<= Перейти на шахтинский форум
Новый город
16+
10 ноября (понедельник) 2008
Юра
Какая идиллия ! Аж слёзы наворачиваются ! Остаётся только райские сады посадить )) Когда у людей появляются деньги, к ним
>Если у этих работников хороший доход,то найдутся люди.которые построят и продадут им хорошие квартиры в современных домах.
Какая идиллия ! Аж слёзы наворачиваются ! Остаётся только райские сады посадить )) Когда у людей появляются деньги, к ним приходят не ангелочки-застройщики, к ним проходят инфляция, экономические кризисы, налоговые поборы, грабители, взяточники и прочие статьи расходов ))
672 просмотра
10 ноября (пн) 2008
земляк
Юра,ну а ты как хотел?Как в снах Веры Павловны?Это неизбежное сопутствующее зло и у каждого из отмеченных тобой явлений есть как положительные так и отрицательные свойства.Для кого война,а кому мать родна.Народная мудрость и против не возразишь.Я хочу спросить тебя,если ты видел новый генплан города,то где будет проходить новая скоростная железная дорога?И как ты думаешь,остановки будут во всех деревеньках или в большом городе?Или только Москва-Воронеж-Ростов-Сочи?
695 просмотров
10 ноября (пн) 2008
Юра
Генплан я не видел. Только кусочек удалось выпросить посмотреть по Артёму. Таам... полный мрак. Точно новые васюки. 12;9;5 этажки, таун-хаусов немножко.
684 просмотра
10 ноября (пн) 2008
14 ноября (пятница) 2008
земляк
"К сожалению, не выполняется программа строительства жилья по некоторым шахтерским территориям. В 2008 году им было выделено 755 миллионов рублей, освоили около 48 процентов. Однозначно провален план в Новошахтинске", - рассказал заместитель главы администрации Ростовской области Юрий Андриади.
Ну и отдайте деньги в Шахты.Вообще надо сосредоточить строительство там,где осваивают средства.
644 просмотра
14 ноября (пт) 2008
Юрий Степанович
Железная дорога - это ещё ладно. А вот маршрутки, у которых 3 остановки: начальная, центр и конечная
10 ноября 2008 в 08:29 земляк пишет:
з> видел новый генплан города,то где будет проходить
з> новая скоростная железная дорога?И как ты
з> думаешь,остановки будут во всех деревеньках или в
з> большом городе?Или только
з> Москва-Воронеж-Ростов-Сочи?

Железная дорога - это ещё ладно. А вот маршрутки, у которых 3 остановки: начальная, центр и конечная, как будут курсировать по "объединённому" городу? Сейчас, если приходится идти к одной из 3-х остановок, чтобы можно было сесть, а не втискиваться буквой "Г". То потом можно будет объявить новый город одной сплошной пешеходной зоной.
Т.к. без запуска нормальных автобусов, скоростных трамваев никакого развития не будет. Пока огромные массы народа не смогут быстро перемещаться в любом направлении нового города, эти территории так и останутся депрессивными.
659 просмотров
14 ноября (пт) 2008
Freeman
Как насчет метро?
653 просмотра
14 ноября (пт) 2008
Юрий Степанович
Метро в нашей местности? Не знаю. Не специалист... как тут все эти пласты и т.д. А вот "лёгкое метро" (или как там его называют), что над землёй по эстакадам - вполне подошло бы!
667 просмотров
14 ноября (пт) 2008
17 ноября (понедельник) 2008
земляк
Чтобы строить метро нужны деньги.И никакие пласты не помеха.Пример-Донецк на Украине,строить начали и бросили по причинам финансовым ещё задолгл до кризиса.Для развития транспорта нужна городская плотность населения,а не сельская.В рыночных условиях не смогли поддержать даже трамвай и троллейбус.А метро...Окупает себя только в Москве,остальное понты и соображения гражданской обороны в городах миллионниках.Юрий,мне кажется что вы ставите телегу впереди лошади говоря о свободе перемещения.В городе нет ни крупных промышленных зон ни жилых массивов.Кого и куда возить вы хотите?
667 просмотров
17 ноября (пн) 2008
18 ноября (вторник) 2008
Юрий Степанович
Да тот же Новошахтинск. Если было бы нормальное сообшение, то нашлось бы не 2-3 человека, которые живут в одном городе, а
17 ноября 2008 в 15:31 земляк пишет:
з> ...В городе нет ни крупных
з> промышленных зон ни жилых массивов.Кого и куда
з> возить вы хотите?

Да тот же Новошахтинск. Если было бы нормальное сообшение, то нашлось бы не 2-3 человека, которые живут в одном городе, а работают в другом, а в разы больше бы. Если человек знает, что после работы он нормально может в любое время доехать на общественном транспотре, а не на ведомственном, из Новошахтинска в Шахты, например, он увереннее соглашался бы на работу в другом городе. Вот вам и пошло развитие территории. А так, когда только каличные маршрутки в пределах одного города, да и у тех всего 2 остановки - первая и последняя - о каком развитии может итди речь?
688 просмотров
18 ноября (вт) 2008
земляк
Юрий,опять 25.Не будет 2-3 чела возить общ.транспорт.Спрос рождает предложение,а не наоборот.Были шахты с тысячами рабочих-для них и были трамваи,а для ткачих-троллейбусы.Появятся производства,будет и транспорт.Дело это нехитрое,в отличие скажем от создания крупных производств с тысячными коллективами.Даже сейчас,опять идет однобокое развитие города как строительной базы.Строятся заводы металлургические,кирпичные,3 завода мет.кострукций,расширение Стройфарфора,предполагаемое строительство стеклозавода.Хорошо или плохо передумали цементный строить на базе сотенн миллионов тонн сырья уже обожжённого в терриконах,занимающих немалые площади в городе и отравляющих атмосферу.
674 просмотра
18 ноября (вт) 2008