<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
26 августа (вторник) 2014
Александр Барков. Коммуникации.
Предоставление качественных услуг. Но все ли категории населения останутся довольными?

Вошел в список "100 лучших товаров Дона" и стал претендентом на участие в федеральном этапе конкурса "100 лучших товаров России" регоноальный филиал компании "Ростелеком". Высокой оценки коллектив удостоен за

"Широкополосный доступ в Интернет (ШПД)" и "IP-TV ("Интерактивное телевидение") по технологии ЕTTН".

В настоящее время только услугу "Интерактивного телевидения" выбрали около 65 тысяч жителей Ростовской области. Стали популярны и другие продукты компании, а значит растет и ее имидж, - подчеркнул гендиректор ФБУ "Ростовский ЦСМ" Александр Красавин. Коммерческий директор Ростовского филиала ОАО "Ростелеком" Виталий Соловьев заключил: "Пользуясь услугами нашей компании, жители региона выбирают сертифицированное и гарантированное качество". - Наша основная задача, осваивать и внедрять самые современные технологии в сфере телекоммуникаций, на их основе предоставлять новые востребованные временем и клиентами услуги и, конечно же, постоянно работать над совершенствованием их качества.

Наряду с успехами, которые компания несомненно заслужила, есть и обратные стороны "модернизации". Недавно в шахтинском филиале "Ростелекома" в течении ряда дней нарастала скандальная ситуация. В очереди для оплаты телефонов и интернета выстаивали сотни людей.

Стало известно, что руководство Российских телекоммуникаций приняло решение работать только с крупными партнерами. Оно предложило, в частности, дирекции центра коммунальных услуг, заключить договоры с посредниками, что создаст огромные неудобства для жителей. Ведь в таком случае, деньги за услуги связи на счета людей будут поступать с большой задержкой. Естественно, возникнут претензии, с которыми шахтинцы "набросятся" в первую очередь на сотрудников ЦКУ. В то время как они просто выполняют свои задачи. Такой опыт взаимодействия с "Ростелекомом" уже был в 2013 году, - пояснила начальник шахтинского центра коммунальных услуг Марина Кожевина. Она также заявила, - действуя по принципу "одного окна" и располагаясь в наиболее населенных, а также и отдаленных районах города (всего 18 центров), ЦКУ создает оптимальные условия для шахтинцев в части погашения счетов за все без исключения коммунальные услуги. Это значительно сокращает время и не создает дополнительных затрат. В ином случае, жителям пришлось бы посетить несколько касс в различных частях города.

В свою очередь, руководство местного филиала "Ростелеком", сообщило о возможности погашать счета связи в любых отделениях Сбербанка и почты без комиссии, а также методом интерактивных платежей: пользоваться терминалами компании и услугой "личный кабинет" "Ростелекома". В будущем компания намерена и вовсе отказаться от бумажных квитанций. Счета направят по "элетронке".

Сервисы в обращении просты. Однако, трудностей с ними, скорее, не возникнет у уверенных пользователей сетью интернет. Как поступать не совсем сведущим в сфере "он-лайн", пожилым горожанам? Остается догадываться.

1843 просмотра
26 августа (вт) 2014
29 августа (пятница) 2014
maximus171280
Вот только в частный сектор Ростелеком никак не дойдет!
1917 просмотров
29 августа (пт) 2014
Спам
Не может или не хочет? Вопрос уже давно актуальный
29 августа 2014 в 13:10 maximus171280 пишет:
m> Вот только в частный сектор Ростелеком никак не
m> дойдет!

Не может или не хочет? Вопрос уже давно актуальный.
1911 просмотров
29 августа (пт) 2014