<= Перейти на шахтинский форум
Начато строительство нового участка автодороги Шахты - Цимлянск
16+
18 мая (среда) 2011
Старый воробей
*Начато строительство нового участка автодороги Шахты - Цимлянск, расположенного в Усть-Донецком и Октябрьском районах
Начато строительство нового участка автодороги Шахты - Цимлянск, расположенного в Усть-Донецком и Октябрьском районах. Завершить работы планируется в 2012 году, в течение двух лет будут построены 12 км дороги с двумя полосами движения.

Кто знает, где конкретно пройдёт этот участок, кто его строит. Если речь идёт о тех работах, которые ведутся по Исаевскому спуску и в сторону Придонского - то это тихий ужас, как там ведут работы. Слава богу, что там ещё не произошло ничего непоправимого, но непременно произойдёт. Если бы построили дорогу от Крымского до Маркина, то сократили бы пробег машин на 30 км.
1888 просмотров
18 мая (ср) 2011
ohotnik
Это участок от Мокрого Лога как раз до выезда на трассу около Крымского.
1913 просмотров
18 мая (ср) 2011
19 мая (четверг) 2011
Старый воробей
Через Маркин на Крымский всегда был шлях в сторону Цимлы. До начала восьмидесятых эту грунтовую дорогу поддерживали в сносном со
18 мая 2011 в 22:33 ohotnik пишет:
o> Это участок от Мокрого Лога как раз до выезда на
o> трассу около Крымского.

Через Маркин на Крымский всегда был шлях в сторону Цимлы. До начала восьмидесятых эту грунтовую дорогу поддерживали в сносном состоянии. После дождей грейдером ровняли, таких ямных ловушек, как на асфальте от Шахт до границы с Усть-Донецким районом не было. Правда не было и таких уродов за рулём, как в нынешнее время. А вот пыли в жаркое время уж очень много было. Ну, а если дождь застал в Крымской балке, то сиди и жди, пока малость просохнет. На днях смотрел карту окрестностей города и подумал, что хорошо бы от Мокрого Лога до Крымского асфальт положить. Согласно карте это последний не асфальтированный участок. Хорошо, что такие же мысли родились и у людей, которым положено думать о дорогах. А вот ремонт на Мелеховку делают какие-то уроды.
1905 просмотров
19 мая (чт) 2011
Aikidoka
"в течение двух лет будут построены 12 км дороги" !!!

Вот это скорость В Японии после цунами за 3 дня дороги восстановили. Это по размерам наверное пол области нашей. А тут 2 года 12 км
1949 просмотров
19 мая (чт) 2011
ohotnik
Уже ведутся работы,скрепера расчистили участок дороги со стороны Ольховской бригады,даже первую балку засыпали вроде как глиной и утрамбовали
1959 просмотров
19 мая (чт) 2011
20 мая (пятница) 2011
Ростов
Сроки устанавливают проектировщики. Хотя эту работу реально выполнить за 1 год.
1962 просмотра
20 мая (пт) 2011
21 мая (суббота) 2011
земляк
Сроки от количества выделяемых денег и от них же численность строителей.Мне кажется,что дорогу строить начали к будущему элеватору и комбикормрвому заводу Евродона.Они хотят в разы увеличить производство и денег под это им даст ВЭБ порядка 17,5млрд.рублей.Старый воробей сразу понял,что это не для дачников и рыбаков с охотниками.
1943 просмотра
21 мая (сб) 2011
Ростов
Земляк! Вы немного путаете причину со следствием. В проекте заложено нормативное количество требуемых рабочих для выполнения определённых работ. И уже, исходя из этого, определяют нормы по времени. Из этого и складываются сроки. Но так как нормативная база уже устарела и примитивна, то сроки обычно некорректны.
1971 просмотр
21 мая (сб) 2011
Старый воробей
Чудеса твои господи! Я то старый думал, что проект начинается с технического задания, в котором задают, где, что и в какие сроки
21 мая 2011 в 11:28 Ростов пишет:
Р> Земляк! Вы немного путаете причину со следствием.
Р> В проекте заложено нормативное количество
Р> требуемых рабочих для выполнения определённых
Р> работ. И уже, исходя из этого, определяют нормы
Р> по времени. Из этого и складываются сроки. Но так
Р> как нормативная база уже устарела и примитивна,
Р> то сроки обычно некорректны.

Чудеса твои господи! Я то старый думал, что проект начинается с технического задания, в котором задают, где, что и в какие сроки нужно построить. Потом проектируют объект детально, с непременным экономическим обоснование. А здесь оказалось, что не правильно рабочих подсчитали. Нормативы устарели. Да эти нормативы предназначались для строительства дорог киркой и лопатой. При современных способах строительства рабочих потребно гораздо меньше. Финансов с учётом откатов, в проекте не заложенных, не хватает. Финансов, которые за два года можно распилить, явно не хватает. А количество рабочих и механизмов определяют исходя из финансовых возможностей и установленных сроков ввода объекта в эксплуатацию.
2006 просмотров
21 мая (сб) 2011
10 февраля (пятница) 2012
Александр из Ольховки
Работу начали ещё с весны и сразу же пригнали скрепера и начали выравнивать участок дороги. Неровности на дороге т.е. балки уже
19 мая 2011 в 22:48 ohotnik пишет:
o> Уже ведутся работы,скрепера расчистили участок
o> дороги со стороны Ольховской бригады,даже первую
o> балку засыпали вроде как глиной и утрамбовали*

Работу начали ещё с весны и сразу же пригнали скрепера и начали выравнивать участок дороги. Неровности на дороге т.е. балки уже пересыпали и уложили трубы. Уже проложили несколько километров дороги. Дорога начинается между хуторами Ольховский и Виноградный. Где проложен асфальт на этот участок дороги вьезд закрыт. Уже иномарки Skoda ( фуры ) навозили горы цебня, готовются к следующему году. Но на данный период работы не преостановлены, несмотря на зимний период дорожники работают не покладая рук. Технику дорожники оставляют на выделенной площадке в Ольховской бригаде. С того периода когда начато строительство дороги от Усть-Донецка до Шахт можно доехать по грунтовой дороге в сухой день, лучше чем по асфальту кружить.
1984 просмотра
10 февраля (пт) 2012