<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+
18 марта (среда) 2015
Авиабизнес в малой авиации

Еще в прошлом веке для многих автомобиль был роскошью. Однако шло время, автомобилестроение развивалось настолько, что промышленные ограждения ставились с учетом организации парковки для работающих сотрудников. Теперь чуть ли не каждая вторая семья имеет свой личный транспорт. Конечно, в связи с этим возникает множество проблем, связанных с пробками на дорогах, с загазированными улицами и с нехваткой мест под стоянку. Но все это обратная сторона развития нашей промышленности.

Многие фантасты на протяжении нескольких десяток лет стараются в своих произведениях немного освободить земное пространство, перенося транспортное средство в воздух. И действительно, некоторые сдвиги в эту сторону имеются. Так, сейчас можно совершить переплет не только на самолете, принадлежащему авиакомпании, но и путешествовать на своем личном летающем друге. А между тем подобное в последнее время становится не настолько уж редким явлением.

Конечно, купить свой личный самолет может позволить себе не каждый. Это все-таки очень дорогое приобретение. Причем денежные вложения требуются не только при покупке, но и придется ежемесячно вкладывать в само летающее транспортное средство. Ведь оно должно проходить осмотры перед каждым вылетом. Если у вас нет разрешения на полеты, то значит, вам понадобится свой пилот. А это еще одна статья расхода. Не стоит забывать о горючем и, конечно же, о том, где же самолет будет находиться.

Самый оптимальный вариант - это частные аэропорты. Многие бизнесмены учли изменение настроения на рынке и вошли в этот бизнес, в котором крутятся в основном обеспеченные люди. Чаще всего частные аэропорты не просто представляют территорию для стоянки летающих средств, но и сами организуют чартерные рейсы. Одно дело - если есть желание полетать в пределах территории города, другое - если самолеты будут вылетать в другие страны.

Еще один вариант развития бизнеса - это сотрудничество с крупными компаниями, которые любят устраивать корпоративы в воздухе. Цены на такие услугу высоки, так как здесь все расценивается как аренда транспортного средства вместе с пилотом.

Вип-рейсы тоже могут принести хороших доход. Но тут надо понимать, что для развития этого направления потребуются большие вложения. Ведь уже само название говорит о том, что пассажиры должны быть довольны предложенным вами уровнем комфорта. Именно за это многие готовы платить большие деньги.

Не обязательно оснащать свой парк большими самолетами. Как правило, именно небольшие модели бывают более выгодны. Прежде всего снижается ставка на их обслуживание, кроме того поднимать полупустое транспортное средство ради одного пассажира - нерентабельно. И, наконец, для больших самолетов нужны большие территории, которые обозначаются с помощью ограждений для аэропортов. Однако по всему земного шару разбросано множество частных небольших аэропортов, где как раз могут без проблем приземлиться "малютки".

Таким образом - если решили войти в такой бизнес, то придется позаботиться о том, чтобы на все ваши планы хватило стартового капитала. Если с этим проблема, то можно попытаться привлечь инвесторов.

18 марта (ср) 2015