<= Перейти на шахтинский форум
Куда лучше отдать ребенка на бальных танцах?
16+
28 ноября (воскресенье) 2010
Глад
Швондер спасибо за уточнение. Тогда мне нужно отдать ребенка на спортивно-бальные танцы.
Почему в спортивные, да потому что если тренер будет халтурить лично я проверить его не смогу. А судьи да и когда мой ребенок будет получать все время последние место, то и с тренера спросить можно. Не хочется быть лохом, конгда мне будут говорить: " Ну посмотрите, как Ваш ребенок хорошо танцует."
1143 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Сумма отнудь не велика,а бальных у нас как таковых нет
1133 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Глад
Швондер. Уточните я как дилетант не понял.
Есть бальные танцы и есть спортивно-бальные танцы.Чем они отличаются
1128 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
Интересная тема - вроде танцы, но всё же спортивные. Наверное, этот вид спорта придётся тоже учитывать в стратегии развития города, т.к. он скоро станет олимпийским.
1150 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Бальные они и есть бальные танцы(смотрим википедию),а спортивно-бальные танцы включают в себя Европейскую программу и Латино-Американскую программу которые соответственно подразделяються на различные танцы(Венский вальс,Медленный вальс,Квикстеп и т.д.;ЧА-ЧА,Самба,Румба и т.д.)
1163 просмотра
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
А бальные тогда какие?
1130 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
Большая советская энциклопедия
28 ноября 2010 в 14:47 Svezhy пишет:
S> А бальные тогда какие?


Большая советская энциклопедия
Бальный танец
Бальный танец, танец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Б. т. часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шёл одновременно с развитием общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Зап., Вост. Европы, Азии и Африке. Народные истоки Б. т. обеспечили его жизнеспособность и широкое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов.
Б. т. возник в 14 в. в Италии в силу благоприятных условий (разнообразной общественной жизни развивающихся городов). Здесь происходит теоретическая разработка правил Б. т. Затем Б. т. распространился во Франции. В 16-17 вв. Франция становится законодательницей Б. т.
Первоначально Б. т. не имел четко установленной формы. Преобладали т. н. низкие танцы (басседансы) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением самих танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглёров и труверов на балы проникали народные танцы, соответственно приспособлявшиеся к чопорности и этикету двора и аристократии. Обычно танцы объединялись: например, эстампида или басседанс с сальтареллой, павана с гальярдой и т. д. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались французский Б. т. бранль, а также вольта (14-16 вв.).
В 17 в. Б. т. распространился по всей Европе. В каждой из стран он приобретал различные оттенки, национальную стилистику, обогащался и непрерывно видоизменялся. Популярными Б. т. становятся бурре, гавот, аллеманда, чаконна, жига, сарабанда. Господствующее положение занимал менуэт. В 1661 в Париже была основана Академия танца, которая регламентировала стиль и манеру исполнения Б. т. (парадность, запрещение импровизации, соблюдение определ. порядка в зависимости от ранга танцующих и др.). Б. т. обучаются у специальных учителей или в школах танца.
В 18 в. получили распространение новые, более свободные танцы: паспье, мюзет, ригодон, контрданс, экоссез, лендлер. В 1715 в Париже состоялся первый общественный платный бал. Такие балы приобретают большую популярность (например, в 1797 в Париже состоялось 684 публичных бала). В 1768 в Париже было открыто первое специальное помещение для Б. т.
Великая французская революция оказала значительное воздействие на общественную и культурную жизнь всей Европы, в том числе и на Б. т. Социально-общественные изменения, внесённые Французской революцией, способствовали развитию многих массовых Б. т. 19 в., ритмически живых и естественных: тампет, матредур, большое число разновидностей французских кадрилей, вальс с его многочисленными вариантами и др. Повсеместное распространение получают танцы лансье, лендлер, галоп, канкан и, наконец, полька, мазурка, полонез. С середины 19 в. самым популярным Б. т. становится вальс, вытеснивший гавот и менуэт. История вальса неразрывно связана с творчеством венских композиторов И. Штрауса-отца, И. Ланнера, И. Штрауса-сына.
В конце 19 - начале 20 вв. значительное влияние на развитие Б. т. начинают оказывать страны Сев. и Юж. Америки. Появляются танцы: вальс-бостон, ту-степ, уан-степ, блюз, фокстрот, квик-степ, чарл-стон и др.
Для развития Б. т. в России большое значение имели учрежденные по повелению Петра I ассамблеи (1718), которые можно считать первыми русскими балами.
Под влиянием петровских указов Б. т. получил в России широкое распространение и к середине 18 в. входил как обязательный предмет в программу многих учебных заведений.
Расцвет русского балета повлиял на бытовой танец в России, особенно в конце 19 - начале 20 вв. Бытовой танец всегда обогащал балетный театр. В свою очередь многие Б. т., создаваемые в эти годы артистами русского балета, несли в себе элементы и стилистические особенности классического и народно-сценического танца. Именно в эти годы были созданы такие танцы, как падеграс (Е. Иванов), падетруа (А. Бычков), падепатинер (Н. Яковлев и Н. Гавликовский), па д'эспань (А. Царман) и др.
Среди советских Б. т. сохраняются лучшие танцы старой русской бальной школы, а также вальс, мазурка, полька, краковяк. Появляются новые танцы: молдавская полька, полянка, качели, ёлочка, инфиз, тер-ри-кон, русская лирическая, рид-рито, казанова, леста, каблучки, вечерний ритм и др. Распространены также фокстрот, танго, медленный вальс, новые зарубежные танцы: твист, сиртаки, лимбо, и-ха-ха, хали-гали, шейк и др. Этот перечень не является стабильным и время от времени пополняется новыми танцами.
Для современных Б. т. характерно импровизационное исполнение, когда танцующие, зная основные элементы танца, свободно варьируют ими (в отличие от танцев определённой композиции - миньон, падекатр, хали-гали). Импровизационные танцы были известны и раньше (мазурка, вальс, чарльстон), но со 2-й половины 20 в. интерес к импровизационным танцам значительно возрос. Большинство заруб. и сов. танцев 60-х гг.- танцы свободной композиции (зарубежные - липси, твист, редлав; советские - казанова, дружба и др.).
Б. т. могут быть разделены на парные и массовые. В отличие от парного танца (блюз, чардаш, шейк), массовые танцы исполняются группой танцующих, образующих круг или линию (летка-енка, сиртаки и др.). В массовых танцах каждый исполнитель не имеет определённого партнёра по танцу.
Для Б. т. 50-60-х гг. характерны частая смена модных танцев, возрастающая роль группового массового танца, появление (за рубежом) танцев образно-тематического характера (уош - стирка, манки - обезьяна, мешт потейтос - мять картошку и др.), отказ от ограничений, определяющих и устанавливающих положения или движения рук в танце, исполнение танца на расстоянии (в отличие от традиционного для парного Б. т. "положения в паре").
Лит.: Ивановский Н. П., Бальный танец. XVI-XIX вв., Л.-М., 1948; Васильева-Рождественская М. В., Историко-бытовой танец. (Учебное пособие), М., 1963; Вie О., Der Tanz, 3 Aufl., В., 1925; Sachs С., Eine Weitgeschichte des Tanzes, B., 1933; англ. пер. - N. Y., 1937; L., 1938; франц. пер. - Р., 1938; Conte P., Les arts dynami-ques: la danse et ses lois. Р., 1952.
Л. С. Школьников, С. П. Панкратов.
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Бальнеотехника к оглавлению словаря
Бальсас
1156 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Svezhy
Ну, такие танцы как полонез или мазурка могут быть только на тожественных приёмах у мэра или на закрытых балах администрации.
1178 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Швондер
А это уже совсем другая история
28 ноября 2010 в 15:09 Svezhy пишет:
S> Ну, такие танцы как полонез или мазурка могут
S> быть только на тожественных приёмах у мэра или на
S> закрытых балах администрации.

А это уже совсем другая история.
1148 просмотров
28 ноября (вс) 2010
Юрий Степанович
Значит, чтобы научить бальным танцам - всей жизни не хватит. Чтобы научить спортивно-бальным танцам - это к Стрельниковым. Чтобы в итоге получилась балерина - нужно в балетную школу.
Из Википедии: Обучение девочек, занимающихся балетом, начинается с пяти, а иногда и с четырёх лет. Вначале девочку приводят в балетную школу, где педагог, называющийся там хореограф, оценивает её возможности и способности к занятию этим видом танца.
1173 просмотра
28 ноября (вс) 2010