Вот малайзийскому МН-17 диспетчер в Днепропетровске дал команду, и полетели бедняги навстречу своей судьбе, где их уже ждали не хорошие люди
Перестаньте спорить, господа интеллектуалы. Я полный профан а аэронавигации, но почему то мне кажется, что у летунов главным начальником является дежурный диспетчер. Где уж там он сидит, на вышке или в подвале, я не знаю, но точно знаю, что курс кораблю задаёт диспетчер. Вот малайзийскому МН-17 диспетчер в Днепропетровске дал команду, и полетели бедняги навстречу своей судьбе, где их уже ждали не хорошие люди.
Я специально часто открываю сайт флайтрадар. чтобы понять, почему красивые летательные машины иногда над моей крышей пролетают, другой раз идут вдоль Советской до Интернационального, а бывает через Маркин на 10-й совхоз (забываю его нонешнее название). Причем не важно откуда рейс - север, юг или восток. Мне кажется, что диспетчер принимает решение о посадочной глиссаде с учётом ряда факторов на момент взлётно-посадочных операций: метеоусловия, загруженность полётных коридоров, армейские учения. Вот я не разу не замечал, чтобы приземляющийся или взлетающий самолёт появлялся над одним, известном всем, полигоном. И правильно, мало ли чего может случиться с птичкой в том месте.
3338 просмотров
15 декабря (пт) 2017