В дальнейшем эти плети (от 350 метров) свариваются между собой на месте и получается "бархатный путь" до 30 км
18 марта 2020 в 19:00 Старый воробей пишет:
Св> Новость с "бородой". Запамятовал в каком году,
Св> так 15-20 лет тому назад, укладывали таки
Св> бархатные рельсы у нас на участке Шахтная -
Св> Каменоломни. Я это видел, как плети разгружали,
Св> как укладывали. Естественно поезд был специальный
Св> на тепловозной тяге и прочими причиндалами.
Ясно дело что это не новость. Меня интересовала доставка таких плетей. Почему то я не учёл что рельсы могут изгибаться.
В дальнейшем эти плети (от 350 метров) свариваются между собой на месте и получается "бархатный путь" до 30 км !!! длиной.
Ну а если чуть более подробно
В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году.
В 1932 году на направлении Купянск-Валуйки были впервые в СССР уложены рельсы длиной 37,5 метра. В этом же году рельсовые плети длиной 215—225 метров были уложены на мостах через реку Ока у Серпухова и через реку Волга у Калязина. В это время начали укладывать на станционных путях сварные рельсы длиной 60—100 метров. В 1933 году на станции Подмосковной соорудили первый в СССР участок бесстыкового пути длиной 477 метров. В 1937 году на приёмо-отправочных путях станции Данилов были уложены рельсовые плети длиной от 300 до 800 метров.
Но всё это вы сами можете прочесть.
А вот как доставляют это я впервые увидел и поделился с вами.
Спасибо, что не побили