<= Перейти на шахтинский форум
Россия, вперёд!
16+
4 июля (суббота) 2020
Юрий Степанович
На днях в России было открыто сразу 4 уникальных комплекса для производства вертолётных двигателей. Это продолжение истории про импортозамещение украинской и другой иностранной продукции и про создание перспективных моделей, которые выведут нас на новый уровень. Об этом и не только в сегодняшнем выпуске:
13654 просмотра
4 июля (сб) 2020
Юра
Путин сказал, что скоро в стране не будет хватать рабочих рук. Интересно город Шахты будет входить в состав той страны или нет?
13711 просмотров
4 июля (сб) 2020
George
Ну-ка все вместе
4 июля 2020 в 01:14 Юра пишет:
Ю> Путин сказал, что скоро в стране не будет хватать
Ю> рабочих рук.

Ну-ка все вместе
Уши развесьте,
Лучше по хорошему
Хлопайте в ладоши.
13756 просмотров
4 июля (сб) 2020
comdiv
Юра, после выборов, в сентябре, в Гордуму - будет объявлен конкурс на должность "сити-менеджера" - готовься. Тут мне принесли список, желающих стать кандидатами в депутаты - в нем много безработных, у которых будет много времени - ходить по дворам и вешать лапшу на уши. Народ, то у нас - доверчивый! Т.о., у тебя есть шанс стать Главой Администрации, при ожидаемом раскладе в будущей Гордуме.
Теперь усёк, почему Президент - волнуется!
13783 просмотра
4 июля (сб) 2020
9 октября (пятница) 2020
Юрий Степанович
Россия создает флот новых высокотехнологичных рыболовных судов:
13628 просмотров
9 октября (пт) 2020
Ясон
УРА!!!
9 октября 2020 в 07:11 Юрий Степанович пишет:
ЮС> Россия создает флот новых высокотехнологичных
ЮС> рыболовных судов:

УРА!!!
Значит опять в стране будет:
-четверг - рыбный день!
13619 просмотров
9 октября (пт) 2020
4 ноября (среда) 2020
бонч - бруевич
Спущен на воду ледокол Виктор Черномырдин.


Один из самых мощных дизель-электрический ледокол в мире.
"В. Черномырлдин - премьер, не давший России окончательно пасть в лихие 90-е".
Не имею антипатий к Виктору Степановичу, но я бы не увековечивал ни одного из героев унизительных перестроечных времён. Так ли велики были заслуги премьера Черномырдина? Падать России в эти 90-е просто было дальше некуда. У него в боку постоянно торчал локоть "серого кардинала" Березовского - посол Ченомырдин едет в Украину, а его сопровождает никем не уполномоченный, и ни у кого не спросившись магнат Березовский, и решает с Украиной финансовые дела государственного масштаба, но личные. Укры, издеваясь, присвоили чрезвычайному и полномочному послу России в Украине Виктору Черномырдину звание почетного студента Института филологии Киевского национального университета. Заокеанским VIP-гостям присваивались исключительно докторские степени.
О некоторых вещах времён премьера и исполняющего обязанности президента России ВСЧ хочется забыть, как о кошмарном сне. Стал бы разговаривать с бандитом Шамилём "премьер" Молотов, или маршал Жуков?
Не думаю, что Виктору Степановичу легко было не кривить душой в создавшейся ситуации, но он взял этот грех на душу.
Достойный гражданин России Евгений Примаков не смог кривить душой, и потому заслужил добрых слов только после ухода из жизни. Лелею в душе надежду, что однажды крупное морское судно будет названо "Евгений Примаков".
13610 просмотров
4 ноября (ср) 2020
5 ноября (четверг) 2020
Василий Степанович
Прочитав начало сообщения, я подумал о том, что правильнее было бы дать ледоколу имя Евгения Примакова
4 ноября 2020 в 10:56 бонч - бруевич пишет:
бб> Спущен на воду ледокол Виктор Черномырдин.

Прочитав начало сообщения, я подумал о том, что правильнее было бы дать ледоколу имя Евгения Примакова.

Ну, вижу, в конце сообщения, что так же думают и другие:

бб> Достойный гражданин России Евгений Примаков не
бб> смог кривить душой, и потому заслужил добрых слов
бб> только после ухода из жизни. Лелею в душе
бб> надежду, что однажды крупное морское судно будет
бб> названо "Евгений Примаков".
13559 просмотров
5 ноября (чт) 2020
бонч - бруевич
Судя по отсутствию "не любо" многие думают туда же. Даже те, кто однажды бесстрашно заявил, что ни разу не голосовал за
5 ноября 2020 в 14:19 Василий Степанович пишет:
ВС> Прочитав начало сообщения, я подумал о том, что
ВС> правильнее было бы дать ледоколу имя Евгения
ВС> Примакова. Но вижу, в конце сообщения, что так же
ВС> думают и другие.

Ох, Василий Степанович, пришьют нам 210-ю - групповое сообщество! >: ~ \)
Судя по отсутствию "не любо" многие думают туда же. Даже те, кто однажды бесстрашно заявил, что ни разу не голосовал за.
=================================
Стоп-стоп-стоп, ребята! В 2017 году на воду спущен ледокол..."Евгений Примаков"!



Но мы об этом ни сном, ни духом. Вскорости международное сообщество признало его вспомогательным судном года и теперь это судно обкалывает нефтяные платформы. Доверить прокладывание в арктических льдах чрезполюсные трассы судну с таким именем не рискнули - а вдруг в какой-нибудь сомнительный момент развернётся!
Российский ледокол признан лучшим судном года. Как так вышло
13810 просмотров
5 ноября (чт) 2020
10 марта (среда) 2021
Юрий Степанович
В России началось десятилетие прорыва в авиастроении


Сегодня в мире есть лишь несколько стран, в которых налажен серийный выпуск гражданских и военных самолетов, и одна из них - Россия. Страна уступает США и ЕС по объему производства, но не технологически. В 2020 году мировые лидеры Boing и Airbus останавливали заводы и сокращали выпуск. Россия же подняла в небо два новых самолета, оснащенных новыми отечественными двигателями. Аналитический портал RuBaltic Ru выяснил, что это значит для российского авиастроения и каковы перспективы развития отрасли.

Россия выбрала удачный момент для возвращения в высшую лигу самолетостроения

Наиболее востребованными пассажирскими самолетами в ближайшие 20-30 лет будут узкофюзеляжные среднемагистральные аппараты. С таким прогнозом согласны российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и эксперты американской компании Boing. Чтобы удовлетворить спрос, рынку необходимо около 40 тысяч новых самолетов к середине XXI века.

В последние годы лидер рынка Boing испытывает проблемы, связанные с новыми самолетами. Две катастрофы и последующий запрет на полеты в 2019 году модели Boeing 737 MAX принесли компании многомиллионные убытки. По состоянию на конец 2020 года в ангарах простаивало 450 авиамашин этой модели.

В феврале 2021 года Boing рекомендовал авиакомпаниям приостановить полеты самолетов 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112. В ходе полета над США у одной из таких машин загорелся двигатель. 128 аппаратов будут стоять на земле, пока не завершится расследование.

Неудачи Boing создают на рынке благоприятные условия, в которых российское авиастроение может доказать свою конкурентоспособность и высокие стандарты надежности российских самолетов.

В конце 2020 года в небо поднялись сразу два новых российских пассажирских самолета: среднемагистральный узкофюзеляжный МС-21 и ближнемагистральный Ил-114.

Оба аппарата были произведены и собраны на территории России с использованием российских технологий и комплектующих.

Российский МС-21 претендует на место Boeing.

МС-21 совершил свой первый полет в середине декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода. Он был оборудован двигателем ПД-14, разработанным и произведенным в России.

"Этот полет - результат объединения двух важнейших программ гражданского авиастроения России: самолета МС-21 и двигателя ПД-14.

Усилиями ученых, конструкторов, инженеров, рабочих создается лайнер нового поколения, который возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации", - так прокомментировал испытания МС-21 глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

МС-21 будет конкурировать на рынке с американским Boeing 737 Max, французским Airbus 320neo и китайским Comac C919. По мнению исполнительного директора отраслевого агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, российский самолет по основным летно-техническим характеристикам опережает зарубежные аналоги.

МС-21 оснащен композитным крылом, аэродинамические качества которого позволяют экономить топливо. Дальность полета самолета составляет до 6 тысяч километров. На 20% по сравнению с конкурентами увеличен объем багажных полок, обеспечено более комфортное давление воздуха в салоне. Самолет может перевозить до 211 пассажиров.

Эксплуатационные расходы российского МС-21 на 12-15% ниже, чем у зарубежных аналогов. Также на 15-25% ниже выбросы СО2 в атмосферу.

После запуска серийного производства МС-21 пополнит авиапарк российских кампаний. Контракт на 50 машин есть у "Аэрофлота". Также договор о намерении приобрести самолет подписала казахстанская Bek Air.

Установка российского двигателя ПД-14 на МС-21 - прорыв российского самолетостроения. Зависимость отечественных авиакомпаний от обслуживания авиапарка за рубежом будет ослаблена.

Новый турбовентиляторный двигатель ПД-14 был создан в России впервые после распада СССР. Конструкторы и производители обещают, что расходы на эксплуатацию ПД-14 на 14-17% ниже, чем у аналогичных двигателей.

"Ростех" 9 февраля получил разрешение на старт серийного производства авиационных маршевых двигателей ПД-14. Агрегаты будут переданы заказчикам для установки на самолеты МС-21. Об этом сообщили в пресс-релизе госкорпорации.

Ил-114-300 - новый самолет для российских северных широт

Первый полет Ил-114-300 также успешно состоялся в середине декабря 2020 года. Старт серийного производства самолета намечен на 2023 год.

Ил-114-300 - турбовинтовой самолет вместимостью не менее 60 пассажиров. Он способен совершать полеты в районах Арктики на дальность около 1 000 километров на высоте до 7,2 тысячи метров. Для разгона и посадки самолету достаточно полуторакилометровой взлетно-посадочной полосы.

Производитель рассчитывает, что к 2030 году Ил-114-300 займет место Ан-24 и Ан-26, а также импортных аналогов. К этому времени планируется произвести более 100 самолетов.

Самолеты Ил-114-300, совершившие полеты в декабре 2020 и феврале 2021 года, оснащены двигателями марки ТВ7-117СТ-01, которые производятся в Санкт-Петербурге. Как заявил Минпромторг, двигатель многофункционален и может быть установлен на самолетах Ил-114, Ил-112, а также на вертолетах Ми-38.

Истребитель пятого поколения Су-57 обеспечил России военное превосходство в воздухе

В январе 2021 года истребитель пятого поколения Су-57 поступил на вооружение Воздушно-космических сил России. Первые серийные самолеты уже переданы в авиаполк Южного военного округа, сообщило правительство Хабаровского края. В Комсомольске-на-Амуре расположен авиазавод - производитель новых истребителей.

С поступлением Су-57 на вооружение ВКС России США перестали быть единственной страной с истребителями пятого поколения в военном арсенале.

Военный обозреватель журнала "Арсенал отечества" Дмитрий Дрозденко в эфире радио Sputnik назвал четыре главных преимущества Су-57 по сравнению с зарубежными аналогами и самолетами четвертого поколения.

Во-первых, радары нового истребителя обеспечивают ему всесторонний обзор, эту технологию называют "умной обшивкой". Во-вторых, дальность полета самолета увеличена. В-третьих, Су-57 развивает скорость выше, чем у американских F-22 и F-35. В-четвертых, он обладает сверхманевренностью.

"То, что вытворяют наши машины, повторить не может никто", - высказал свое мнение эксперт.

Су-57 предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей. Самолет малозаметен для систем ПВО, опираясь на свои преимущества, он призван обеспечить российским ВКС абсолютное превосходство в воздухе.

Россия никогда не переставала быть воздушной державой

МС-21, Ил-114-300 и Су-57 - важные достижения российской авиационной промышленности, но не единственные.

В феврале компания из группы "Калашников" ZALA AERO GROUP презентовала на международной выставке IDEX-2021 в Абу-Даби новый беспилотник ZALA VTOL. Аппарат предназначен для воздушного мониторинга. Его можно использовать для разведки залежей полезных ископаемых, поисково-спасательных работ или наблюдения за определенной территорией.

Военные авиастроители регулярно выпускают новинки. В середине 2019 года ОКБ Сухого провело первый полет тяжелого ударного беспилотника С-70 "Охотник". С 2018 года ведется разработка гиперзвуковой авиационной ракеты "Гремлин". По сообщению газеты "Известия", испытания нового вооружения пройдут в 2023 году. Благодаря маленьким габаритам "Гремлин" смогут применять бомбардировщики, ракетоносцы, а также Су-57.

На стадии опытно-конструкторских работ находится проект истребителя-перехватчика МиГ-41. Об этом сообщили "РИА Новости" со ссылкой на госкорпорацию "Ростех". Согласно заявлениям Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", новый перехватчик сможет выполнять боевые задачи в космосе.

В разработке "Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина" находится тактический военно-транспортный самолет Ил-276. Первый полет намечен на 2023 год.

Продолжает развиваться проект ближнемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. По словам главы российского Минпромторга Дениса Мантурова, в 2021 году появится новая версия бизнес-SSJ-VIP.

Авиастроение - высокотехнологичная отрасль, которая создает России рабочие места по всему технологическому циклу и привлекает высококлассных специалистов.

Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин в большом интервью для РИА Новости рассказал, что над новыми МС-21 и Ил-114-300 многие годы работали тысячи человек.

По словам Гордина, Россия сохранила и преумножила советские компетенции в авиа- и двигателестроении. Отсутствие новинок в 2000-2010-х связано не столько с кризисом 1990-х, сколько с длинным производственным циклом. Так что кризис в западном авиастроении, потребность России в собственных самолетах и наличие перспективных проектов создают благоприятные условия для развития российской авиационной промышленности.

Олег Филин
Рубалтик.ру
13730 просмотров
10 марта (ср) 2021