам федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) 'Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере ЖКХ' и N 1-жилфонд 'Сведения о жилищном фонде';

принять меры по заключению договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО);

обеспечить выполнение программы ввода жилья в 2010 году;

запланировать на 2011 год финансовые средства на выполнение полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательного формирования;

запланировать на 2011 год финансовые средства на изготовление и установку аншлагов 'Купаться запрещено' на необорудованных для купания водоемах, а также памяток и брошюр по безопасному поведению на воде.

7.6. В срок до 01.05.2011 провести текущий ремонт объектов утилизации трупов животных и сибиреязвенного захоронения.

7.7. В срок до 01.07.2011 решить вопрос корректировки расчетной схемы газоснабжения негазифицированных поселков города.

7.8. В срок до 01.10.2011:

разработать проектно-сметную документацию на дополнительную карту складирования существующего полигона ТБО;

провести рекультивацию (при необходимости тушение) породных отвалов ликвидированных шахт, не вошедших в программу реструктуризации и Комплексный план по направлению 'Ликвидация последствий ведения горных работ': в районе улиц Федосеева-Войкова; ул. Коминтерна, пер. Казанский (пос. Фрунзе); ул. Дубинина (пос. Артем).

7.9. Организовать работу по созданию добровольных пожарных команд и дружин на территории городского округа.

7.10. Провести работу по приведению в надлежащее состояние источников наружного противопожарного водоснабжения на территории городского округа.

7.11. Принять меры по заключению энергосервисных договоров (контрактов), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов.

7.12. Продолжить работу по привлечению инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения для выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства, по внедрению энергосберегающих технологий.

8. Организация муниципального управления

8.1. В срок до 01.10.2010 привести личные дела муниципальных служащих в соответствие с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609.

8.2. В срок до 01.11.2010:

привести в соответствие с действующим законодательством регламент администрации города;

утвердить составы и график встреч с населением информационных групп администрации города;

подготовить информацию по предоставляемым муниципальным услугам для размещения на федеральном Интернет-портале www.gosuslugi.ru.

8.3. Ввести в практику проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и конкурсов при формировании кадрового резерва.

8.4. Продолжить реализацию постановления Администрации Ростовской области от 29.11.2007 N 468 'О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан'.

2106 просмотров
6 октября (ср) 2010
КНУТ
Вот и результаты коллегии...
5634 просмотра
6 октября (ср) 2010
Шельма
Но результаты вынесены по той информации которую предоставила Администрация.А чего вы ожидали?
Но результаты вынесены по той информации которую предоставила Администрация.А чего вы ожидали?
5692 просмотра
6 октября (ср) 2010
B LIN
"Кроме того, в СМИ отмечены публикации, критические оценивающие деятельность мэра города С.А. Понамаренко. Так, в авторской колонке в газете 'Крестьянин' в контексте оценки информации о доходах мэрах города прозвучала критика темпов развития социальной городской сферы. Газета 'Московский Комсомолец-на-Дону' также оценивала деятельность мэра критически, сообщая о неудовлетворительном состоянии ряда улиц города, приводя комментарии местных жителей, в которых они критиковали работу нового МФЦ 'Город будущего'; критику журналиста газеты вызвала также информация о строительстве нескольких многоквартирных домов коттеджного типа на месте бывшего детского сада в г. Шахты.
Публикации не имели системного характера и, судя по стилю, по большей части носили заказной характер.
В целом, информационный фон является спокойным: г. Шахты позиционируется как стабильная, развивающаяся территория. Во многих публикациях о деятельности администрации города подчеркивается тесное сотрудничество с Администрацией Ростовской области."
Вот Справедливая и объективная оценка работы нашей глубокоуважаемой администрации)))Жалобы жителей города -"заказные"!!
5761 просмотр
6 октября (ср) 2010
7 октября (четверг) 2010
B LIN
Шельма, а Вы что ждали? Вы всё читали? "Жалобы носили несистематический характер
6 октября 2010 в 21:56 Шельма пишет:
Ш>
Ш> Но результаты вынесены по той информации которую
Ш> предоставила Администрация.А чего вы ожидали?

Шельма, а Вы что ждали? Вы всё читали? "Жалобы носили несистематический характер, поэтому считать их отражающими реальное состояние дел в городе нельзя. жалобы жителей -заказные)) думаю, что все на форуме выражают тоже только "заказные" недовольства...
Не икса тут делать. Нет сил больше читать всё.
5794 просмотра
7 октября (чт) 2010
Шельма
На мой взгляд ничего хорошего для мера это решение не сулит.Во первых заслушивался муниципалитет только города Шахт.На это была
На мой взгляд ничего хорошего для мера это решение не сулит.Во первых заслушивался муниципалитет только города Шахт.На это была наверное причина.Где вы видели о несистемных жалобах?Вынесенное решение указывает на нарушения.И выполнение данного решения под контролем Коллегии.
5831 просмотр
7 октября (чт) 2010
B LIN
Стр. 150-151 аналитической справки
Цитата:
На федеральном уровне также было отмечено социально-экономическое развитие города. Сообщалось, что директор департамента развития малого и среднего предпринимательства минэкономразвития РФ Шаров А.В. в ходе делового визита в Ярославскую область пообещал представителям бизнес-сообщества организовать деловую экскурсию в г. Шахты как пример образцового развития моногорода.
В то же время следует выделить ряд проблемных публикаций. В основном, они касались ситуации с водоснабжением города - тема поднималась неоднократно во многих СМИ. Сообщалось о финансовом конфликте между ООО 'Водоканал' г. Шахты и ОАО 'Донская водная компания', в результате которого жители шахтерских территорий могли остаться без воды. Газеты 'Комсомольская правда-на-Дону', 'Ведомости. Юг России', программа 'Вести. Дон' ('Дон-ТР') сообщали, что мэрия г. Шахты установила экономически необоснованный тариф на воду. Сообщалось о том, что над решением проблемы работала областная администрация, что проблему взял на контроль Губернатор Голубев В.Ю. Впоследствии СМИ отметили, что жителям г. Шахты будут выплачены компенсации за увеличение тарифов на холодное водоснабжение.
Кроме того, в СМИ отмечены публикации, критические оценивающие деятельность мэра города С.А. Понамаренко. Так, в авторской колонке в газете 'Крестьянин' в контексте оценки информации о доходах мэрах города прозвучала критика темпов развития социальной городской сферы. Газета 'Московский Комсомолец-на-Дону' также оценивала деятельность мэра критически, сообщая о неудовлетворительном состоянии ряда улиц города, приводя комментарии местных жителей, в которых они критиковали работу нового МФЦ 'Город будущего'; критику журналиста газеты вызвала также информация о строительстве нескольких многоквартирных домов коттеджного типа на месте бывшего детского сада в г. Шахты.
Публикации НЕ ИМЕЛИ СИСТЕМНОГО ХАРАКТЕРА и, судя по стилю, по большей части носили заказной характер.
В целом, информационный фон является спокойным: г. Шахты позиционируется как стабильная, развивающаяся территория. Во многих публикациях о деятельности администрации города подчеркивается тесное сотрудничество с Администрацией Ростовской области.
5897 просмотров
7 октября (чт) 2010
Емеля
Кто это такой умный появился?А ну-ка отзовитесь все те,кто не лестно писал про Мэра и Администрацию,Вам что это заказывали?
5926 просмотров
7 октября (чт) 2010
Юра
Вот, оказывается, что всё замечательно. Как развивается город мы все видим
>В целом, информационный фон является спокойным: г. Шахты позиционируется как стабильная, развивающаяся территория. Во многих публикациях о деятельности администрации города подчеркивается тесное сотрудничество с Администрацией Ростовской области.
Вот, оказывается, что всё замечательно. Как развивается город мы все видим )))
5967 просмотров
7 октября (чт) 2010
Шельма
А где можно ознакомится с этой справкой?
7 октября 2010 в 10:56 B LIN пишет:
BL> Стр. 150-151 аналитической справки

А где можно ознакомится с этой справкой?
6034 просмотра
7 октября (чт) 2010
Василий Степанович
Прочитай обсуждаемую статью. В самом начале статьи есть ссылки на документы, среди которых аналитическая справка
7 октября 2010 в 13:00 Шельма пишет:
Ш> 7 октября 2010 в 10:56 B LIN пишет:
Ш> BL> Стр. 150-151 аналитической справки
Ш>
Ш> А где можно ознакомится с этой справкой?

Прочитай обсуждаемую статью. В самом начале статьи есть ссылки на документы, среди которых аналитическая справка - http:/www.shakhty.suadv-pagesdocumproverka/analit-spravka.doc
6157 просмотров
7 октября (чт) 2010