<= Перейти на шахтинский форум
Шахтинцев ждут перемены в транспортном обслуживании
16+
1 июля (пятница) 2011
Алексей А
Для начала цитата: "Контракты будут заключаться на больший срок, чем это делалось до сего момента. Тем самым, мы снижаем коррупционную нагрузку на перевозчиков..." ?!? Так и хочется сказать Денис Иванович Станиславов (именно так зовут нашего мэра, а не ДИС)уволь спичрайтера!!!
Теперь подробнее о статье.
1. Радует, что на пресс-конференции присутствовали различные СМИ. А не как всегда псевдонезависимый 33 ( подробно освещающий игры "Новочеркасских змей" ) и ШИ.
2. Ситуация в городе с транспортом была всё-таки приукрашена!( в части тех-же налоговых отчислений и соблюдения обелечивания граждан).
3. "Причем любое исправление хаотичного характера, как то добавить еще одну единицу на маршрут или продлить где-нибудь искусственную остановку не приведет к тому результату, который мы ожидаем получить. Результат можно получить только в случае системной и очень быстрой работы" - А если остановка не искусственная?? Пример - Машзавод! Там конечная - это въезд в посёлок!!! А дальше - пешком, по 1,5 - 2 киллометра, до рынка, школы и десятка многоквартирных домов!
4. хотелось бы ознакомиться со всеми 17 пунктами графика.
5. обследование пассажиропотока на маршрутах городского транспорта начато ВООБЩЕ не вовремя! Это вам любой маршрутчик скажет! Ну не сезон у них сейчас! Учебный год закончился, студенты и школьники разехались отдыхать, отпускной сезон начался.
6. Месяц остановки пересчитывать - это круто!!
7. Около половины остановочных комплексов занято торговыми павильонами - следовательно - это их проблема наводить порядок! От вас требуется только организовать тех. регламент.
8. При строительстве новых дорог необходимо учитывать полосу для велосипедистов. В городе имеется хорошая вело-школа и отличные тренеры,практиковаться особо негде!
9. ночные дежурные перевозки - это РЕАЛЬНО хорошая идея, если будет осуществленна! Сейчас на посёлки до 21.00 контрольки ходят, и то не на все и не всегда!
10. Системой ГЛОНАС будут оборудованны только автобусы или газели то-же? За чей счёт? Удовольствие не из дешёвых! Контрольный монитор будет находиться в Отделе транспорта администрации? Или у транспортных предприятий ( в таком случае, контролирующих сами себя)???
11. А у таксистов всё замечательно??? В их адрес от мэра ничего не услышал!
12. Про конкурсы вообще ничего нового ( кроме срока контракта) не нашел! Будут-ли пункты о "возрасте" автотранспорта? О количестве сидений в газелях ( 15 вместо 13 - и уже внутри не развернуться). Да и вообще не пора ли переходить на более комфортабельные маршрутки?
2038 просмотров
1 июля (пт) 2011
Dolli
Первый рз за много лет ввиду реманта машины поехла на работу с Артёма на Газеле.Вошла с улыбчивым,как обычно лицом и сказала ,как положено немногочисленным пассажирам "здравствуйте".Кроме того,что мне никто не ответил-ОНИ ВСЕ СИДЕЛИ С ТАКИМИ ЛИЦАМИ...Приехав,я позвонила сыну и рассказала о моей поездке и говорю-:"почему люди с такими лицами!!!" А сын сказал-неделю поездишь в Газелях ,тоже с таким лицом будешь ездить.Как раньше в магазинах-с такими лицами встречали и с такими лицами в очереди стояли.Но ведь сейчас в магзины заходишь-здравствуйте,что желаете!!! Может доживём,что в газелях тоже будет доброжелательная обстановка,чистота ,взаимоуважение.
2037 просмотров
1 июля (пт) 2011
Сергей К
ГЛОНАс в маршрутки это может и неплохо
ГЛОНАс в маршрутки это может и неплохо, вот только вспоминаю историю с кассовыми аппаратами в маршрутках. Недолго они там продержались, да и использовали их исключительно во время рейдов да для отчетности. Конечно за счет собственников транспортных средст.
Покупка нового транспорта в ноябре - декабре это вообще уже спланировная предвыборная агитация. Вроде мэр единорос под чутким взором партии возраждает пассажирский транспорт.
2060 просмотров
1 июля (пт) 2011
китото
Гы!Пришлось как-то ехать на "маршрутке" марки "Ford" в Волгодонск.Так вот,они все оборудованы навигаторами и если вдруг исчезает сигнал,то сию секунду диспетчер созванивается с водителем по сотовому и кодовым словом уточняет все-ли у него в порядке.При чем водитель не нарушает скоростной режим и правила движения,т.к все отражается на мониторе через спутник.Водила рассказывал о "экспериментаторах",которые накрывали аппаратуру мокрой тряпкой(тогда сигнал не проходит).Кончилось это для них печально...
2042 просмотра
1 июля (пт) 2011
Шеф
Может не зря к нам товарищ из волгодонска приехал?
2097 просмотров
1 июля (пт) 2011
2 июля (суббота) 2011
пан_спортсмен
Не хотелось бы дожить до этого
1 июля 2011 в 21:49 Dolli пишет:
D> Может
D> доживём,что в газелях тоже будет доброжелательная
D> обстановка,чистота ,взаимоуважение.
Не хотелось бы дожить до этого.
Маршрутка и тем более - Газель, это НЕ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ! Это временные меры по разгрузке напряженных маршрутов или для нерегулярных транспортных потоков!
Городской транспорт - автобусы нормальной вместимости, трамвай, троллейбус!
Не надо совершенствовать маршрутки, это тупик и консервация абсолютно неправильного подхода!
Маршрутки надо устранять!
2041 просмотр
2 июля (сб) 2011
Шеф
Согласен на 100 %.
2084 просмотра
2 июля (сб) 2011
Калина
Проедут оснащённые навигацией и пр. маршрутки по нашим дорогам ...и хамбец всей навигации
Проедут оснащённые навигацией и пр. маршрутки по нашим дорогам ...и хамбец всей навигации!!!!
2078 просмотров
2 июля (сб) 2011
Фокс
Шефу.Волгодонску не подчиняются междугородние маршруты.Они подчиняются напрямую Министерству транспорта РО
Шефу.Волгодонску не подчиняются междугородние маршруты.Они подчиняются напрямую Министерству транспорта РО.
2072 просмотра
2 июля (сб) 2011
астра
Вспоминаю трамвай 1 маршрут, едет ровненько не качает, только на повороте на грушевке нужно было держаться за поручень. Кондуктор с сумкой и рулончиком билетов, стоимость проезда 3 копейки и все уступали место беременным женщинам, мамашам с детьми и пожилым людям. В трамвай можно было зайти с чемоданом, детской коляской и т.д. В часы пик конечно была напряженка, или когда один сломался, стояли все остальные. Ходили регулярно по расписанию. Помню первый утром отправлялся с п.Октябрьский в 5 час. 20 мин., последний где-до около 12 ночи.Вот это был именно общественный советский транспорт.А сейчас на чем уехать в 5 утра или 12 ночи, только на такси.
2110 просмотров
2 июля (сб) 2011