<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
16 мая (пятница) 2014
Шахты.SU. Производство.
UNITILE модернизирует железнодорожные перевозки

Холдинг UNITILE (торговые марки "Шахтинская плитка", "Gracia Ceramica" и "Маркинский кирпич") сократил затраты при модернизации условий размещения и крепления груза в вагонах, сообщает пресс-служба компании.

Отметим, что заводы "Стройфарфор" и Воронежский керамический холдинга UNITILE располагают подъездными железнодорожными путями, при помощи которых холдинг получает сырье для производства и доставляет свою продукцию - облицовочную плитку, керамогранит, кирпич, сухие строительные смеси - потребителям: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

В службе железнодорожного обеспечения холдинга на всех производственных площадках трудятся 11 человек. Их смело можно отнести к категории "узких" специалистов, которые владеют знаниями по оптимизации схем грузовых перевозок, методами их усовершенствования и обладают квалификацией для осуществления всего этого. Служба железнодорожного обеспечения - участник обучающих программ и курсов повышения квалификации в области логистики Высшей школы экономики (г.Москва). Сотрудники успешно проходят аттестацию по техническим условиям размещения и перевозки грузов и другие необходимые квалификационные экзамены. В числе навыков - активное пользование внедренной на предприятиях системы ЭТРАН - Электронная Транспортная Накладная - автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, которая включает наличие механизмов электронно-цифровой подписи, позволяющий использовать электронный документооборот.

Одно из главных направлений службы железнодорожного обеспечения - оптимизация внутренних ресурсов. В рамках этой работы проведена модернизация реквизитов крепления груза в вагоне, в соответствии с требованиями технических условий. Экономический эффект мероприятий обусловлен применением современных полимерных материалов взамен пиломатериалов (бруса 100 х 100), которые помимо меньшей стоимости позволяют сократить трудозатраты при их использовании. После изучения технической литературы, мониторинга рынка креплений, расчетов и других мероприятий был реализован комплекс мер, позволяющих использовать данные средства крепления груза в рамках нормативных регламентов ОАО "РЖД". При этом затраты по размещению и креплению груза в одном вагоне (без потери качества) значительно сократились. Таким образом, годовой экономический эффект только за счет этого фактора составляет около 4 миллионов рублей. Отметим, что в холдинге UNITILE обязательно архивирование фотографий закрепленного груза каждого вагона по сегментам.

- Рассматривая транспортную составляющую, как один из важнейших элементов клиентского сервиса, ответственные подразделения холдинга своевременно реагируют на все изменения в отрасли. - отмечает Сергей Кочетов, руководитель службы железнодорожного обеспечения ОАО "Стройфарфор". - Так, столкнувшись с дефицитом маневровых средств на станциях примыкания, подъездные пути необщего пользования при производственных площадках были оборудованы собственными маневровыми локомотивами».

В связи со значительным расширением типоразмеров выпускаемой продукции, подъездной путь ведущей производственной площадки - ОАО "Стройфарфор" - был оборудован ж/д весами. "Весовой рельс" обеспечивает взвешивание вагонов в режиме "динамика" при движении состава со скоростью до 10 км в час. Данные по каждому вагону передаются в компьютерную базу данных. Установка весов наряду с купированием рисков по несоответствию массы заявленным данным позволила эффективно использовать грузоподъёмность вагона.

Звание надёжного и стабильного поставщика, который всегда и при любых условиях выполняет взятые на себя обязательства по срокам и объёмам поставок своим партнёрам, требует грамотной стратегии железнодорожной логистики и профессионализма сотрудников.

3894 просмотра
16 мая (пт) 2014