<= Перейти на шахтинский форум
Куда лучше отдать ребенка на бальных танцах?
16+
27 ноября (суббота) 2010
Глад
Не подскажите кому из тренеров лучше отдать ребенка?
1511 просмотров
27 ноября (сб) 2010
Друг
В Шахтах - Стрельниковы, Аркадий Юрьевич и Виктория Витальевна, однозначно! Занятия в бывшем Доме пионеров по Советской, ежедневно. Рекомендую!!! (не реклама)
1486 просмотров
27 ноября (сб) 2010
28 ноября (воскресенье) 2010
Глад
Спасибо!
1531 просмотр
28 ноября (вс) 2010
Швондер
С какой суммой готовы расстаться в месяц?
27 ноября 2010 в 16:30 Глад пишет:
Г> Не подскажите кому из тренеров лучше отдать
Г> ребенка?

С какой суммой готовы расстаться в месяц?
1551 просмотр
28 ноября (вс) 2010
Глад
Где около 10-15 тыс. руб в месяц
1525 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Ну тогда смело к Стрельниковым.
1523 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Юрий Степанович
У Стрельниковых не совсем бальные танцы.
Вы хотите просто научить танцевать: танцы разных народов, стили и т.д. или в итоге получить балерину?
Если первое - то к Стрельниковым. Если второе, то я затрудняюсь сказать, есть ли в Шахтах подобное?
1565 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
У Стрельниковых спортивно-бальные танцы(поправляюсь)
1537 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Юрий пишет:У Стрельниковых не совсем бальные танцы.
Уточняя я хочу отдать ребенка на бальные танцы к профессионалам.
Переучитываться у тренеров, которые не учавствуют в соревнованиях. Для меня это потеря времени и денег, а еще после этого долгое исправление ошибок.
Может для посетителей сайта сумма показалась большой, а сколько денег уйдет на соревнования (проезд, питание , участие, а иногда и жилье), так сумма еще маленькой покажется
1555 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Замечу сейчас государство на словах за спорт, а на деле решайте проблему сами
1601 просмотр
28 ноября (вс) 2010
Глад
Швондер спасибо за уточнение. Тогда мне нужно отдать ребенка на спортивно-бальные танцы.
Почему в спортивные, да потому что если тренер будет халтурить лично я проверить его не смогу. А судьи да и когда мой ребенок будет получать все время последние место, то и с тренера спросить можно. Не хочется быть лохом, конгда мне будут говорить: " Ну посмотрите, как Ваш ребенок хорошо танцует."
1129 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Сумма отнудь не велика,а бальных у нас как таковых нет
1120 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Швондер. Уточните я как дилетант не понял.
Есть бальные танцы и есть спортивно-бальные танцы.Чем они отличаются
1116 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
Интересная тема - вроде танцы, но всё же спортивные. Наверное, этот вид спорта придётся тоже учитывать в стратегии развития города, т.к. он скоро станет олимпийским.
1137 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Бальные они и есть бальные танцы(смотрим википедию),а спортивно-бальные танцы включают в себя Европейскую программу и Латино-Американскую программу которые соответственно подразделяються на различные танцы(Венский вальс,Медленный вальс,Квикстеп и т.д.;ЧА-ЧА,Самба,Румба и т.д.)
1149 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
А бальные тогда какие?
1116 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Большая советская энциклопедия
28 ноября 2010 в 14:47 Svezhy пишет:
S> А бальные тогда какие?


Большая советская энциклопедия
Бальный танец
Бальный танец, танец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Б. т. часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шёл одновременно с развитием общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Зап., Вост. Европы, Азии и Африке. Народные истоки Б. т. обеспечили его жизнеспособность и широкое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов.
Б. т. возник в 14 в. в Италии в силу благоприятных условий (разнообразной общественной жизни развивающихся городов). Здесь происходит теоретическая разработка правил Б. т. Затем Б. т. распространился во Франции. В 16-17 вв. Франция становится законодательницей Б. т.
Первоначально Б. т. не имел четко установленной формы. Преобладали т. н. низкие танцы (басседансы) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением самих танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглёров и труверов на балы проникали народные танцы, соответственно приспособлявшиеся к чопорности и этикету двора и аристократии. Обычно танцы объединялись: например, эстампида или басседанс с сальтареллой, павана с гальярдой и т. д. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались французский Б. т. бранль, а также вольта (14-16 вв.).
В 17 в. Б. т. распространился по всей Европе. В каждой из стран он приобретал различные оттенки, национальную стилистику, обогащался и непрерывно видоизменялся. Популярными Б. т. становятся бурре, гавот, аллеманда, чаконна, жига, сарабанда. Господствующее положение занимал менуэт. В 1661 в Париже была основана Академия танца, которая регламентировала стиль и манеру исполнения Б. т. (парадность, запрещение импровизации, соблюдение определ. порядка в зависимости от ранга танцующих и др.). Б. т. обучаются у специальных учителей или в школах танца.
В 18 в. получили распространение новые, более свободные танцы: паспье, мюзет, ригодон, контрданс, экоссез, лендлер. В 1715 в Париже состоялся первый общественный платный бал. Такие балы приобретают большую популярность (например, в 1797 в Париже состоялось 684 публичных бала). В 1768 в Париже было открыто первое специальное помещение для Б. т.
Великая французская революция оказала значительное воздействие на общественную и культурную жизнь всей Европы, в том числе и на Б. т. Социально-общественные изменения, внесённые Французской революцией, способствовали развитию многих массовых Б. т. 19 в., ритмически живых и естественных: тампет, матредур, большое число разновидностей французских кадрилей, вальс с его многочисленными вариантами и др. Повсеместное распространение получают танцы лансье, лендлер, галоп, канкан и, наконец, полька, мазурка, полонез. С середины 19 в. самым популярным Б. т. становится вальс, вытеснивший гавот и менуэт. История вальса неразрывно связана с творчеством венских композиторов И. Штрауса-отца, И. Ланнера, И. Штрауса-сына.
В конце 19 - начале 20 вв. значительное влияние на развитие Б. т. начинают оказывать страны Сев. и Юж. Америки. Появляются танцы: вальс-бостон, ту-степ, уан-степ, блюз, фокстрот, квик-степ, чарл-стон и др.
Для развития Б. т. в России большое значение имели учрежденные по повелению Петра I ассамблеи (1718), которые можно считать первыми русскими балами.
Под влиянием петровских указов Б. т. получил в России широкое распространение и к середине 18 в. входил как обязательный предмет в программу многих учебных заведений.
Расцвет русского балета повлиял на бытовой танец в России, особенно в конце 19 - начале 20 вв. Бытовой танец всегда обогащал балетный театр. В свою очередь многие Б. т., создаваемые в эти годы артистами русского балета, несли в себе элементы и стилистические особенности классического и народно-сценического танца. Именно в эти годы были созданы такие танцы, как падеграс (Е. Иванов), падетруа (А. Бычков), падепатинер (Н. Яковлев и Н. Гавликовский), па д'эспань (А. Царман) и др.
Среди советских Б. т. сохраняются лучшие танцы старой русской бальной школы, а также вальс, мазурка, полька, краковяк. Появляются новые танцы: молдавская полька, полянка, качели, ёлочка, инфиз, тер-ри-кон, русская лирическая, рид-рито, казанова, леста, каблучки, вечерний ритм и др. Распространены также фокстрот, танго, медленный вальс, новые зарубежные танцы: твист, сиртаки, лимбо, и-ха-ха, хали-гали, шейк и др. Этот перечень не является стабильным и время от времени пополняется новыми танцами.
Для современных Б. т. характерно импровизационное исполнение, когда танцующие, зная основные элементы танца, свободно варьируют ими (в отличие от танцев определённой композиции - миньон, падекатр, хали-гали). Импровизационные танцы были известны и раньше (мазурка, вальс, чарльстон), но со 2-й половины 20 в. интерес к импровизационным танцам значительно возрос. Большинство заруб. и сов. танцев 60-х гг.- танцы свободной композиции (зарубежные - липси, твист, редлав; советские - казанова, дружба и др.).
Б. т. могут быть разделены на парные и массовые. В отличие от парного танца (блюз, чардаш, шейк), массовые танцы исполняются группой танцующих, образующих круг или линию (летка-енка, сиртаки и др.). В массовых танцах каждый исполнитель не имеет определённого партнёра по танцу.
Для Б. т. 50-60-х гг. характерны частая смена модных танцев, возрастающая роль группового массового танца, появление (за рубежом) танцев образно-тематического характера (уош - стирка, манки - обезьяна, мешт потейтос - мять картошку и др.), отказ от ограничений, определяющих и устанавливающих положения или движения рук в танце, исполнение танца на расстоянии (в отличие от традиционного для парного Б. т. "положения в паре").
Лит.: Ивановский Н. П., Бальный танец. XVI-XIX вв., Л.-М., 1948; Васильева-Рождественская М. В., Историко-бытовой танец. (Учебное пособие), М., 1963; Вie О., Der Tanz, 3 Aufl., В., 1925; Sachs С., Eine Weitgeschichte des Tanzes, B., 1933; англ. пер. - N. Y., 1937; L., 1938; франц. пер. - Р., 1938; Conte P., Les arts dynami-ques: la danse et ses lois. Р., 1952.
Л. С. Школьников, С. П. Панкратов.
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Бальнеотехника к оглавлению словаря
Бальсас
1142 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
Ну, такие танцы как полонез или мазурка могут быть только на тожественных приёмах у мэра или на закрытых балах администрации.
1164 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Швондер
А это уже совсем другая история
28 ноября 2010 в 15:09 Svezhy пишет:
S> Ну, такие танцы как полонез или мазурка могут
S> быть только на тожественных приёмах у мэра или на
S> закрытых балах администрации.

А это уже совсем другая история.
1135 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Юрий Степанович
Значит, чтобы научить бальным танцам - всей жизни не хватит. Чтобы научить спортивно-бальным танцам - это к Стрельниковым. Чтобы в итоге получилась балерина - нужно в балетную школу.
Из Википедии: Обучение девочек, занимающихся балетом, начинается с пяти, а иногда и с четырёх лет. Вначале девочку приводят в балетную школу, где педагог, называющийся там хореограф, оценивает её возможности и способности к занятию этим видом танца.
1161 просмотр
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Не вижу смысла данной реплики
28 ноября 2010 в 18:28 Юрий пишет:
Ю> Значит, чтобы научить бальным танцам - всей жизни
Ю> не хватит. Чтобы научить спортивно-бальным танцам
Ю> - это к Стрельниковым. Чтобы в итоге получилась
Ю> балерина - нужно в балетную школу.
Ю> Из Википедии: Обучение девочек, занимающихся
Ю> балетом, начинается с пяти, а иногда и с четырёх
Ю> лет. Вначале девочку приводят в балетную школу,
Ю> где педагог, называющийся там хореограф,
Ю> оценивает её возможности и способности к занятию
Ю> этим видом танца.
Не вижу смысла данной реплики.
1223 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Глад
Я читал на одном из форумов, что в словах Юрия есть доля правды. Спортивные - бальные танцы относятся к самым сложным видам спорта и по-хорошему тренер должен оценить возможности занятиям этим видом спорта. Я тоже надеюсь на тренеров
1220 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Благодаря Швондеру мы повышаем свой уровень о БТ
Благодаря Швондеру мы повышаем свой уровень о БТ. Ищя информацию о БТ я натолкнулся на сайт танцевального спорта Ростовской области (ФТС РО) РСОО "ФТС РО" И там выяснил, что у нас в городе спортивными бальными танцами занимаются 4 тренера, которые учавствуют в соревнованиях и официально зарегистрированны в федерации танцевального спорта Ростовской области (ФТС РО).
1. Па+Па Стрельников Аркадий,Стрельникова Виктория, категория судьи у обоих "Всероссийская"
2. Созвездие Рябова Татьяна, категория судьи "Первая".
3. Ариадна Мажарова Людмила, категория судьи "Третья".
4. Астория Овод Светлана, категория судьи "Четвертая".
1220 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
1. Па+Па Стрельников Аркадий,Стрельникова
1. Па+Па Стрельников Аркадий,Стрельникова
Виктория, категория судьи у обоих
"Всероссийская" ,бывшем Дом пионеров по Советской.
Мне знакомые подсказали:
2. Созвездие Рябова Татьяна, категория судьи
"Первая", ДК обувщиков, ДК на Артеме, где она является директором.
3. Ариадна Мажарова Людмила, категория судьи
"Третья".???
4. Астория Овод Светлана, категория судьи
"Четвертая". Дворец текстильщиков
1236 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Кроме того тренера Стрельников Аркадий (Па+Па) и Рябова Татьяна являются заместителя председателя ФТС РО Сальников Анатолий,тренер Терос-Данс, Ростов-на-Дону.
Серьезные у нас тренера!!!
1230 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Ну вот и стало всё на свои места,мафия бессмертна.
1239 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Глад
Швондер значит бальные танцы это мафия? И я ребенка буду отдавать в клан исходя из того, что Вы написали?
1240 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Непугайтесь,попробуйте данный вид спорта и вы многое поймёте(как и везде присутствуют свои подводные камни),на эту тему можно го
28 ноября 2010 в 23:02 Глад пишет:
Г> Швондер значит бальные танцы это мафия? И я
Г> ребенка буду отдавать в клан исходя из того, что
Г> Вы написали?
Непугайтесь,попробуйте данный вид спорта и вы многое поймёте(как и везде присутствуют свои подводные камни),на эту тему можно говорить до бесконечности.
1252 просмотра
28 ноября (вс) 2010
6 декабря (понедельник) 2010
Глад
был турнир в клубе "Па+па".Ходил с ребенком. Понравилось ему. Детьки хорошо выступали
4-5.12.10 был турнир в клубе "Па+па".Ходил с ребенком. Понравилось ему. Детьки хорошо выступали. Был создать настоящий праздник бального спортивного танца. Много спорсменов из "Па+па" заняли первые места. Да действительно у Стрельниковых очень высокий уровень. Удручало лишь то, что пьяный судья шатался. Его рвало.
Кругом дети
1246 просмотров
6 декабря (пн) 2010
8 декабря (среда) 2010
Глад
На проходящем турнире 4-5 декабря Кубок "ПА+ПА" - 2010 шахтинцы заняли:
Тренера "ПА+ПА": Стрельников Аркадий, Стрельникова Виктория,
Жужнев Кирилл
Дети-1 откр. 6т.
1 место: Уваров Матвей,Фоменко Любовь
7 место: Рыбалка Владимир, Озерная Полина
Дети-2 Е 6т.:
6 место: Соломыкин Павел, Хатламаджиева Софья
Дети-2 откр. 8т.
1 место: Земляк Руслан, Гаврилова Виктория
Юниоры-1 Е 6т.
4 место: Воднев Владимир, Донцова Дарья
Юниоры-1 D 8т.
4 место: Селищев Максим, Чекина Екатерина
Юниоры-1 St
7 место: Петанов Антон, Веритюк Софья
Юниоры-1 La
5 место: Петанов Антон, Веритюк Софья
Юниоры-1 10т.
6 место: Селищев Максим, Чекина Екатерина
Юниоры-1 + Юниоры-2 до D 8т.
2 место: Прусаков Владислав, Зубкова Валерия
6 место: Петанов Антон, Веритюк Софья
11 место: Благородов Иван, Сапун Софья
13 место: Щепелев Никита, Гецина Софья
1246 просмотров
8 декабря (ср) 2010
10 декабря (пятница) 2010
Глад
На проходящем турнире 4-5 декабря Кубок "ПА+ПА" - 2010 шахтинцы заняли:
Тренера "ПА+ПА": Стрельников Аркадий, Стрельникова Виктория, Жужнев Кирилл
Юниоры-2 D 8т.
11 место: Прусаков Владислав, Зубкова Валерия
14 место: Щепелев Никита, Гецина Софья
Юниоры-2 до C St 5т.
2 место: Уваров Андрей, Малкова Виолетта
10 место: Прусаков Владислав, Зубкова Валерия
Юниоры-2 до C La 5т.
2 место: Уваров Андрей, Малкова Виолетта
Юниоры-2 St
1 место: Стрельников Антон, Дегтярева Галина
2 место: Галатов Филипп, Калмыкова Юлия
Юниоры-2 La
1 место: Стрельников Антон, Дегтярева Галина
5 место: Галатов Филипп, Калмыкова Юлия
Юниоры-2 10т.
1 место: Стрельников Антон, Дегтярева Галина
4 место: Галатов Филипп, Калмыкова Юлия
Молодежь St
2 место: Скирдачев Владислав, Гусева Софья
Молодежь La Кубок ЮФО
1 место: Борисов Никита, Бездеточная Карина
3 место: Скирдачев Владислав, Гусева Софья
Молодежь+Взрослые до B St
2 место: Гололобов Алексей, Савина Анастасия
Молодежь+Взрослые до B La
3 место: Мамедов Гуршад, Григорьева Елизавета
Молодежь+Взрослые St
1 место: Скирдачев Владислав, Гусева Софья
6 место: Гололобов Алексей, Савина Анастасия
Молодежь+Взрослые La
1 место: Борисов Никита, Бездеточная Карина
7 место: Скирдачев Владислав, Гусева Софья
11 место: Мамедов Гуршад, Григорьева Елизавета
1202 просмотра
10 декабря (пт) 2010
Глад
На проходящем турнире 4-5 декабря Кубок "ПА+ПА" - 2010 ученики тренеров "ПА+ПА": Стрельников Аркадий, Стрельникова Виктория, Жужнев Кирилл заняли:
8 - 1 мест; 6-2 мест; 1- 3 место.
Действительно очень хороший успех и учеников и самих тренеров можно только поздравить!
1239 просмотров
10 декабря (пт) 2010
Глад
Пьяный судья был Радченко Василий Михайлович, клуб "Эксельсиор", г. Ростов на Дону. Как объяснили мне знакомые у него было день рождение. Исполнилось 54 года. Конечно вел себя очень не адекватно.
1219 просмотров
10 декабря (пт) 2010
18 декабря (суббота) 2010
Алек_Р
Лучше отдавать ребенка к тренерам у которых дети участвуют в соревнованиях, потому что переучиваться трудно, второе зря потраченное время.
1223 просмотра
18 декабря (сб) 2010
Влад2
Сколько стоят занятия?
1226 просмотров
18 декабря (сб) 2010
Митяй
Поздравляем "ПА+ПА"
1230 просмотров
18 декабря (сб) 2010
22 октября (суббота) 2011
гуровская наташа
люди я хожу на бальные танцы восемь лет и посоветую вам коллектив астория овод светлена павловна)самый лучший тренер в миреее
1222 просмотра
22 октября (сб) 2011
23 октября (воскресенье) 2011
маяковский
Отдайте ребенка на самбо или айкидо, можно на карате. В наше время это будет полезнее и для здоровья и для жизни.
1210 просмотров
23 октября (вс) 2011
швед
Ага! И вашего ребенка тут же гаснуть бить ногами по голове
23 октября 2011 в 12:24 маяковский пишет:
м> Отдайте ребенка на самбо или айкидо, можно на
м> карате. В наше время это будет полезнее и для
м> здоровья и для жизни.

Ага! И вашего ребенка тут же гаснуть бить ногами по голове.
1217 просмотров
23 октября (вс) 2011
oleg123
народ,Рябова Татьяна умерла от неизлечимой болезни весной.а идти лучше к Стрельниковым,если вам нужен результат.
1190 просмотров
23 октября (вс) 2011
1 декабря (четверг) 2011
Юрий Степанович
Зажигательные танцы в исполнении молодых талантов:
1404 просмотра
1 декабря (чт) 2011