<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Шахтинские известия. |
16+ |
Александр Барков. Культура. | |
После объединения восьми учреждений дополнительного образования, в Шахтах создали единую школу искусств |
Возглавила муниципальную структуру Елена Макарова. - В городе создано уникальное учреждение, аналогов которому нет в регионе. Упрощена система управления, действуют кадровая, информационная, мелодическая службы. В результате реорганизации, у нас появилась возможность получения гранта для развития материально-технической базы.
Новое руководство уже рассматривает ряд приоритетных направлений, связанных с внедрением платных услуг. К ним относятся создание студии звукозаписи качественных фонограмм для обучающихся. Кроме того, в резерве есть помещения для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч, которые можно сдавать в аренду. В аренду будут сдавать и звукозаписывающую аппаратуру, музыкальные инструменты, а также создадут караоке-класс для взрослых.
Конечно, адаптация к новым условиям, возникшим после объединения 8 учреждений культуры, не пройдет быстро. В данный момент не хватает обслуживающего персонала. -Но эта проблема разрешима, -говорит Елена Викторовна.
Все уже бывшие директора музыкальных и школ искусств остались на своих местах. Только должности руководителей теперь звучат по-другому. Они возглавляют структурные подразделения, а завучи и вовсе стали диспетчерами образовательного процесса.
И учащиеся, и педагоги город Шахты прославили. Они получали первые места в творческих конкурсах российского и зарубежного масштаба. Наиболее громкие победы привезены из Франции, Италии, Болгарии в прошлом году. Итоги этого будут подведены в ближайшее время, - рассказала Елена Макарова.
В перспективе реализация разу нескольких приоритетных проектов. Создадут "Сводный хор" в поддержку музыкального проекта Валерия Гергиева "Детский хор России". Это даст возможность принимать участие во всех без исключения меропирятиях различного масштаба. В состав войдут только самые талантливые ученики. Не обойдется без "Детской филармонии", в основах этого проекта - синтез искусств: музыка, поэзия, живопись, хореография, театр. Зрителей ждут постановки детских мюзиклов, организация тематических мероприятий, всевозможных представлений. Чтобы школьники города Шахты приобщались к искусству, будет создана абонементная система.
Новые задумки и проекты преследуют не одну цель, главная из которых - участие и победа в конкурсе "100 лучших школ России".
А что говорят рядовые сотрудники учреждений, ставшими структурными подразделениями? Как повлияли изменения на них, не стали ли они "жертвами модернизации"?
Как нам рассказал один из педагогов музыкальной школы, по понятным причинам, ни имени сотрудника, ни названия учебного заведения мы не афишируем, модернизация создала катастрофические условия. К примеру, раньше, чтобы получать оплату по стандартной ставке, необходимо было обучать 12 учеников младших классов или 9-старших, а теперь детей необходимо в 2 раза больше. Чтобы успевать заниматься с таким количеством детей, время урока сократили до 35 минут. Урезали зарплаты руководителям подразделений, упразднили бухгалтерии - их теперь в школах нет. Библиотекари в результате "урезания" стали получать и вовсе копейки. По словам педагога музыкальной школы, такая картина с учреждениями дополнительного образования сложилась только в Шахтах.
Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтактеGeorge |
Diafragma |
George |
А вдруг! Хотелось бы знать имя новатора, чтобы знать кого благодарить а то они такие скромные, потом не найдёшь |
Надежда.С. |
znaywest |