<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
31 марта (вторник) 2020
Шахты.SU. Общество.
О психологической службе "телефон доверия" говорили с добродеевцами

Участниками беседы стали воспитанники старшей группы реабилитационного центра "Добродея". Педагоги предоставили ребятам информацию о работе службы, ее истории и значении, интересных фактах, связанных с данной темой. После дети ответили на вопросы, связанные с деятельностью психологов "телефона доверия".

Многие конфликтные ситуации, психологические проблемы в семье, школе не всегда можно обсудить с родными, друзьями. Есть вопросы, которые следует задавать специалистам, анонимно.

Для справки, служба "телефон доверия" появилась в 1953 году для помощи людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить по нему людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. К числу экстремальных ситуаций отнесены: одиночество, растерянность, мысли о суициде. Психолог и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре Чад привлек к ответам на звонки по «телефону доверия» других специалистов.

Сегодня в России работают сотни таких номеров. На некоторых в качестве консультантов выступают даже прошедшие специальное обучение подростки. Именно им могут доверить свои чаяния те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

24751 просмотр
31 марта (вт) 2020