<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашей истории
16+
12 марта (четверг) 2020
ДмитрийВ
Для того и задан вопрос, чтобы каждый прошёл по моим следам...и открыл истину!
12 марта 2020 в 11:18 ИВАН 401 пишет:
И4> 12 марта 2020 в 00:39 ДмитрийВ пишет:
И4> Д> Кто может назвать истинные причины так
И4> Д> называемого Вёшенского восстания?
И4> Д> Мне удалось их установить. И я был в этом
И4> первым.
И4> Ну и... Когда же мы услышим истинные причины.

Для того и задан вопрос, чтобы каждый прошёл по моим следам...и открыл истину!

12 марта 2020 в 07:39 comdiv пишет:
c> Дмитрий, общаясь с современными "казаками",
c> которые частенько заикаются, что они - народ, у
c> меня сформировалось мнение - это российская
c> "бандеровщина". Уж, довольно много - сходств в их
c> истории!

Да вся тема пещрит выводами и мнениями об этом.
Воплощается в жизнь идея фюрера по разделению русского народа на как можно большее количество этносов и соц.групп. Цель одна: не дать снова объединиться народам СССР.
5945 просмотров
12 марта (чт) 2020
13 марта (пятница) 2020
АВ
Беру в ладонь хотя б один твой след,
12 марта 2020 в 21:29 ДмитрийВ пишет:
Д> Для того и задан вопрос, чтобы каждый прошёл по
Д> моим следам...и открыл истину!
Беру в ладонь хотя б один твой след,
Но только тронь - он просто блеф,
Он разлетается, он рассыпается,
И вот в руке одна вода, а следа нет.
5963 просмотра
13 марта (пт) 2020
23 марта (понедельник) 2020
ИВАН 401
Водка! "Как много в этом звуке для сердца русского слилось..." Ну да, у Пушкина - Москва, но водочку любили и там.

31 января исполнилось 164 года со "дня рождения" водки. В этот день в 1865 году Дмитрий Менделеев защитил докторскую диссертацию по теме "О соединении спирта с водою".
История появления водки
Прототип водки изготовил в XI веке персидский врач Ар-Рази, который первым выделил этанол (этиловый спирт) путем перегонки. Коран запрещает мусульманам употребление любых спиртных напитков, поэтому арабы использовали эту жидкость (водку) исключительно в медицинских целях, а также для приготовления духов.

В Европе первая перегонка спиртосодержащей жидкости была сделана итальянским монахом-алхимиком Валентиусом. Алхимики Прованса (Франция) приспособили изобретенный арабами перегонный куб для превращения виноградного сусла в спирт.

В России водка появилась в конце XIV века. В 1386 году генуэзское посольство привезло в Москву первую водку (aqua vitae - "живая вода") и представило ее князю Дмитрию Донскому. В Европе же от "аква виты" родились все современные крепкие напитки: бренди, коньяк, виски, шнапс и русская водка. Получаемая в результате перегонки перебродившего сусла летучая жидкость воспринималась как концентрат, "дух" вина (по-латыни spiritus vini), откуда и происходит современное название этой субстанции во многих языках, в том числе в русском - "спирт".

В 1429 году "аква вита" вновь была привезена в Москву иноземцами, на этот раз - в качестве универсального лекарства. При дворе князя Василия II Васильевича жидкость, по всей видимости, оценили, однако ввиду ее крепости предпочитали разводить водой. Вероятно, что идея разведения спирта, каковым в сущности и являлась "аква вита", послужила толчком к производству русской водки, но уже, естественно, из зерна.

Способ производства водки стал предположительно известен в России во второй половине XV века и, вероятно, был обусловлен появлением хлебных излишков, требовавших быстрой обработки.

Уже в начале XVI столетия "горящее вино" повезли не в Россию, а из нее. Это был первый опыт русского водочного экспорта, которому позднее было суждено завоевать мир.

Само слово "водка" появилось в России в XVII-XVIII столетиях и, скорее всего, является производным от "воды". При этом в прежние времена для обозначения водки использовались также термины вино, корчма (так именовали водку, изготовленную незаконно, в условиях введенной в XVIII веке государственной монополии), корчемное вино, куреное вино, горящее вино, жженое вино, горькое вино и др.

По мере развития и совершенствования производства водки в России достигнуты замечательные результаты с точки зрения очистки и вкусовых характеристик напитка.

В петровскую эпоху было положено начало династиям русских "водочных королей", заводчиков. В 1716 году первый император Всероссийский предложил дворянскому и купеческому сословиям исключительное право заниматься винокурением на своих землях.

В середине XVIII века производством водки в России, наряду с казенными заводами, занимались дворяне-землевладельцы, хозяева разбросанных по стране поместий. Императрица Екатерина II, покровительствовавшая дворянскому сословию, пожаловавшая ему множество разных льгот, сделала винокурение исключительной привилегией дворян. Значительная часть водки производилась в помещичьих усадьбах, причем качество напитка было поднято на необозримую высоту. Производители стремились добиться высокой степени очистки водки, использовали для этого естественные животные белки - молоко и яичный белок. В XVIII веке прекрасной репутацией пользовались русские "домашние" водки, изготовлявшиеся в хозяйствах князей Куракиных, графов Шереметевых, графов Румянцевых и др.

В конце XIX века впервые в русской истории введен государственный стандарт на водку. Этому в немалой степени способствовали изыскания известных ученых-химиков Николая Зелинского и Дмитрия Менделеева - членов комиссии по введению водочной монополии. Заслуга последнего состоит в том, что он разработал состав водки, которая должна была по крепости соответствовать 40°. "Менделеевский" вариант водки в 1894 году запатентован в России как "Московская особенная" (впоследствии - "Особая").
Но собственно изобретение водки Д.Менделееву приписывают ошибочно.
Д. И. Менделеев в 1865 г. действительно защитил докторскую диссертацию на тему «Рассуждение о соединении спирта с водою». Однако в ней он исследовал удельный вес водно-спиртовых растворов, содержащих от 50 до 100 весовых % спирта, и контракцию (явление уменьшения объёма при смешивании жидкостей) растворов, содержащих от 40 до 55 весовых % спирта. Водочные 40° при 20 °С соответствуют 33,3 весовым %; раствор этой концентрации Менделеев не исследовал и привёл в диссертации данные английского химика Джорджа Гилпина и французского учёного Ж. Л. Гей-Люссака, опубликованные соответственно в 1792 и 1824 годах.

Кроме того, утверждение о наличии у сорокаградусного раствора спирта в воде неких особых свойств является совершенно безосновательным. В частности, сам Менделеев в 1887 г. опубликовал в Journal of the Chemical Society статью «Соединения этилового спирта с водой», где привел графики и таблицы, наглядно демонстрирующие, что в интервале концентраций от 17,6 до 46 весовых % все физические свойства раствора плавно меняются с изменением концентрации спирта в воде.

Таким образом, утверждения об изобретении водки Менделеевым, равно как и о наличии у сорокаградусного спиртового раствора особых свойств, являются не более чем легендой.
Эта легенда не подтверждается ни историческими, ни химическими данными.

Менделеев также не был ни членом, ни тем более главой Комиссии по введению в России водочной монополии. Он входил в технический отдел Комитета для пересмотра Положения о питейном сборе, учреждённого в 1863 г. при Министерстве финансов. Результаты проделанных Менделеевым при выполнении диссертационной работы опытов и расчётов были использованы для корректирования спиртометрических таблиц, применяемых для пересчёта содержания алкоголя в спиртных напитках на стандартную крепость.

В середине XIX века в России существовало несколько сортов водки (к каковой относились смеси спирта с водой крепостью от 20 до 60 объёмных %): полугар – 38°, пенное вино – 44,25°, трёхпробное вино – 47,4° и др. Учёт произведенной продукции, а также уплата питейного налога велись в пересчёте на полугар, крепость которого очень легко проверить – раствор горит до тех пор, пока его объём не уменьшится вдвое (отсюда и название). В 1868 г. в Общем собрании Госсовета была принята статья об обязательной крепости, согласно которой "вино и спирт, при хранении в заводских подвалах, оптовых складах и местах раздробительной торговли, а также при продаже из означенных мест, должны иметь крепость не ниже сорока градусов".
6044 просмотра
23 марта (пн) 2020
25 марта (среда) 2020
земляк
6301 просмотр
25 марта (ср) 2020
Ясон
А этот год для Дона будет совсем печальный. Цымла замулилась, чистить надо. Те бы деньги что бесполезно на Крым угробили на спасение Дона нужно было направить.
6192 просмотра
25 марта (ср) 2020
Юра
Заинтриговал, поясняй
25 марта 2020 в 11:13 Ясон пишет:
Я> Те бы деньги что
Я> бесполезно на Крым угробили

Заинтриговал, поясняй.
6229 просмотров
25 марта (ср) 2020
comdiv
Ясон, закон о "фейках" прошел 2-е чтение в ГД. Поосторожнее в будущем, чтобы не чистить своей лопатой - Цимлу!
25 марта 2020 в 18:50 Юра пишет:
Ю> 25 марта 2020 в 11:13 Ясон пишет:
Ю> Я> Те бы деньги что
Ю> Я> бесполезно на Крым угробили
Ю> Заинтриговал, поясняй.
Ясон, закон о "фейках" прошел 2-е чтение в ГД. Поосторожнее в будущем, чтобы не чистить своей лопатой - Цимлу!
6275 просмотров
25 марта (ср) 2020
29 марта (воскресенье) 2020
ИВАН 401
Серафим внимал им, щурил в думах глаза и вдруг достал из-за нар гусли. Все трое гостей разом умолкли и затаились. Ровно горела свеча на божнице, пальцы Серафима резво ударили по струнам. И Егору почудилось, что шатануло стены обители от мощного их взрыда и плача человечьего. Запел Серафим враз помолодевшим и набрякшим силой голосом. Он пел с закрытыми глазами, раскачиваясь: то откидываясь к стене, то коршуном нависая над гуслями. Играл незнакомую Окаемову былину. Слова текли с губ старца очень древние и малопонятные, но разум внимавших их людей улавливал суть прозрением и памятью. И души их взлетели на простор, поднятые лебедиными крылами гуслей, и увидели глаза стародавнюю быль о двух влюбленных, живших в сильном племени у могучей реки именем Ра…

Сей круг обережный в науку и здраву
Славянскому роду во память навечно…
Врагам на погибель, а Богу во славу!
Так зло беспредельно, а мы так беспечны…
Мигнули столетья Перуна зарницей,
И алчущий змей вполз по отчему Древу…
Влюбились друг в друга охотник с девыцью,
Взроптало все племя, взгордилось до смерци,
Зловредничал каждый за красную деву,
За дочерь вождя извелико прекрасну…
Чтоб в племени распрь кровяную не сеять,
Прогнал вождь двоих на погибель из дома,
Любимую дщерь он отвергнул навеки…
Ушли они, жили беспечно на бреге
Реки величавой, Ра — к солнцу бегущей,
В Сварога кочевье…
Жалели друг друга, спасали от зверя,
Кормились охотой и сбором кореньев.
И вдруг! Объявилось откуда-то племя
От Поньскаго моря — лохматых зиадов.
И стали жить рядом…
И зависть таили зиады, увидев
Лад пару изгнанных и ликами белых,
Душой неразлучных, веселых и смелых.
И жрец их нашептывал мужу той девы,
Медовые речи глаголил в усладу,
Лукаво и тайно, с улыбочкой гадкой:
«Зачем тебе женщина эта, охотник?
Приди к нам и сватай любых крутобедрых,
Бери много жен, пышных передо и телом»….
Не стал муж блазниться и в стан их не ходит,
Не слушал жреца и во счастии с прежней…
Тогда жрец к жене стал шакалом ластиться,
Нашептывал в уши. глаза маслил негой:
«Зачем тебе увспень сей, он не может
Тебя защитить, украшенья навесить…
Смотри, Наши воины грозны и сильны,
И члены У них все мощны, и богатство…
Ты брось поскорей своего недотепу,
И к нам уходи за любого… со златом,
Ты будешь и в неге…»
..Смеялась над ним руса гордая дочерь,
И дланью живот свой потрогала нежно.
И боле она не осталась в лесу ли,
У берега Ра полноводной без мужа.
Страшилась зиадов вонючих, поганых
И верой и телом!
И вот девять лун миновало, и муж ей
Сплел люльку из ивы плакучей охранной,
Все млада дитя ожидая в терпенье.
Рожала она на холме, над рекою…
И только успела младенца увидеть
И ладе его показать, чуять радость…
Как злы и свирепы зиады настигли!
Убиша обоих, глумились над ними…
Бесися от крови…
Но видят вдруг — люлька огнем засветилась,
Дитя в ней сияет и ручками машет.
Велит жрец копьем заколоть — не выходит!
Сгорает копье, не достигнув младенца.
А стрелы подавно как пух палит пламя.
Ничто не берет сироту золотого,
Хранят его Боги и бесят зиадов…
Тогда черный жрец сам метнулся на пламя
И смог лишь ногою ударить по люльке…
И сажею сизой извился на ветер,
И вонью истек, пуще падали мерзкой…
А люлька на волны могучи скакнула
И вниз поплыла по реке синегривой,
Плыла долго так и сияла, как солнце.
Дитя беззаботно в той люльке качалось…
Смотрело на звезды — глаза видя дедов,
Могучего Рода небесную силу.
Внизу по течению бысть племя — Анты!
И волхв их узриша плывущее чудо.
Присипил руками до брега крутого
И поднял из люльки младенца златого.
И молвил сей волхв, обращайся к роду:
«Чей сей дитя?»
— Мой — сей дитя, — откликнулся старец,
Сынов потерявший на сечах и водах,
Один в целом свете оставшийся корень.
И стал он растить и лелеять мальчонку.
Учил меч держать и богам поклоняться,
Водил ночью в поле под взоры Вселенной,
Дедов звездоглазых смотрящих потомка…
А он трепетал весь сердчишком и клялся
Достойным быть предков, и сильным, и
смелым…
Потом спас весь род этот муж огнеликий,
Власами ковыльный и знаньем могутный.
Увел дном Миотского моря от смерти,
От полчищ поганых хазар и зиадов…
Вода расступилась, и шли через рыбы…
От Сурожа, предков оставив могилы…
И звали его МОИСЕЙ, первым словом
Был назван, какое услышали боги
Из вечи Трояни… Бог — Рода посланник!
Дажьбоговы внуци се племя зовется.
Семь лет в нем Христос у волхвов был в
ученье.
И после того, как вернулся за море…
Распят был!
Зиады его погубили, узрили они в нем
Пророка-Сварога,
Небесного Бога добра и знаменья,
Себе на погибель узрили и вере,
Своей жесткосердной, кровавой и злобной.
От жертв неразумных…
Доселе пускают все стрелы и копья…
Но тщетно… Ведь Солнца они не достигнут,
Пускают злословья, и храмы скверняют,
И в жертвенной крови славян силу ищут.
Но Бог русский крепче!
А зло все бессильней!
Клокочет и ярится племя зиадов,
Антихриста племя, тельца неживого,
Во дьявольской страсти попрания мира
И жадности лютой коварства Кощея.
Ползет их нечистая сила и губит,
Добро, и веселье, и распри наводит,
И травит людей друг на друга с оружьем.
Вот зри! Их кощун мчит к святой колыбели,
Где солнцем сияет младенец Арины…
У берега Ра, нашей Волги-Итиля…
Сгори же ее враже семя
И пеплы развей…

Струны рокотали, и новые видения вставали перед глазами гостей Серафима. Слышался в их ритме конский топот и звон мечей, завывание ветра и хлесткие удары волн о борта стругов. Егору чудилось море и шелковый алый парус над головой. Попутный ветер гнал струги россов с богатой добычей от греков. На корме задумчиво сидел воин в скромной белой одежде с мечом у пояса… на эфесе меча грызлись крылатые волки… У воина вислые усы и бритая голова с прядью-чубом осельца через ухо с золотой серьгой. Егор ясно видел этого воина и слушал вместе с ним бородатого старца с гуслями резными на коленях. Вещун пел славу победам князя и ратникам смелым его, победившим злых хазар и с греков дань собравшим. Соленые брызги летели в струг, и бились волны, и дул ветер в паруса из алой паволоки, и рокотали струны, князя думы теша…

Из книги Ю.Сергеева "Княжий остров"
6243 просмотра
29 марта (вс) 2020
21 мая (четверг) 2020
ИВАН 401
На одной из страниц интернета попался на глаза, достаточно необычный, портрет французского короля Филиппа IV "Красивого"



Казалось бы: "ну Филипп, ну красивый, - ну что тут особенного?"(перефраз из фильма "Иван Васильевич меняет профессию)
Вообще то король действительно отличался красотой среди своих "коллег" и литература пестрит его портретами, примерно такого вида



Еще он знаменит тем, что уничтожил орден тамплиеров и, в 1314 году, сжег на костре его магистра Жака Де Моле и в, этом же году, умер сам, согласно проклятию этого магистра.
Меня же, на первом портрете, заинтересовал необычный медальон на груди короля. Он необычен хотя бы тем, что в виде медальона более нигде не встречается, во всяком случае я не нашел. Но зато я встречал этот знак в виде "кокарды" на шапках правителей, причем наших.



или вот наши цари Иван да Петр (будущий Петр I), кто из них есть кто, понять сложно, но на шапке одного из них (я думаю Ивана) видна "кокарда"



Еще более удивительно эта "кокарда" смотрится на шапке Тамерлана



Не стоит обращать внимание на внешность персон, Тамерлана например, сейчас не об этом да и властная атрибутика не зависит от внешности. Лично меня "терзают смутные сомнения" - медальон у Филиппа, кокарда на шапке у Василия III, Тамерлана и Ивана (Петра). Что бы это значило? В царской символике ничего случайного не бывает.
6393 просмотра
21 мая (чт) 2020
ИВАН 401
Почему то дважды вставился портрет Василия-3. Вот портрет Ивана и Петра

6475 просмотров
21 мая (чт) 2020
ИВАН 401
Уже не знаю, что думать - то ли радикал тупит, то ли у меня галюники

6565 просмотров
21 мая (чт) 2020
Ясон
Да даже не сомневайся это они
21 мая 2020 в 16:11 ИВАН 401 пишет:
И4> Уже не знаю, что думать - то ли радикал тупит, то
И4> ли у меня галюники
И4>

Да даже не сомневайся это они! Я так сразу узнал!
6655 просмотров
21 мая (чт) 2020
ИВАН 401
Слава Богу, - утешил. И давно у тебя это?
21 мая 2020 в 16:57 Ясон пишет:
Я> 21 мая 2020 в 16:11 ИВАН 401 пишет:
Я> И4> Уже не знаю, что думать - то ли радикал
Я> тупит, то
Я> И4> ли у меня галюники
Я> Да даже не сомневайся это они! Я так сразу узнал!
Я>

Слава Богу, - утешил. И давно у тебя это?
6561 просмотр
21 мая (чт) 2020
Ясон
Как только ты зашёл на форум и сказал что с Красина, так меня и осенило!!!
21 мая 2020 в 17:04 ИВАН 401 пишет:

И4> Слава Богу, - утешил. И давно у тебя это?

Как только ты зашёл на форум и сказал что с Красина, так меня и осенило!!!
6637 просмотров
21 мая (чт) 2020
Юра
А наш двухглавый орёл, который якобы позаимствован от Византии, вовсю использовался туркменскими племенами ещё в доосманскую
21 мая 2020 в 16:01 ИВАН 401 пишет:
И4> Что бы это значило? В
И4> царской символике ничего случайного не бывает.

А наш двухглавый орёл, который якобы позаимствован от Византии, вовсю использовался туркменскими племенами ещё в доосманскую эпоху, когда они вплотную с византийцами не сталкивались.
6653 просмотра
21 мая (чт) 2020
ИВАН 401
Кто только не использовал двухголового в своей символике, начиная с Шумер и Хеттов и у каждого было свое обоснование в его применении. К нам он действительно попал из Византии вместе с Софьей Палеолог и византийской церковью. Но Россия нигде и не претендовала на первенство в его применении.
Хетты использовали эту птичку в 18 веке до нашей эры

Но с орлом и его применением в мировой истории, в общем то, разобрались, а вот обозначенный выше знак (символ) царской власти, пока остается загадкой и нигде в литературе не описан.
6901 просмотр
21 мая (чт) 2020
Юрий Степанович
Антенна. Вначале таковой и была, выполняя свои непосредственные функции, которые могли отличаться от функций современных антенн
21 мая 2020 в 16:01 ИВАН 401 пишет:
И4> Меня же, на первом портрете, заинтересовал
И4> необычный медальон на груди короля. Он необычен
И4> хотя бы тем, что в виде медальона более нигде не
И4> встречается, во всяком случае я не нашел. Но зато
И4> я встречал этот знак в виде "кокарды" на шапках
И4> правителей, причем наших.

Антенна. Вначале таковой и была, выполняя свои непосредственные функции, которые могли отличаться от функций современных антенн. А потом в будущих поколениях превратилась в карго-символ. Также, как и скипетр (на более низком уровне - жезл, или даже - булава), который можно увидеть на рисунках у многих правителей.
6806 просмотров
21 мая (чт) 2020
22 мая (пятница) 2020
бригадир дежурных электриков
пфф
пфф...
7067 просмотров
22 мая (пт) 2020
ИВАН 401
бригадир дежурных электриков, версия интересная, сам за нее сразу ухватился, тем более она мне знакома еще по написании статьи о "крестьянах не христианах". Еще тогда обратил внимание на некоторую неестественность этих "крестов". Дело в том, что даже на приведенном вами рисунке эти "кресты" выглядят слишком большими по сравнению с церквями и их куполами. По всей видимости, это только часть рисунка из Атласа Аллана Мале "Описание Вселенной, содержащее различные схемы Мира, общие и частные карты Древней и Новой Географии" который содержит четыре отдельных изображения-клейма. Верхний - панорама Москвы, нарисованная из Замоскворечья, два средних фрагмента показывают части кремлёвской территории у Никольского и Архангельского соборов. Нижний рисунок с изображением иностранных путешественников на переднем плане навеян мотивами рисунков из записок А. Олеария.(рисунок 1683 года). Так вот на Никольском и Архангельском соборах, из средней части рисунка, кресты обычные. Вообще таких рисунков иноземных путешественников достаточно много, но все они противоречивы. На рисунке, упомянутого выше, А. Олеария на храме Василия Блаженного (Покрова на рву) нарисованы такие же необычные "кресты", а в Кремле обычные. Вот, как пример, рисунки одного и того события 1636 года, но разных авторов


Но сама мысль причастности этих крестов к атрибутике царских регалий, думаю правильная. На это меня наводят вот этот рисунок шведа Витсена

Церковь древняя, деревянная и два типа крестов. Что это может означать? Переходной период?

А этот крест, скорее всего нательный, найден в прошлом году где то под Рязанью черными копателями. По найденным

вместе с ним предметам время определяется 12-14 веками. Вырезанный на его теле правоверный крест с распятием видимо относится к более позднему периоду, чем само тело и является подтверждение насильственной экспансии христианства.
7083 просмотра
22 мая (пт) 2020
Юра
Влияние Ватикана. Возможно изначально после крещения так и было, в ходу были тройные прямые кресты (западные, папские)
22 мая 2020 в 18:21 ИВАН 401 пишет:

И4> Что это может означать? Переходной период?
Влияние Ватикана. Возможно изначально после крещения так и было, в ходу были тройные прямые кресты (западные, папские). Потом с "папами" поскубались, окончательно ушли в православие и отправили такие кресты в небытие.


7215 просмотров
22 мая (пт) 2020
ИВАН 401
Влияние Ватикана бесспорно
22 мая 2020 в 19:17 Юра пишет:
Ю> Влияние Ватикана. Возможно изначально после
Ю> крещения так и было, в ходу были тройные прямые
Ю> кресты (западные, папские). Потом с "папами"
Ю> поскубались, окончательно ушли в православие и
Ю> отправили такие кресты в небытие.

Влияние Ватикана бесспорно, но "тройные прямые" кресты нигде и никогда на купола не ставились. Это фактически посох Папы и используется при крестном ходе и особых литургиях, так написано в описании папского креста. Встречаются изображения (только картинки) "тройных прямых" крестов, но нижняя перекладина отстоит от центральной на значительном удалении и преподносится как альтернатива косой подножки обычного правоверного креста. Даже изображений папы с таким посохом крайне редки, я нашел только один и то с четырьмя перекладинами.

Еще есть фото использования тройного прямого креста в качестве поклонного на каком то погосте, но это видимо частная инициатива

Похоже этот крест (тройной) к христианству (и вообще аврамической религии) никакого отношения не имеет. У меня такое смутное предчувствие, что он имеет отношение к "крестьянам", а те, в свою очередь, к тенгрианству и их мировому древу

где мир поделен на три части, как и в ведизьме.
7447 просмотров
22 мая (пт) 2020
ИВАН 401
Вряд ли Тамерлану это понравилось бы. Он, говорят, огненную воду не приветствовал. Но выпить чарку - другую это не гробницу его
22 мая 2020 в 19:29 Юра пишет:
Ю> А что влияло на Тамерлана это надо подумать за
Ю> чаркой огненной воды.

Вряд ли Тамерлану это понравилось бы. Он, говорят, огненную воду не приветствовал. Но выпить чарку - другую это не гробницу его вскрыть, поэтому я за огненную воду и мозговой штурм.
7363 просмотра
22 мая (пт) 2020
23 мая (суббота) 2020
Юра
Людына, яка нэ пье, або хвора, або падлюка
22 мая 2020 в 20:37 ИВАН 401 пишет:
И4> Вряд ли Тамерлану это понравилось бы. Он,
И4> говорят, огненную воду не приветствовал.

Людына, яка нэ пье, або хвора, або падлюка.
Ну мы ему наливать не будем. Султан Мурад IV так боролся с пьянством, что сам помер от цирроза печени. Шо пыты вмэрты, шо нэ пыты вмэрты, так лучше ж пыты.
7389 просмотров
23 мая (сб) 2020
ИВАН 401
Ото так
23 мая 2020 в 00:18 Юра пишет:
Ю> Людына, яка нэ пье, або хвора, або падлюка.
Ю> Ну мы ему наливать не будем. Султан Мурад IV так
Ю> боролся с пьянством, что сам помер от цирроза
Ю> печени. Шо пыты вмэрты, шо нэ пыты вмэрты, так
Ю> лучше ж пыты.

Ото так!
7404 просмотра
23 мая (сб) 2020
26 мая (вторник) 2020
ИВАН 401
Уж и не знаю, что больше поспособствовало, "мозговой штурм" или огненная вода. Наверное последнее (спасибо Юрию за совет), после возлияния за помин души всех этих царских особ, они и подсказали где копать. Как и следовало ожидать, все дело оказалось в шляпе, а вернее в шапке.
Пытаясь нащупать связь между геральдикой и религиозной символикой разных времен и народов, обнаружил их тесную взаимосвязь там, где и не ожидал. Казалось бы, где блистательная Римская империя и где варвары скифы или степняки тюрки? Вся история нам говорит, что если и сближались они, то для войны и грабежа. Оказывается шло взаимное проникновение культуры и религии и, что самое главное, сначала от варваров к «просветителям», а уж много веков спустя, наоборот. Мы то знаем, что впервые христианство проникло на восток во времена Чингизхана вместе с несторианами и иезуитами. Но, оказывается еще в IV-VI веках до нашей эры, народы Алтая и Сибири, считавшиеся язычниками – многобожцами, имели монотеистическую религию – тенгрианство и в IV веке нашей эры поделились основными догматами и символами своей веры (крест, троица, икона, алтарь, храм, молитва) вначале с армянами (301 г.), а потом и с римлянами (314 г.). Но это я отвлекся немного. Кто захочет ознакомиться с этими фактами поближе оставляю ссылки.
Читать книгу Тюрки или монголы? Эпоха Чингисхана Анатолия Оловинцова : онлайн чтение - страница 7
Читать книгу Тюрки или монголы? Эпоха Чингисхана Анатолия Оловинцова - страница 7 текста книги : т, прежде всего, а зачастую исключительно, увод женщин и девушек>>. По сути, этот факт является главным источником формирования нового расового облика евразийских кочевников [там же]. В старинных китай

Коварство императора Константина. Великая степь. Приношение тюрка [сборник]
Читать "Гвардия Стального Императора. Тайна происхождения русского народа" - Сурков Андрей - Страница 11 - ЛитМир
Читать книгу онлайн "Гвардия Стального Императора. Тайна происхождения русского народа" - Сурков Андрей - бесплатно, без регистрации

Однако вернемся к нашим баранам, в смысле пастухам – папам. Что могли просвещенные Римские Папы позаимствовать в рамках, так сказать, культурного обмена у варваров скифов. Вспоминаем, по истории, чем знамениты эти самые скифы, кроме золотых кладов в курганах?
Правильно, мечом «акинаком» и войлочным скифским колпаком. Вот шапку и позаимствовали вместе с тенгрианским крестом, позже названным мальтийским. Первые папы несколько веков и использовали эти шапки при богослужениях , назвав фригийским колпаком. Потом поменяли их на камилавки и, совсем разбогатев, и облачась властью, нахлобучили на голову тиару (наподобие той, что носили персидские цари), придав ей яйцеобразную форму. В начале тиара не имела символики, но по мере увеличения папских полномочий, на ней стали отображать венцы власти. Первый появился примерно в VIII веке и обозначал духовную власть в мире, второй - в самом начале XIV века (303 г.) и олицетворял временную власть в Риме. Третий венец, самый интересный для нашего расследования, появился на тиаре официально всего через 15 лет после второго. Но это официально. На самом деле, папа Климент V уже в 1305 году венчался тиарой с тройным венцом. И стал этот французский кардинал папой с помощью, как вы уже наверно догадались, французского короля Филиппа IV «красивого». Королю этот «карманный» папа нужен был для пополнения своей казны за счет папской и для распространения своей власти над Европой. Все задуманное королем свершилось: папская казна на пять лет оказалась в его руках, а третий венец на тиаре давал верховенство над всеми христианскими правителями. Именно с этого момента папа стал изображаться в тиаре с тремя венцами и с посохом (папским крестом) дублирующим венцы тиары.Выше именно папа Климент V изображен. А медальон на груди короля означал для всех окружающих, что король и папа – «одной крови».
«Кокарды» на шапках восточных правителей показывали, по мнению западных изобразителей (а других портретов и не было), тот факт, что эти правители априори имели в своих владениях власть, подобную папской.
С найденным черными копателями крестом и установленным на "горе крестов" в Шауляе все сложнее - пока никаких следов.
7536 просмотров
26 мая (вт) 2020
Юра
То что история переписывается кому и как угодно это понятно давно. Если это без всякого зазрения совести делается на наших глазах и нашей памяти, то что уж говорить о событиях тысячелетних.
"Святой Николай вырывает глаза епископу Арию. Мелькитская икона. Фрагмент. XVII в."
Мне очень интересно зачем это надо было святому товарищу и почему это отобразили на иконе. И как может называться святым такой жестокий человек.
7487 просмотров
26 мая (вт) 2020
Юрий Степанович
Не нашёл картины с таким названием: "Святой Николай вырывает глаза епископу Арию. Мелькитская икона. Фрагмент. XVII в."
26 мая 2020 в 17:17 Юра пишет:
Ю> "Святой Николай вырывает глаза епископу Арию.
Ю> Мелькитская икона. Фрагмент. XVII в."
Ю> Мне очень интересно зачем это надо было святому
Ю> товарищу и почему это отобразили на иконе. И как
Ю> может называться святым такой жестокий человек.

Не нашёл картины с таким названием: "Святой Николай вырывает глаза епископу Арию. Мелькитская икона. Фрагмент. XVII в."

Есть картина, где даётся пощёчина: "Фрагмент фрески монастыря Панагия Сумела (Понт, ныне территория Турции). Святитель Николай Чудотворец ударяет по щеке еретика Ария".



Одним из самых известных деяний Святителя Николая стала пощёчина Арию, родоначальнику ереси, отвергающей Троицу. Согласно ей, Спаситель был кем-то вроде пророка. Ария в итоге осудили, но он ещё долго досаждал православным, так как вместе с ним отпало около трети духовенства. Если бы не Собор, не решимость святого Николая, неизвестно, чем могло бы кончиться. Когда учёные мужи спорят о вещах, многим непонятных, это одно. Но пощёчина, которую дал еретику святой Николай, показала народу, что происходит нечто страшное. Однако некоторые историки сомневаются, что этот эпизод был, так как имя Святителя присутствует не во всех списках участников Первого Вселенского Собора.
7933 просмотра
26 мая (вт) 2020
ИВАН 401
Как и во всех аврамических религиях
26 мая 2020 в 17:54 Юрий Степанович пишет:

ЮС> Не нашёл картины с таким названием: "Святой
ЮС> Николай вырывает глаза епископу Арию. Мелькитская
ЮС> икона. Фрагмент. XVII в."

Как и во всех аврамических религиях, необходимы толкователи переводов с перевода да еще учитывая свое взгляд под углом личного "сектанства".
Вот что говорит об этом протодиакон Андрей Кураев:
св. Николай вырывает глаза Арию: diak_kuraev - LiveJournal
Публикация: Панченко К. А. Ближневосточное Православие под османским владычеством. 1516-1831. М., 2012. Мелкиты - это все же не вполне православные. Но интересно, что у них миф о св. Николае трансформировался не в пощечину (как полагают многие современные православные), а в вырывание глаз
7785 просмотров
26 мая (вт) 2020
Геша
Такой же знак на груди ангела в Александровском парке
21 мая 2020 в 16:01 ИВАН 401 пишет:


И4> Меня же, на первом портрете, заинтересовал
И4> необычный медальон на груди короля. Он необычен
И4> хотя бы тем, что в виде медальона более нигде не
И4> встречается, во всяком случае я не нашел. Но зато
И4> я встречал этот знак в виде "кокарды" на шапках
И4> правителей, причем наших.

И4> Лично меня "терзают смутные сомнения" - медальон
И4> у Филиппа, кокарда на шапке у Василия III,
И4> Тамерлана и Ивана (Петра).

Такой же знак на груди ангела в Александровском парке....




И4> Что бы это значило?
7980 просмотров
26 мая (вт) 2020
ИВАН 401
Если в Ветхом Завете, а он до сих пор не отделим от Нового, бог Яхве приказывает своей пастве убивать всех инакомыслящих не
26 мая 2020 в 17:17 Юра пишет:
Ю> "Святой Николай вырывает глаза епископу Арию.
Ю> Мелькитская икона. Фрагмент. XVII в."
Ю> Мне очень интересно зачем это надо было святому
Ю> товарищу и почему это отобразили на иконе. И как
Ю> может называться святым такой жестокий человек.

Если в Ветхом Завете, а он до сих пор не отделим от Нового, бог Яхве приказывает своей пастве убивать всех инакомыслящих не смотря на возраст и пол, то Николай, в их глазах, и должен быть святым.
7780 просмотров
26 мая (вт) 2020
ИВАН 401
Я думаю, что это просто застежка накидки. Об этом говорят "усы" ее расходящиеся под углом, при значительном увеличении это хорошо
26 мая 2020 в 18:36 Геша пишет:

Г> Такой же знак на груди ангела в Александровском
Г> парке....
Г> И4> Что бы это значило?

Я думаю, что это просто застежка накидки. Об этом говорят "усы" ее расходящиеся под углом, при значительном увеличении это хорошо видно.
7880 просмотров
26 мая (вт) 2020
Геша
Мы сами с усами
26 мая 2020 в 19:24 ИВАН 401 пишет:
И4> 26 мая 2020 в 18:36 Геша пишет:
И4> Г> Такой же знак на груди ангела в
И4> Александровском
И4> Г> парке....
И4> Г> И4> Что бы это значило?
И4> Я думаю, что это просто застежка накидки. Об этом
И4> говорят "усы"
Мы сами с усами )))
Одно непонятно - область "застёжки" гораздо теплее всей скульптуры....
8099 просмотров
26 мая (вт) 2020
ИВАН 401
Температуру через экран измеряли? Или логически, по принципу расширения и "отталкивания нагретых" тел. И даже если теплее как
26 мая 2020 в 20:02 Геша пишет:
Г> Мы сами с усами )))
Г> Одно непонятно - область "застёжки" гораздо
Г> теплее всей скульптуры....

Температуру через экран измеряли? Или логически, по принципу расширения и "отталкивания нагретых" тел. И даже если теплее как это отразится на принадлежности к чему-либо (религии, геральдике и тд)?
7997 просмотров
26 мая (вт) 2020
Геша
Ангел оказался падшим, лежит сейчас на земле. Рукой разница температур явно ощущается
26 мая 2020 в 20:32 ИВАН 401 пишет:
И4> 26 мая 2020 в 20:02 Геша пишет:
И4> Г> Мы сами с усами )))
И4> Г> Одно непонятно - область "застёжки" гораздо
И4> Г> теплее всей скульптуры....
И4> Температуру через экран измеряли?
Ангел оказался падшим, лежит сейчас на земле. Рукой разница температур явно ощущается
8063 просмотра
26 мая (вт) 2020
ИВАН 401
Если имелся тактильный контакт - другое дело. Но в этом случае нужно обращаться к специалистам. Причины тепловыделения могут быть
26 мая 2020 в 21:06 Геша пишет:
Г> Рукой разница температур явно ощущается

Если имелся тактильный контакт - другое дело. Но в этом случае нужно обращаться к специалистам. Причины тепловыделения могут быть разными: от необъяснимых мистически-религиозных, (чувственная внушаемость репициента) и до излучения радиоактивных включений материала скульптуры. Приходилось сталкиваться с последним фактом при температурных съемках породных отвалов и исследовании стройматериалов на радиоактивный фон. Некоторые фонящие материалы были на ощуп теплее.
8125 просмотров
26 мая (вт) 2020
29 мая (пятница) 2020
ИВАН 401
О том, что история переписывалась, известно. Но порой происходит довольно курьезная вещь – факты лежат у нас на глазах
26 мая 2020 в 17:17 Юра пишет:
Ю> То что история переписывается кому и как угодно
Ю> это понятно давно. Если это без всякого зазрения
Ю> совести делается на наших глазах и нашей памяти,
Ю> то что уж говорить о событиях тысячелетних.

О том, что история переписывалась, известно. Но порой происходит довольно курьезная вещь – факты лежат у нас на глазах, а мы их невидим. Причины могут быть самые разные, в том числе и пресловутая предубежденность в фальсификации исторических событий. Но все оказывается гораздо прозаичней – практически все есть в свободном доступе и нужно только чуточку изменить угол зрения на предмет поиска. Казалось бы, какое отношение имеют искомые кресты к Наполеону? Оказалось имеют и самое прямое. Попробовал проследить путь французской армии по картинам художников и поискать кресты там, а наткнулся на это:

И ведь давно эту медальку видел и даже скачал...
Памятная медаль, выпущенная французами в честь «взятия» Москвы, а это уже не любительские зарисовки путешественников. Это документ. Значит, все-таки, были тройные кресты на куполах. А следом нашлись и фото наличия этих крестов в современной действительности, правда не у нас.
Согласно данным «Папского ежегодника», на территории Российской Федерации нет католиков византийского обряда.
А вот в Украине, особенно в Закарпатской Руси, и на Балканах таких церквей довольно много.




А вот и целый Греко-католический кафедральный собор в городе Ужгород на Украине, который здравствует и поныне, гугл не даст соврать.


Ну ладно Украина, известно же, что галичане подписывали униатство, но Москва то его отвергла и делегатов своих, подписавших соглашение, даже репрессировала за это. Откуда же в ней на куполах униатские кресты?
А униатские ли это кресты? Вопрос не праздный и вот почему. В Индии, до сих пор, со времен пребывания там ариев, брахманы-священники рисуют на лбу вот такую "кокарду"

Сами индусы понятия не имеют, что этот знак обозначает - давно белые боги с севера такие носили, а мы чем хуже (вот вам и карго культ). Как бы там не было, а выходит - знак (руна?) древний, дохристианский. Значит была такая вера на Руси, а мы об этом ничего не знаем. Запад знал еще в 16 веке, Наполеон - уже в 19, а мы ни тогда,ни сейчас. Странно это как-то. Но если связать факт похода Наполеона на Москву, тогда как столицей, еще со времен Петра-1, был Санкт-Петербург, то странности уже и не чувствуется. Но об этом позже.
8352 просмотра
29 мая (пт) 2020
2 июня (вторник) 2020
ИВАН 401
Что скрыто отечественной войной 1812 года.
Имея лучшую армию в Европе, Наполеон мечтал о завоевании Англии, но пролив Ла Манш и сильнейший в мире английский флот не способствовали осуществлению его планов. Тогда Наполеон заключил в 1801 году договор с Россией и в нем, одна из статей конвенции, прямо направленаная против Англии,

возлагала на Россию и Францию обязательство действовать совместно в целях «восстановления равновесия» в различных частях света и обеспечения свободы мореплавания.

Сразу же, по заключению договора, Павел I, в строжайшей секретности, отдает приказ о снаряжении войск для восточной экспедиции.
В короткий срок к Индийскому походу были подготовлены сорок один конный казачий полк и две роты конной артиллерии. Матвей Платов командовал в походе самой крупной колонной из тринадцати полков. Всего собралось около 22 тысяч казаков. На операцию казна выделила более 1,5 миллионов рублей.
28 февраля (11 марта по новому стилю Платов с главными силами выступил из станицы Качалинской на восток.
Понятное дело, англичане были в полнейшей «неосведомленности» угрозы их главной колонии и поэтому, уже 23 марта (4 апреля) казаков догнал курьер из Петербурга с приказом нового императора немедленно вернуться домой.
И, буквально через два года, молодой император Александр вступает в союз с Англией против Наполеона. А куда ему было деваться? Политика вообще дело грязное, а политика молодого правителя, взошедшего на престол, после апоплексического удара табакеркой, его царственного родителя, да еще при сыновьем молчаливом непротивлении, мягко говоря, вообще малопонятна. И ведь было кому посоветовать как себя вести, - мол или ты с нами, или весь мир узнает подробности твоего воцарения, тем паче почти все организаторы убийства Павла, по невероятному стечению обстоятельств, состояли в неофишируемых финансовых отношениях с послом Великобритании лордом Витвортом.
Ну да Бог с ней, с этой политикой, кому интересны подробности, посмотрите фильмы Сергея Игнатенко про 1812 год на Ютубе, а нам интересно другое, почему Наполеон пошел именно на Москву. Сам он говорил так:
«Я пойду на Москву и в два сражения все кончу. Если я возьму Киев, схвачу Россию за ноги, заняв Петербург, ухвачу ее за голову, взяв же Москву, поражу ее в сердце!»
Но, двигаясь к Москве, все время предлагал Александру перемирие.
Александр I на предложение Наполеона о перемирии ответил так: "«Буду отступать хоть до Камчатки, но мир заключать не стану, пока на моей земле останется хоть один вражеский солдат».
Каких вражеских солдат он имел ввиду, если из горящей Москвы Наполеон ему пишет:

"Милостивый государь, брат мой!... Нет больше прекрасного, гордого города Москвы: Ростопчин поджег его… Я начал войну против вашего величества без злобы: одна записка от Вас перед или после последней баталии остановила бы мое шествие; и я на самом деле хотел бы пожертвовать Вам преимуществом первым войти в Москву. Если ваше величество хранит еще какую-то часть тех былых чувств, Вы благосклонно примете это письмо. Тем не менее, Вы можете быть мне только признательным за то, что я отдаю себе отчет в том, что происходит в Москве. По сему, милостивый государь, брат мой, молю бога, чтобы он хранил ваше величество и берег под своей святой и достойной защитой".

Видимо они оба имели ввиду солдат какой-то третьей, вражеской им обоим, армии и поэтому, впоследствии выпустили памятную медаль, где схлестнулись в битве три разных персонажа.



Об этом же нам намекает картина французского художника Пьера Бержере, которая называется
"Александр I представляет Наполеону в Тильзите калмыков, казаков и башкир 9 июля 1807 г."



А после смотра есаул этих самых башкир бросил под ноги французскому генералу для передачи императору шапку, пронзенную «сотней» стрел. На востоке это считалось знаком объявления войны. Странным выглядит на этой картине даже не то, что эти казаки стоят в головных уборах перед императорами, как перед равными, а то, что они все под одним знаменем и явно не российским. Знамя хоть и свернутое, но явно видно, что на золотом полотне изображено что-то черным цветом. Очень уж оно напоминает знамя тартар – черный дракон на золотом фоне.



Все это можно было бы принять и за шутку, ведь до войны еще целых пять лет, но дальнейший ход событий говорит, что шутками здесь не пахнет.
Наполеон, идя на Москву, преследовал две цели – помочь брату Александру в окончательном разгроме Тартарии и, чтобы короноваться самому, в бывшей столице метрополии, как правителю всех завоеванных территорий, легитимизироваться так сказать. Именно поэтому он ждал бояр, упраздненных еще сто лет назад Петром, с ключами от Москвы. Церемониальность в наследовании властных полномочий, в те времена, играла значительную роль. Судя по картинам, Москве эти бояре были и видимо Наполеона встречали, но с коронацией что то не заладилось – не вовремя пожар случился, пришлось бежать. Но главное было сделано, - тартары разбиты, все что нужно было разрушить – разрушено, а что уцелело, рестовраторы доломали при последующем восстановлении. А разрушить нужно было все, что напоминало бы о бывшей империи Тартар, ее религии и образе жизни.
Про кресты на куполах соборов, изображенных на наполеоновской медали, мы говорили, но это не единственные факты предыдущей цивилизации. Например, неизвестные нам ранее, символы на куполах башен кремлевской стены. Некоторые башни Наполеон взорвал, но некоторые остались и вид их, и описание, попали в документы описи причиненного ущерба. Мы не знаем, что означали эти символы в тартарском культурном или религиозном пространстве, но знаем, что они соответствуют знакам на башнях тартар в Сибири, нарисованных западными и азиатскими путешественниками.





вот еще два снимка с крестами, один на рисунке изображающем царевну Софью со свитой, а второй демонстрирует знаменитый колокол Анны Иоановны, кстати, на нем царь Алексей Михайлович изображен в чалме.





Интересна трансформация «тартарских» (пока будем их так называть) крестов в русские православные. Всего то и нужно, опустить нижнюю перекладину и наклонить, а можно и не наклонять. Есть такие кресты и церковь их признает.
8347 просмотров
2 июня (вт) 2020
Юрий Степанович
А я прочитал так
2 июня 2020 в 01:23 ИВАН 401 пишет:
И4> схлестнулись в битве три разных персонажа.
И4>

А я прочитал так:
Битва БОРОД инская.
Т.е., какая-то инская битва бород.
А что - все бородачи на медали. Слева - точно бородатый. Справа - не видно, скрыто за плечом. Может быть и безбородый. А центральный вполне может быть тоже бородатым.
8441 просмотр
2 июня (вт) 2020
ИВАН 401
На медали изображены три, как бы римских воина, все безбородые. И только по оружию можно заключить
2 июня 2020 в 03:44 Юрий Степанович пишет:
ЮС> А я прочитал так:
ЮС> Битва БОРОД инская.
ЮС> Т.е., какая-то инская битва бород.
ЮС> А что - все бородачи на медали. Слева - точно
ЮС> бородатый. Справа - не видно, скрыто за плечом.
ЮС> Может быть и безбородый. А центральный вполне
ЮС> может быть тоже бородатым.

На медали изображены три, как бы римских воина, все безбородые. И только по оружию можно заключить, что с копьем - скиф (тартарин, казак), дополнительный признак - шишак на шлеме. Спиной к нам - римлянин (священная римская империя) с мечом "гладисом", в профиль русский (россиянин) с мечом сужающимся к острию.
Насчет трансформации Бородинской битвы в "инскую битву бород" - вольному - воля. Любое слово интерпретируется, был бы смысл. Например слово Москва на многие языки переводится как "мечеть"



Исходя из этого, становится понятным почему иностранные путешественники изображали наших царей в чалме



8547 просмотров
2 июня (вт) 2020
3 июня (среда) 2020
Юра
Сомнений в то, что Тартария существовала, пожалуй не много. Размытым остаётся вопрос, что подразумевалось под Тартарией, государство или территории по какому то религиознодуховному признаку? Если государство, то как же надо было постараться, чтобы искоренить всякие факты и доказательства его существования. В интернете про Тартарию полно всего написано, но я вот прочитал свою когда то сохранённную ссылку (которую раньше прочитать ленился), где нашёл интересную информацию: "...более 70 уникальных карт XIV–XIX веков в дар Русскому географическому обществу передал предприниматель Алишер Усманов. Он выкупил за рубежом за баснословные деньги старинные карты именно с изображением Тартарии..." Ну и вообще там есть что почитать.
Была ли легендарная Тартария? Время перемен
Более того именно Маттео Риччи ознакомил китайцев с самими основами картографии геометрии и астрономии Это он подал идею что Марко Поло писавший о путешествии в некий Китай в котором не было ни чая ни иероглифов подразумевал страну Хань Он же похоже обучил ханьцев методам предсказания затмений значительно превосходящим традиционные китайские Собственно поэтому Маттео Риччи и достиг в Китае положения Бодхисаттвы и Бога Часов Что ж теперь затмения в древних китайских летописях стоят в правильных местах а вот
8699 просмотров
3 июня (ср) 2020
Юрий Степанович
Легко
3 июня 2020 в 18:36 Юра пишет:
Ю> признаку? Если государство, то как же надо было
Ю> постараться, чтобы искоренить всякие факты и
Ю> доказательства его существования.

Легко!
8611 просмотров
3 июня (ср) 2020
4 июня (четверг) 2020
Ясон
Так же как и уничтожено ВСЁ про народ Донские казаки!!!
3 июня 2020 в 22:53 Юрий Степанович пишет:
ЮС> 3 июня 2020 в 18:36 Юра пишет:
ЮС> Ю> признаку? Если государство, то как же надо
ЮС> было
ЮС> Ю> постараться, чтобы искоренить всякие факты и
ЮС> Ю> доказательства его существования.
ЮС> Легко!

Так же как и уничтожено ВСЁ про народ Донские казаки!!!
8622 просмотра
4 июня (чт) 2020
ИВАН 401
Скорее всего государства или империи, в нашем сегодняшнем понимании этого термина, под таким названием не существовало
3 июня 2020 в 18:36 Юра пишет:
Ю> Сомнений в то, что Тартария существовала, пожалуй
Ю> не много. Размытым остаётся вопрос, что
Ю> подразумевалось под Тартарией, государство или
Ю> территории по какому то религиознодуховному
Ю> признаку? Если государство, то как же надо было
Ю> постараться, чтобы искоренить всякие факты и
Ю> доказательства его существования.

Скорее всего государства или империи, в нашем сегодняшнем понимании этого термина, под таким названием не существовало. Было, что-то напоминающее современную конфедерацию, объединенную "по какому то религиознодуховному
признаку", с общими полицейскими и налоговыми органами, общей логистикой и т.д. Это зафиксировали Плано Карпини и Марко Поло своими записками о путешествиях в эти места. Кстати, Карпини и ввел в оборот слово "тартары", после чего и стали появляться карты с различными Тартариями. Может и было такое племя и даже река на нынешней Колыме, что отмечены на их картах,-кто знает? Главное в другом. Сначала, при тиражировании рукописей путешественников, возникли сомнения и непонимание - какие именно территории они описали. Катай? Китай? Индию? Монголию? А затем появились ошибки и искажения при переводах. На картах практически невозможно исправлять что либо, а в книгах, особенно при переводе - легко. А позже в этих местах и в Китае побывали иезуиты, с миссионерской деятельностью и все непонятки "узаконили", как им было нужно. Рукопись и книга Плано Карпини называлась -"Historia Mongalorum quos nos Tartaros appellamus", а перевели - «История монголов, которых мы называем татарами». Но это сейчас мы можем легко проверить, а тогда? Хотя и сейчас гугл-переводчик выдает тот же "перевод" и, не перепроверив, получишь "дезу". То же самое произошло со словами крестьянин-христианин и тд и тп. А с крестами какое чаромутие? Вроде ничего и не скрывают - просто молчат и попробуй докопайся. Очень наглядно описаны факты отношения к историческим событиям людей, наделенных полномочиями к их отысканию и созранению в данной статье: Где царь, там и Москва...ч.43 - danila - КОНТ
В предыдущей публикации мы говорили, что наиболее реальную и правдивую историю России представляют работы Василия Никитича Татищева, который трудился в одно время с немецкими профессор Где царь, там и Москва...ч.43 Автор danila. Больше статей автора читать на сайте
8731 просмотр
4 июня (чт) 2020
24 июля (пятница) 2020
Василий Степанович
Кочевых народов теперь и нет уж именно потому, что издержки на выживание превосходили имевшиеся у этих народов ресурсы
23 июля 2020 в 14:11 Юра в теме 11367 пишет:
Ю> издержки кочевого образа жизни.

Кочевых народов теперь и нет уж именно потому, что издержки на выживание превосходили имевшиеся у этих народов ресурсы.

Чтобы сражаться, нужен меч. Его надо выковать. Нужна кузница. А это уже не просто шатёр, но ещё и каменная печь. Каменюки для печи найти не очень сложно. Можно накопать и глину для закрепления каменюк печи. Но надо ж ещё нарыть уголь для печи и руду для самого меча. Руду надо ещё и обогатить - не будешь же ковать землю. Да и для копки руды и угля нужны железные хотя бы лопаты. Ну и для ковки нужен уже готовый молот и наковальня из железа! (Ну ладно - для начала их можно сделать из каменюк и немного помучаться орудиями каменными в первое время, пока не будут изготовлены инструменты уже из железа. А чем брать раскалённую заготовку, пока не созданы железные щипцы-держатель? Парой деревянных палок?). А разведку месторождений как кочевым вести? Да и потом - только надыбали хорошие запасы природных ресурсов, а тут уже иди и меняй место обитания. Во какие издержки! Да тут уже даже не издержки, а вопросы - зачем кочевать, если найдено хорошее место обитания, в котором можно хорошо закрепиться и через некоторое время начинать уже и экспансию? Загадка нашей истории? 🤔
8471 просмотр
24 июля (пт) 2020
Юра
Ну почему же. Сейчас то как раз они и есть, мечи ведь ковать уже не нужно, а необходимый инструмент и утварь можно купить (или
24 июля 2020 в 12:58 Василий Степанович пишет:
ВС> Кочевых народов теперь и нет уж

Ну почему же. Сейчас то как раз они и есть, мечи ведь ковать уже не нужно, а необходимый инструмент и утварь можно купить (или украсть). Оленеводы там всякие перегоняют стада и кочуют с ними. Туареги, берберы разные, тоже самое, ходят по пустыням с оазиса к оазису. Киргизы, монголы до сих пор живут в юртах. А бывает и некочевой человек, тюкнет ему в башку что то, соберётся и в тайгу слиняет на ПМЖ. Вон Стерлигов когда то взял и ушёл в леса с семьёй. Но ему то проще, денег дохрена, надоест, вернётся, вызовет вертолёт и все дела. А если я уйду, то это уже с концами, возвращаться некуда будет. Тут только оставь квартиру, всё на себя поперепишут и продадут.
8466 просмотров
24 июля (пт) 2020