<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
9 августа (пятница) 2019
Шахты.SU. Безопасность.
Аварийно-диспетчерские службы организаций коммунального комплекса начнут подключать к "Системе-112"

Аварийно-диспетчерские службы организаций коммунального комплекса муниципалитетов области войдут в "Систему-112". Решение закреплено постановлением Правительства Ростовской области N666 "Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - 112 в Ростовской области". Об этом сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов.

Напомним, "Система-112" начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

По нормативу, на прием экстренного вызова оператору -112 дается 8 секунд, и одна минута потребуется на то, чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер -112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или мобильного, без sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора.

По единому номеру "112" можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу "АНТИТЕРРОР".

- Одну из лидирующих позиций в структуре обращений по номеру "112" занимают вопросы ЖКХ, поэтому решение о внесении аварийно-диспетчерских служб организаций коммунального хозяйства (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения) в "Систему-112" является приоритетной задачей, - отметил Сергей Панов.

С октября 2018 года операторы-112 имеют техническую возможность подключить к разговору с заявителем диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. Для этого построен защищённый канал связи, установлено автоматизированное рабочее место, подключено специальное программное обеспечение. После технологического дооснащения автоматизированные рабочие места будут установлены во всех аварийно-диспетчерских службах жилищно-коммунального комплекса.

В 2019 году пилотом станет оперативно-информационный диспетчерский центр администрации Ростова-на-Дону, созданный на базе департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (служба "05"), в первом квартале 2020 года в систему поэтапно будут подключены АО "Теплокоммунэнерго", АО "Роствовводоканал", МП "Азовводоканал" и МУП "Управление "Водоканал" Таганрога.

1197 просмотров
9 августа (пт) 2019