<= Перейти на шахтинский форум
Профилактическое мероприятие "Такси"
16+
18 сентября (среда) 2019
19 сентября (четверг) 2019
George
"Сотрудничающие с сервисами-агрегаторами таксисты призвали обязать компании подписывать с ними трудовой договор при выполнении определенных условий
"Сотрудничающие с сервисами-агрегаторами таксисты призвали обязать компании подписывать с ними трудовой договор при выполнении определенных условий. В Госдуме заинтересовались этой инициативой."

Спасибо депутатам радетелям, б .... .
3018 просмотров
19 сентября (чт) 2019
Василий Степанович
Ну формально-то перевозчик, конечно же, должен быть не колдуном, а работать официально. Для этого с агрегатором договор должно заключить лицо или юридическое (которое выпускает на линию свой транспорт со своими водителями), либо лицо физическое (владеющее транспортом по праву собственности или аренды и договор с агрегатором у него может быть как у лица физического, конечно же, или трудовой, или (забыл название другого типа договоров ("гражданско-правовой" или какими-то мудрёными словами он там у них, у "законодателей", называется - ну правовед Форума Анна Балобанова поправит, если что) на выполнение конкретных работ без трудоустройства). Формально-то всё именно так и должно быть и даже какие-то дополнительные законы (распоряжения да постановления и т.п.) по этой теме принимать не требуется, т.к. и так всё это давно уже в этих законах предусмотрено. Другое дело, что кто эти все законы ещё выполнял бы? Обязательная связь преступления с конкретными ФИО теперь отменена, что приводит к необязательности выполнения требований этих законов.

Как улучшить выполнение требований законов?

Можно пойти по пути практики наказания взятко- не только -получателей, но и взятко-ДАТЕЛЕЙ.

Т.е. сейчас наказание за незаконную перевозку пассажира назначают только перевозчику, незаконно везущему пассажира. Пассажир из этой ситуации выходит "чистеньким".

Но если наказание за проезд у незаконного перевозчика назначать не только такому перевозчику, но и его пассажиру, то пассажир перед посадкой в такси наконец-то начнёт требовать у перевозчика все документы, необходимые для законной перевозки себя любимого.

Такси - это частный случай пассажирских перевозок. А вообще проблема относится и ко всем остальным пассажирским перевозкам (автобусами, например). Одни перевозчики (такие, например, как КРУИЗ ШАХТЫ SU) оформляют все, требуемые законами, документы, а остальные возят пассажиров "под чёрным флагом", откупаются за нарушения законов взятками во время проверок на постах и ездят себе спокойно, подвергая опасности своих пассажиров.
3018 просмотров
19 сентября (чт) 2019
бригадир дежурных электриков
Не будут агрегаторы трудовые договора заключать. Это им бешеное количество налогов платить и трудовое законодательство блюсти от больничных и отпусков до сверхурочных и праздничных.
Вангую, что если Дума такой закон состряпает, то часть таксистов агрегаторы переведут в ИП (и будут заключать договора только с ИП)
а часть таксистов вообще уйдет колдовать под черный флаг.
3022 просмотра
19 сентября (чт) 2019