<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
13 марта (понедельник) 2017
Артем Белых. Коммуникации.
Власти предлагают наказывать поставщиков услуг за каждый час некачественного обслуживания

Союз потребителей России предлагает ввести норму, по которой за каждый час отсутствия воды, тепла или интернет-соединения поставщик услуги должен платить неустойку в размере 3% от месячной стоимости. С такой инициативой 16 марта на парламентских слушаниях, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, выступит сопредседатель союза Анатолий Голов, сообщает газета "Известия".

По его словам, сейчас поставщики жилищно-коммунальных услуг, телефонной связи и интернета не несут никакой ответственности перед пользователями за временное непредоставление их. Так, по правилам, 24 часа в месяц вообще можно не поставлять воду, однако собственники помещений будут за нее платить. Если этот лимит превышен, то за каждый час неоказания услуги потребителю должны возвращать 0,15% от месячной стоимости – по сути, это даже не штраф, а снятие платы за период отсутствия услуги. Таким образом, коммунальщики фактически освобождают себя от ответственности.

В Союзе потребителей считают, что у управляющих компаний, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров должны вычитаться 3% от месячной стоимости услуги за каждый час ее удержания.

«Некоторые эксперты говорят, что должно быть 3% за каждый час, но тогда многие компании просто разорятся. Хотя представьте себе — сутки нет холодной воды. Неудобства жильцов в таком случае крайне велики», - сказал Голов.

Предложение Союза потребителей поддержали председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак и юрист Полина Данилочкина.

1247 просмотров
13 марта (пн) 2017