<= Перейти на шахтинский форум
Шахтинцы рассказали министру ЖКХ о проблемах города
16+
19 декабря (воскресенье) 2010
Законник
А что Муниципальные власти не должны встречаться со своими жителями
А что Муниципальные власти не должны встречаться со своими жителями
4000 просмотров
19 декабря (вс) 2010
Литвин
Полномочия

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ОБЛАСТИ:


Возглавляет Администрацию Ростовской области - постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти Ростовской области и является высшим должностным лицом Ростовской области.

Подписывает и официально опубликовывает областные законы, принятые Законодательным Собранием Ростовской области, либо отклоняет их.

Представляет область в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении международных и внешнеэкономических связей. Подписывает договоры и соглашения от имени Ростовской области.

Участвует наряду с Законодательным Собранием Ростовской области в согласовании назначения на должность прокурора Ростовской области. Согласовывает назначение на должность руководителей, заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или иным образом участвует в их назначении в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Ростовской области с иными органами государственной власти Ростовской области и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти Ростовской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями.

Назначает и досрочно прекращает полномочия члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Администрации Ростовской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Формирует Администрацию Ростовской области в соответствии с областным законодательством, осуществляет общее руководство ее деятельностью на принципах единоначалия и принимает решение об отставке Администрации Ростовской области.

Утверждает структуру аппарата Администрации Ростовской области и штатное расписание Администрации Ростовской области, положения о структурных подразделениях аппарата Администрации Ростовской области, непосредственно входящих в его состав.

Назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих государственные должности Ростовской области в Администрации Ростовской области и иных областных органах исполнительной власти, является представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу Ростовской области в аппарате Администрации Ростовской области, иных областных органах исполнительной власти и в аппаратах мировых судей.

Определяет структуру областных органов исполнительной власти в соответствии с Уставом Ростовской области, утверждает численный состав областных органов исполнительной власти, соответствующие положения о них, составы их коллегий и положения о них.

Издает указ об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в порядке, установленном федеральным законом.

Управляет бюджетным процессом области.

Осуществляет руководство гражданской обороной на территории области.

Непосредственно рассматривает вопросы, связанные с деятельностью на территории области военных, правоохранительных, судебных органов, международного сотрудничества.

Определяет основные направления деятельности Администрации Ростовской области и организует ее работу.

Вправе отменять правовые акты Администрации Ростовской области и областных органов исполнительной власти.

Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатора.

Осуществляет непосредственное руководство:

службой специальной документальной связи Администрации Ростовской области (по вопросам организации, обеспечения функционирования и безопасности специальной связи).

Возглавляет:
коллегию Администрации Ростовской области;
Совет экономической и общественной безопасности Ростовской области;
Антитеррористическую комиссию Ростовской области;
Антинаркотическую комиссию Ростовской области;
Суженное заседание Администрации Ростовской области;
Комиссию по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике в Ростовской области;
Совет по морской деятельности Ростовской области;
Призывную комиссию Ростовской области;
Общественный совет по аграрной политике в Ростовской области при Главе Администрации (Губернаторе) Ростовской области;
Комиссию по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Ростовской области.

Вручает государственные награды Российской Федерации.
4025 просмотров
19 декабря (вс) 2010
Законник
Может где нибудь видел обязанности нашего МЭРА
Может где нибудь видел обязанности нашего МЭРА.
4021 просмотр
19 декабря (вс) 2010
Литвин
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ШАХТЫ"

(в ред. решений Шахтинской городской Думы
от 21.06.2007 N 331, от 27.03.2008 N 432)

Статья 35. Полномочия Мэра города Шахты

1. Мэр города Шахты:
1) возглавляет Администрацию города Шахты;
2) представляет город Шахты в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Шахты;
3) разрабатывает схему управления отраслями муниципального хозяйства, социальной сферой, обеспечивает организацию охраны общественного порядка на территории муниципального образования муниципальной милицией, обеспечивает организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города, финансовым, экономическим, хозяйственным и социально-культурным развитием муниципального образования;
5) обеспечивает подготовку и своевременное представление на утверждение городской Думы проекта бюджета на очередной финансовый год, отчета об исполнении бюджета за очередной финансовый год, несет ответственность за нецелевое и неэффективное расходование бюджетных средств и несоблюдение бюджетного законодательства;
6) представляет на утверждение городской Думе структуру Администрации города, Положения об отраслевых (функциональных) органах Администрации;
7) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других работников Администрации города (за исключением работников органов Администрации), руководителей органов Администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, заключает с ними трудовые договоры;
8) принимает участие в заседаниях городской Думы с правом совещательного голоса, вносит на рассмотрение городской Думы проекты муниципальных правовых актов;
9) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городской Думой города Шахты;
10) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
11) организует и добивается в пределах своей компетенции выполнения решений городской Думы, собственных правовых актов государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности, находящимися на территории муниципального образования;
12) представляет городской Думе ежегодный отчет о деятельности Администрации города и о социально-экономическом положении городского округа с обязательным изложением его содержания в средствах массовой информации;
13) вносит от имени муниципального образования предложения в Законодательное Собрание Ростовской области и Администрацию области по проектам планов социально-экономического развития и бюджета Ростовской области, а также по проектам планов государственных предприятий, организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
14) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, обеспечивает организацию работы и исполнение поручений руководителями всех органов и структурных подразделений Администрации города, руководителями подведомственных предприятий и учреждений;
15) назначает дату и обеспечивает организационную подготовку 1-го заседания городской Думы вновь избранного состава;
16) представляет из числа депутатов кандидата на должность председателя городской Думы, оказывает содействие депутатам городской Думы, постоянным комитетам Думы в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает взаимодействие должностных лиц Администрации с депутатами по округам;
17) вправе требовать созыва внеочередного заседания городской Думы;
18) наделяет муниципальные учреждения, должностных лиц Администрации полномочиями по осуществлению контроля за надлежащим исполнением решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан (на местных референдумах, собраниях (конференциях) граждан), решений городской Думы, собственных правовых актов, в том числе за нарушением требований, в отношении которых действующим законодательством предусмотрена административная ответственность;
19) открывает и закрывает счета Администрации в банковских учреждениях, распоряжается средствами и имуществом Администрации города, подписывает финансовые документы;
20) вправе вносить предложения по кандидатурам руководителей структур федеральных и региональных органов управления, находящихся на территории города, и получать информацию о кадровых перемещениях вышеуказанных лиц;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
4094 просмотра
19 декабря (вс) 2010
Законник
Это полномочия,а я спрашивала обязанности
Это полномочия,а я спрашивала обязанности.

Выложите кто может статью с shaonline статью
" Всем известно -в Шахтах коррупции нет."
4071 просмотр
19 декабря (вс) 2010
дзен
Поскольку вопросы коррупции неотделимы от повседневных и наиболее наболевших городских проблем, рассмотрим жилищно - коммунальный сектор экономики города Шахты.
Итак, герои ЖКХ:
ООО 'Коммунальщик' - жилищно-эксплуатационных (ЖЭК) коммерческих организаций в городе с таким названием целых три, и не мудрствуя лукаво их хозяева, а точнее единственный хозяин, дабы не путаться в определениях просто пронумеровал их 1,2,3.
Учредителем в каждой из трех организаций является некто Моисеев М.А., который по совместительству является и соучредителем ООО 'Ренессанс', а заодно и директором управляющей кампании ООО 'Майский'. И все бы ничего, Милентий Альбертович человек, безусловно, талантливый, поскольку умудряется управлять сразу пятью предприятиями. Вот только несколько настораживает степень монополизации городского ЖКХ в лице одного человека очень близкого знакомого мэра города С.А. Понамаренко, к тому же являющегося его прямым подчинённым в другой коммерческой структуре.
Однако, как и положено в уважающем себя обществе, конкуренция все таки есть, или во всяком случае её видимость. Так, например, в нашем городе значительную часть коммунальных услуг населению оказывает ООО 'Жилсервис-1' и ООО 'Жилремсервис-1' (видимо предполагается, что в недалеком будущем появится и 2 и 3 и т.д.), учредителем которого является Юрков А.В., так же по старой доброй традиции, то есть по совместительству учредитель ООО 'Шахтинкое Дорожное Управление (ШДУ)', ООО 'Шахтинский рынок' и по той же традиции является не только очень близким знакомым С.А. Понамаренко, но и кумом.
Кстати, директором ООО 'ШДУ' назначен 'любимый и уважаемый' жителями города Савченко Сергей Владимирович, он же по совместительству являющийся и директором ООО 'Водоканал', где учредителем числиться господин Московкин А.М., который так же является соучредителем уже упомянутого ООО 'Ренессанс'.
Рассказывать жителям города, кому непосредственно подчинены Савченко С.В. и Московкин А.М. надеюсь не нужно, на то и мэр в городе, чтоб бизнес не дремал.
Конечно, есть в городе и другие предприятия ЖКХ. Например, ООО 'Вега', учредитель Старцева А.В., ООО ' ЖЭУ', учредитель Гилле О.Ю., директор Беликов Н.А. и управляющая кампания с тем же названием и тем же директором, учредитель Измайлова Н.С., ООО 'Рембытсервис', учредитель Беззубцев С.Н., 'Центр Коммунальных Услуг' руководит которым А.Л.Рубашкина.
Да вот незадача, все вышеперечисленные руководители, опять-таки являются очень близкими знакомыми и подчинёнными одного человека, а именно Понамаренко С.А.
Деньги от всех этих предприятий аккумулируются соответственно в ЕРКЦ, руководитель Лесовцева Т.Ф., она же (по совместительству?) учредитель предприятия отапливающего весь город ООО 'РКС', она же очень близкая знакомая Понамаренко С.А. ну опять же по традиции и 'бывшая' подчинённая.
К слову сказать, именно Лесовцева Т.Ф. проводит мудрую политику руководства городскими теплосетями, усилиями которых в городе установлены калибровочные шайбы диаметром меньше расчетного. Ну и что же, что зимой в домах несколько прохладно 12-14°С, зато экономия налицо. Жители платят за подачу тепла полностью, а энергии на их обогрев тратиться гораздо меньше.
У жителей города невольно возникает вопрос, а действительно ли все вышеперечисленные граждане являются хозяевами, якобы учреждённых ими организаций, или просто выполняют роль подставных зиц-председателей и получают в них зарплату?

Следует напомнить читателю, что все вышеперечисленные жилищно-коммунальные службы являются коммерческими предприятиями, то есть частными, суть призванными приносить доход своему хозяину. Доход сей складывается из средств граждан услуги, которым оказываются по тарифам, установленным главой Администрации и утвержденным городской думой, а так же федеральных дотаций, поскольку ЖКХ, сфера бюджетная и дотируемая. Таким образом, подобный бизнес всегда будет приносить сверхприбыли. Судите сами, все основные бизнес-затраты несет бюджет, а вся прибыль идет в карман частному лицу, причем прибыль им же рассчитанная и им же установленная. Учитывая, что все это происходит при полном отсутствии конкуренции (не будет же очень близкий знакомый и подчинённый мэра конкурировать с другим очень близким знакомым) то следует задуматься, что происходит и, что будет происходить с ценами и тарифами на жилищно-коммунальные услуги для населения в условиях полной монополизации рынка этих самых услуг?
Но не будем отчаиваться, ведь глава Администрации (мэр) лично стоит на страже закона, и на всех уровнях, от федерального до областного, позиционирует себя как отчаянного и бесстрашного борца с коррупцией. Борьба действительно идет непримиримая. В этой борьбе не жалеют ни сил, ни средств. Одним из функциональных назначений 'Города Будущего' призвана стать борьба с коррупцией. По заявлениям мэра, в тесных и темных коридорах старых зданий муниципальных учреждений легко незаметно брать взятки, а в светлых залах 'Города Будущего', под пристальным надзором камер, это просто невозможно. Но вероятно сотрудники силовых структур города невнимательно слушали главу муниципального образования, раз на днях позволили себе задержать взяточника именно из Администрации города. И если у боксеров существует понятие бой с тенью, то оно как нельзя более подходит к организованной мэром борьбе с коррупцией. Но тень есть тень, понятие не материальное, и какую бы тень не отбрасывало уголовное дело за ? 9891229, физического вреда она не наносит и борьбе с коррупцией не мешает.
( Информация для справки:
Уголовное дело ? 9891229 в отношении главы администрации г.Шахты Ростовской области Пономаренко С.А.
В ходе следствия установлено, что Пономаренко С.А., являясь мэром г. Шахты, злоупотребляя служебными полномочиями, в период с марта 1997г. по январь 1998 г., выделенные Правительством РФ денежные средства, предназначенные для пилотных программ местного развития и создания рабочих мест для шахтеров, использовал в личных целях и перечислил в коммерческие структуры, находящиеся в его собственности и совершил хищение бюджетных средств в сумме 9402,5 млн. руб.
В 1997 году, путем перечисления бюджетных средств в фиктивные коммерческие фирмы в г.Москве за якобы приобретенные для города 12 мусороуборочных машин, Пономаренко С.А. через ООО 'Сервокоммерц' похитил 1 476 000 000 руб.
Он же в 1997 году Пономаренко С.А., являясь главой администрации г. Шахты, злоупотребляя своими служебными полномочиями, давал распоряжение о подготовке задними числами постановления от имени бывшего мэра города о предоставлении ему и другим лицам земельных участков в бессрочное пользование. В результате ему и его родственникам, а также трем коммерческим фирмам, находящимся в собственности Пономаренко С.А., были незаконно оформлены свидетельства на право владения земельными участками размером 6,55 га на сумму 12,2 млн. руб.
По итогам следствия Пономаренко С.А. предъявлялось обвинение, принимались меры к окончанию следствия и направления дела в суд.
Однако после вмешательства в дело сотрудников прокуратуры Управления Генеральной прокуратуры РФ в Южном федеральном округе, где в то время начальником являлся Бирюков Ю.С, уголовное дело прекращалось.
Управлением по надзору за расследованием преступлений органами прокуратуры Генеральной прокуратуры РФ это незаконное решение трижды в течение 2001-2003 годов отменялись эти незаконные решения, давались письменные указания за подписью заместителя Генпрокурора Колмогорова В.В. о направлении уголовного дела в суд, однако это требование не исполнено и дело следствие прекращено. Жители города Шахты неоднократно, как через Депутатов ГД, так и непосредственно обращались к Устинову В.В. разрешить конфликт между двумя подразделениями Генеральной прокуратуры РФ по этому уголовному делу, проводились массовые митинги с требованиями привлечения вора к ответственности, однако эти обращения оставались без реагирования.)
Наверное, для полноты нарисованной нами картины, в которой почти все коммунальные организации в городе принадлежат одному человеку, надо задать еще ряд вопросов не безынтересных читателям и важных для граждан славного города ПАНАМА-СИТИ.
- Является ли законным совмещение исполнения обязанностей главы Администрации с деятельностью вышеперечисленных коммерческих структур возглавляемых очень близкими знакомыми мэра? И если правдиво ответить на этот вопрос, то неизбежно возникает следующий.
- А чем у нас занимаются правоохранительные органы, и органы прокурорского надзора, видя такую ситуацию и вероятно не хуже меня знающие положение дел?
-Может гражданам города стоит спросить у своих недавно избранных депутатов Городской думы. Каким образом они собираются защищать интересы простых людей, если двумя руками голосуют за предлагаемые тарифы, давая возможность очень близким знакомым Понамаренко С.А. зарабатывать огромные деньги?
Надо надеяться, что из вновь избранных депутатов найдется хотя бы несколько порядочных, смелых и еще не испорченных властью людей, которые смогут противостоять этой вакханалии беззакония. Которые смогут защитить и отстоять права граждан отдавших им не только свои голоса, но и свою надежду, на достойную, благоустроенную и спокойную жизнь.
4060 просмотров
19 декабря (вс) 2010
Литвин
КСП Ростовской области
15.12.2010 :: КСП Ростовской области

В городе Ростове-на-Дону 16 декабря 2010 года будет проведено совещание по итогам проверки Контрольно-счетной палаты Ростовской области по вопросам соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, целевого использования материальных ресурсов, финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ростовской области.

По результатам проверки были выявлены многочисленные нарушения в управлении и использовании объектов муниципальной собственности, непринятие достаточных мер по обеспечению полноты и своевременности поступления средств в доходы бюджета города, снижению задолженности в бюджет. Установлены факты несоблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, требований бюджетного и иного законодательства.

В совещании примут участие Вице-Губернатор Ростовской области С.И. Горбань, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области Ю.С. Зерщиков, Председатель Контрольно-счетной палаты Ростовской области В.И. Хрипун, аудитор Контрольно-счетной палаты М.Ф. Костюченко, Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев, руководители районных администраций, департаментов, управлений, учреждений и организаций города.

На совещании будут заслушаны результаты проверки, принятые органами местного самоуправления меры по устранению выявленных нарушений, обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью и повышению результативности бюджетных расходов.
4074 просмотра
19 декабря (вс) 2010
Законник
В каких то новостях показывали.Но разговор был о Ростове-Чернышове.Но там были допустимые упущения,которые они практически
В каких то новостях показывали.Но разговор был о Ростове-Чернышове.Но там были допустимые упущения,которые они практически исправили.
4094 просмотра
19 декабря (вс) 2010
Giorgi
Что можно ждать в сфере ЖКХ в следующем году?

1.Закон 'О водоснабжении и канализовании'
В последнее время резко возросла актуальность правового регулирования деятельности водоканалов. Организация водоснабжения населения и водоотведения в границах поселений отнесена законодательством к вопросам местного значения. Но эта норма носит декларативный характер. В электроэнергетике, теплоэнергетике, газоснабжении действуют отраслевые законы и созданные в соответствии с ними системы отраслевых правовых актов. Деятельность же организаций водопроводно-канализационного хозяйства регламентируется сложной системой норм из Гражданского, Водного и Бюджетного кодексов, федеральными законами 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' и 'О регулировании тарифов организаций коммунального комплекса'. Отдельные нормы также содержатся в подзаконных нормативных правовых актах, СанПиНах, СНиПах и ГОСТах.
Результатом всего этого является неполнота и отрывочность в правовом регулировании водоснабжения и канализования.
Согласно наиболее оптимистичным оценкам работа над Федеральными законами 'О водоснабжении и канализовании' и 'О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием Федерального закона 'О водоснабжении и канализовании' будет завершена уже в этом году и эти законопроекты будут внесены в Госдуму до нового года.

2. Минрегион в сентябре разослал на согласование заинтересованным федеральным органам исполнительной власти проект постановления Правительства РФ 'Об утверждении Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения предоставления коммунальных услуг'.
В настоящее время процесс согласования продолжается. Имеются принципиальные замечания заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, в том числе в части включения Минрегионом расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых на содержание и обслуживание общедомового имущества многоквартирного дома, в состав платы за коммунальные услуги, в то время как предлагается указанные расходы учесть в составе платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Можно ожидать, что Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах будут утверждены Правительством Российской Федерации и вступят в силу в 2011 году.

3. 'Правила игры для управляющих компаний'

За последние два года создано более 10 тысяч частных управляющих компаний, под управлением которых находится 800 тысяч домов с 70 миллионами жителей.
После принятия нового Жилищного кодекса неоднократно обсуждался вопрос об ужесточении законодательства, регулирующего деятельность управляющих компаний в жилищной сфере. Общий ущерб от злоупотреблений со стороны управляющих компаний, по оценкам экспертов, составляет около 65 миллиардов рублей в год.
Поэтому подготовленный законопроект 'О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации' направлен, в первую очередь, на совершенствование регулирования всего спектра отношений по управлению многоквартирными домами, как ТСЖ, так и управляющими организациями. Им, в частности, вводится термин 'управление многоквартирным домом', уточняется система договорных обязательств при различных способах управления, дается определение понятий 'обязательные платежи' и 'взносы' при управлении ТСЖ, вводится перечень действий ТСЖ и управляющих организаций направленных на профессиональное управление жилым домом.
Кроме того, уточняется порядок создания ТСЖ в домах - новостройках, порядок определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, обеспечивающий в условиях инфляции финансирование содержания общего имущества в многоквартирном доме, вводятся требования, обязывающие управляющие организации, ТСЖ и собственников при непосредственном управлении
в многоквартирном доме заключать договоры ресурсоснабжения.
Законопроектом предлагается поручить Правительству Российской Федерации установить принципы определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
Вводится стимулирование добросовестного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги гражданами льготных категорий.

В Жилищный кодекс РФ вводится новый раздел, определяющий особенности деятельности саморегулируемых организаций управляющих компаний, а с 1 января 2013 года вводится их обязательное членство в саморегулируемой организации. Помимо этого предусматривается совершенствование процедур заключения договора управления многоквартирным домом путем введения нового существенного условия договора - срока действия с увеличением его максимальной величины до 7 лет. Предусматривается введение возможности прямых платежей собственников ресурсоснабжающим организациям, уточнения процедуры передачи старой управляющей организацией технической документации новой управляющей организации, созданному ТСЖ, введения дополнительного ежеквартального отчета управляющей организации о наличии/отсутствии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.

Председатели ТСЖ будут вправе обращаться без доверенности в суды по взысканию задолженности с неплательщиков.
Будет установлена обязательная процедура согласования застройки придомовых территорий с собственниками примыкающих к ним многоквартирных домов.
Будущий закон должен решить целый комплекс проблем, связанных с управлением жилищного фонда, выявленных при применении нового Жилищного кодекса.
Учитывая актуальность законопроекта, можно ожидать, что в 2011 году он будет принят, а управление многоквартирными домами станет более упорядоченным.

Информационный бюллетень Законодательные и нормативные документы в ЖКХ ?12'2010 г.
4092 просмотра
19 декабря (вс) 2010
vtrnon
Поживем увидим. Пока от власти население получает тычки и пинки разной степени жесткости. Кстати ещё одно планируемое нововведение - налог на имущество, расчитываемый исходя из рыночной цены имущества.
Ну как, ещё не испугались?
4128 просмотров
19 декабря (вс) 2010