<= Перейти на шахтинский форум
Проблемы ЖКХ города Шахты
16+
3 апреля (среда) 2013
Василий Степанович
Раньше по старым правилам контролёры должны были в письменном виде договариваться с абонентом об удобной для абонента дате их визита к нему. Письменно - это, конечно, не записку помятую под забор, а как положено.

С тех пор правила менялись так, что мне их стало лень перечитывать заново. Если кому это было делать не лень, можете ли сообщить новый порядок согласования контролёрcких визитов?
17002 просмотра
3 апреля (ср) 2013
Сергей К
При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета
3 апреля 2013 в 21:24 Надежда.С. пишет:
НС> вписанными ФИО и о том, что придут 5-ого, а если
НС> не застанут, то после двух "недопусков" сделают
НС> отметку, что не пустили и в след. квитанции
НС> сделают расчёт по нормативу.Это правильно?
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
 85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
 а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
 б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
 в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
 г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
 д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
 е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
16993 просмотра
3 апреля (ср) 2013
Atos
Контролирующая организация обязана известить Вас надлежащим образом о своём желании провести проверку заранее. Вы сообщаете им день и время,удобные для Вас.Проверки проводятся не чаще одного раза в три месяца.
17000 просмотров
3 апреля (ср) 2013
Василий Степанович
Вопрос 1:

Сергей К и Atos указали противоречащие друг другу условия инициирования проверки:

У Сергея написано:
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд

У Атоса написано:
Проверки проводятся не чаще одного раза в три месяца.

Кто прав?

Вопрос 2:

"либо 2 и более раза не допустил исполнителя"

Как исполнитель доказывает недопуск себя? От балды-то исполнитель может заявить о том, что он приходил, но получил недопуск. А доказывает он это как?

Вопрос 3:

"Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами"

"Незаинтересованные лица" - это конкретно кто? Где определение этого термина?
17019 просмотров
3 апреля (ср) 2013
Юрий Степанович
Исполнитель и 2 незаинтересованных лица (которые неожиданно появились как черти из табакерки. И которых потребитель не обязан допускать в помещение, где находится счётчик).
Как исполнитель обеспечит нахождение двух незаинтересованных лиц? На улицу выбежит, будет прохожих хватать за рукава и просить: "Граждане, посодействуйте в выведении на "чистую воду" злостного неплательщика!"
Ни один нормальный прохожий не согласится участвовать в этом деле.
А если быстро найдутся таковые желающие, то 80% того, что они заинтересованные.
Допустим, что исполнитель и 2 незаинтересованных лица всё-таки состряпали акт проверки. И что дальше? Если суд, то он должен доказать, что лица - не заинтересованы.
И какие санкции по закону могут применить после составления сего протокола?
17010 просмотров
3 апреля (ср) 2013
Щукарь
Василий,читай внимательней,что написано.Не предоставление сведений,но для этого платежки нужно носить к 1 числу нового месяца,а не 15 текущего.
16997 просмотров
3 апреля (ср) 2013
Надежда.С.
Сергей К! Спасибо!
По п.84. Показания прибора учёта абонент указывает в каждой квитанции.Т.е. Сведения исполнителю передаются.

По сути п.85. Уведомить исполнитель обязан "способом, позволяющим определить дату направления уведомления". Вот такая записка, брошенная в п/я абонента о том, что его посетил контролёр *** числа и просит предоставить допуск на *** число является достаточным основанием для Исполнителя, чтобы инициировать составление Акта о недопуске Абонентом контролёра в жилое помещение?
Я по-наивности думаю, что исполнитель должен согласовать со мной "должным образом" (каким?) проверку ПУ?
Получается, что мне кидают бумажку с предупреждением "быть *** числа дома",т.е. не ходить на работу? Или я ОБЯЗАНА по получении "бумажки" указанным выше способом пригласить контролёра сама?
И ещё. Акт проверки ПУ с передачей 1 -ого экземпляра абоненту никогда не составляется! Контролёр просто записывает у себя в ведомости показания со счётчика и всё. Именно такое снятие показаний контролёрами позволяет им вместе с Исполнителем и ЦКУ в квитанциях рисовать что им в голову взбредёт. Проходили уже это.
17046 просмотров
3 апреля (ср) 2013
4 апреля (четверг) 2013
Василий Степанович
Бросание записки в почтовый ящик доказывает только бросание записки в ящик, а не уведомление абонента. Так что если "уведомления" происходят только таким способом, то можно не волноваться.
17021 просмотр
4 апреля (чт) 2013
Юрий Степанович
При появлении контролёра запросите у него удостоверение, что он - контролёр того "водоканала", который на данный момент поставляет вам воду.

Если это контролёр какого-либо ООО "Контролёр", то запросите у него договор, по которому "водоканал" поручает этому ООО снимать показания счётчика.

Если всё это есть, то попросите контролёра показать вам бланки актов проверки. И только после этого можно подпускать этих контролёров к проверке счётчика в вашем присутствии, чтобы исключить "случайный" срыв пломбы.

А на случай, если такой "случайный" срыв произойдёт, заранее иметь при себе бланк акта о срыве пломбы контролёром. Хотя можно его написать и от руки.
17021 просмотр
4 апреля (чт) 2013
Юрий Степанович
Летом как-то подходили две девушки и сообщив, что они контролёры, попросили посмотреть показания счётчиков.
После запроса у них удостоверений, они сообщили, что ещё их не получили. В результате, получив ответ, что когда получат удостоверения, тогда и пусть подходят, они удалились и больше не появлялись.
17023 просмотра
4 апреля (чт) 2013