<= Перейти на шахтинский форум
В помощь собственникам при заключении договоров с УК
16+
3 марта (четверг) 2011
всегда ваш
Мелехову:
Скажите пожалуйста, Вы читали текст обращения? Можете что-нибудь подсказать на форуме по теме? Я не юрист, обращение выкладываем с Законником для комментирования желающими и профессионалами, чтобы дать ему ход.Спасибо за внимание!
1222 просмотра
3 марта (чт) 2011
4 марта (пятница) 2011
Юрий Степанович
Предлагаю:
1) Убрать абзац о сверке лицевых счетов, т.к. уводит в сторону от главного.
2) Добавить к списку ответчиков ООО "Водоканал" за нарушение закона о персональных данных (как организацию, передавшую персональную информацию третьим лицам без согласия абонентов)

3) Требования должны быть другими. Примерно такими:

На основании вышеизложенного просим:
1. Привлечь к ответственности ООО "ЦКУ", ООО "ЕРКЦ", ООО "Служба контроля", ООО "Водоканал" за нарушение закона о персональных данных.
2. Потребовать от ООО "ЦКУ", ООО "ЕРКЦ", ООО "Служба контроля" прекращения незаконного использования персональных данных абонентов ООО "Водоканал".
1205 просмотров
4 марта (пт) 2011
Юрий Степанович
ООО "Служба контроля" можно вообще убрать, т.к. документов, подтверждающих наличие у них базы абонентов, нет.
Для ООО "ЕРКЦ" и ООО "ЦКУ" такими документами могут служить выставляемые ими счета-квитанции.
1225 просмотров
4 марта (пт) 2011
всегда ваш
Юрий! Можно убрать предложение о сверке лиц. счетов, но оставить "вписывание завышенных объёмов потребления".
В требовании оставить то, что предложил Законник и добавить Ваше:1.Потребовать от ООО "ЦКУ", ООО "ЕРКЦ", ООО "Служба контроля" прекращения незаконного использования персональных данных абонентов ООО "Водоканал". 2.Привлечь к ответственности ООО "ЦКУ", ООО "ЕРКЦ", ООО "Служба контроля", ООО "Водоканал" за нарушение закона о персональных данных.
"Службу контроля" следует оставить,т.к. контролёры открытым способом доставляют квитанции,т.е. имеют такой же доступ к персональным данным, как и остальные ООО.