<= Перейти на шахтинский форум
Россия, вперёд!
16+
23 мая (вторник) 2017
Юрий Степанович
Эта тема – о позитивных новостях из жизни страны. Общество устало от шумных телевизионных ток-шоу, пустой говорильни и деструктивной пропаганды в адрес нашей страны. Каждый день нам вдалбливают в голову установку на саморазрушение – «Россия деградирует, Россия является отсталой страной, у России никогда ничего не получится». Так нас лишают веры в собственные силы и убивают наше будущее. Мы знаем, что мы лучше, чем сами привыкли о себе думать. В этой теме – только правда, только позитив. Только движение вперёд!

5065 просмотров
23 мая (вт) 2017
Юрий Степанович
Как и чем живёт настоящая Россия сегодня?

В этом выпуске: новые комбинаты и фабрики, программа возвращения соотечественников, фантастические технологии 3D-печати, новинки тульских оружейников, рекорды производителя «Калашникова» и одна история нашего выдающегося соотечественника, которая вдохновит многих. Всё ещё думаете, что хорошие новости о России – это капля в море? Мы полностью согласны. Почему – рассказываем в послесловии к выпуску. Приятного просмотра!

5164 просмотра
23 мая (вт) 2017
26 мая (пятница) 2017
comdiv
Отсюда я увольнялся из ВМС в 1985 г
26 мая 2017 в 10:27 Юрий Степанович пишет:
ЮС> Масштабное строительство судостроительного комплекса <<Звезда>> Наша страна
В сентябре 2016 года в Приморском крае состоялась церемония запуска первой очереди судостроительного комплекса <<Звезда>>. Оснащение будущей верфи <<Звезда

Отсюда я увольнялся из ВМС в 1985 г., т.к. пригнали наш РПКСН для последующей утилизации согласно Договора ОСВ2. Если бы тогда, у Горбачева хватило ума сделать то, что сейчас делает Путин, то я бы там и остался, заниматься серьезным делом. Но, была объявлена перестройка и началось сплошное "бла-бла"!
5421 просмотр
26 мая (пт) 2017
АВ
Горбачев, Договор ОСВ2, 1985 г. - одни вопросы. Перестройка - 1987 год.
5505 просмотров
26 мая (пт) 2017
comdiv
Сообщение удалено
Причина: неуважение к собеседникам
5328 просмотров
26 мая (пт) 2017
31 мая (среда) 2017
Юрий Степанович
Пока соцсети взахлёб обсуждают «мальчика с Арбата», мы нашли такого русского мальчика, которого никогда не пригласят на телевизионные ток-шоу, но он достоин того, чтобы о нём знала вся страна. Кроме этого в выпуске история ещё одного малоизвестного гражданского подвига и, конечно же, богатая подборка производственных новостей за неделю. Приятного просмотра:

5662 просмотра
31 мая (ср) 2017
Юрий Степанович
первый полет российского МС-21 шокировал авиационную индустрию
CNBC: первый полет российского МС-21 шокировал авиационную индустрию



Россия шокировала авиационную отрасль, объявив об успешном испытательном полете нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, сообщает ведущий мировой деловой телеканал CNBC.

В воскресенье в Иркутске совершил первый пробный полет новый российский пассажирский самолет МС-21. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Лайнером управляли летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.

«Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено», — приводит пресс-служба «Иркута» слова Кононенко.

Как отмечает CNBC, российский самолет вместимостью от 163 до 211 пассажиров и максимальной дальностью полета 6000 км постарается составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320. Телеканал также приводит слова российского производителя о том, что новый самолет превосходит существующих конкурентов.

В частности, подчеркивается широкое использование полимерных композиционных материалов и двигателя нового поколения, который позволяет снизить расход топлива. Прямые эксплуатационные расходы будут ниже на 12-15%, чем у прямых конкурентов.

У Иркута уже есть первоначальный портфель из 175 «твердых заказов», который будет поддерживать производственные мощности «в ближайшие годы», отмечает телеканал.

Не секрет, что МС-21 в силу удачного стечения обстоятельств заметно превосходит своих западных конкурентов едва ли не по всем техническим характеристикам. А все потому, что пять лет назад гранды мирового авиастроения — Airbus и Boeing — не решились разрабатывать принципиально новые самолеты и ограничились глубокой модернизацией существующих моделей.

Так появились проекты семейств Airbus A320NEO и Boeing 737MAX. Совсем недавно эти лайнеры начали поступать в парки авиакомпаний. Их главное отличие от предшественников — новые двигатели серии PurePower корпорации Pratt & Whitney и серии Leap-X компании CFM International (принадлежит GE и Snecma). Эти моторы почти на 15% экономичнее всех остальных силовых установок, в том числе тех, что стоят на нынешних семействах Airbus A320 и Boeing 737. Таких показателей их разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции новых двигателей целого ряда революционных технологий. Например, в случае с Pratt & Whitney это специальные редукторы, которые дают турбинам возможность вращаться быстрее, а вентиляторам — медленнее. Такая инновация позволила сократить количество лопаток примерно на полторы тысячи и резко снизить вес новых двигателей, что, в свою очередь сделала их менее шумными. Правда, двигатели — это лишь один, хотя и очень важный аспект. Усовершенствованные европейские и американские лайнеры получили также новые законцовки крыльев в виде акульих плавников, которые позволяют снизить расход топлива еще на 1–1,5%.

Таким образом, общая экономия топлива при эксплуатации модернизированных западных самолетов составит около 16%. А вот у МС-21 этот показатель почти наверняка превысит 22%. И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21. Гораздо важнее то, что планер нашего нового лайнера почти на 40% состоит из композитных материалов, а крылья и вовсе почти на 100%. Так называемые черные крылья — революционное новшество для узкофюзеляжных самолетов. Их применение значительно снижает суммарный вес конструкции лайнера и сулит поистине фантастические выгоды при эксплуатации.

Сейчас технологиями изготовления цельнокомпозитных крыльев большой размерности — длиной более 18 метров и шириной более трех метров — владеют только четыре производителя: Airbus, Boeing, канадская Bombardier и наша ОАК. Но поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через десять-пятнадцать лет.

5697 просмотров
31 мая (ср) 2017
Юра
Полимеры, композиты. Крылья полностью из композитных материалов. На ЧМ по хоккею композитные клюшки ломались сразу и быстро. Всякие композитно-полимерные технические детали и изделия так же имеют обыкновение лопаться и рассыпаться. Что то как то подозрительно.
5690 просмотров
31 мая (ср) 2017
бригадир дежурных электриков
Двигатели не российские. Не производят в России современных авиадвигателей для ГРАЖДАНСКОЙ. Планировали разработать и поставить ПД-14, а в итоге пока что пшик -
> специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney,
> которыми укомплектован МС-21.
Иными словами, пока там стоят американские PW1400G.
А сколько шумихи было про ПД-14 - и пятого поколения он, и супер-пупер.
Но пока там стоят американские PW1400G.

Авионика (то бишь вся электроника с навигацией) - опять же не российские. Нету в России электроники.
Сколково не летает

Дай хоть пласстмассой погордиться.
5762 просмотра
31 мая (ср) 2017