<= Перейти на шахтинский форум
Снимается кино
16+
15 декабря (суббота) 2018
yandex.ru
Исследование: что и сколько смотрели россияне в 2018 году
41718 просмотров
15 декабря (сб) 2018
yandex.ru
Актер из ''Универа'' сравнил камчатских зрителей с быдлом
41856 просмотров
15 декабря (сб) 2018
yandex.ru
Ученые раскрыли страшное заболевание Джеймса Бонда
42049 просмотров
15 декабря (сб) 2018
28 января (понедельник) 2019
Василий Степанович
42104 просмотра
28 января (пн) 2019
Юра
В Шахтах Хулио, в Венесуэле Гуайдон, куда мир катится?
42049 просмотров
28 января (пн) 2019
Ясон
А ! Я понял
28 января 2019 в 19:26 Василий Степанович пишет:
ВС> Хулио - не сын дона, простите, Педро:
ВС> Мексиканские сериалы на шахтинский лад.
Оказалось, Хулио не сын дона Педро, а Хуанита не дочь доны Розы


А ! Я понял.
А Хуанита какое отношение к Геше имеет что он ей "Любо" кричит?
42315 просмотров
28 января (пн) 2019
Василий Степанович
Не раскрывай карты раньше времени - зрителям будет не интересно. Пока считается, что Геша там просто проходил мимо. Ну через нек
28 января 2019 в 20:35 Ясон пишет:
Я> А ! Я понял.
Я> А Хуанита какое отношение к Геше имеет что он ей
Я> "Любо" кричит?

Не раскрывай карты раньше времени - зрителям будет не интересно. Пока считается, что Геша там просто проходил мимо. Ну через неколько сезонов может быть выяснится, что он там проходил мимо не совсем просто так.
42238 просмотров
28 января (пн) 2019
Ясон
Понял - Геша выкупил кабаре в Лиссабоне. в котором танцевала мама солдата
Понял - Геша выкупил кабаре в Лиссабоне. в котором танцевала мама солдата.
Ох и шустрик этот Геша!
42524 просмотра
28 января (пн) 2019
29 января (вторник) 2019
Юра
Намекаете на ту девушку, что на фото справа?
28 января 2019 в 20:50 Василий Степанович пишет:
ВС> Ну через неколько сезонов
ВС> может быть выяснится, что он там проходил мимо
ВС> не совсем просто так.

Намекаете на ту девушку, что на фото справа?
42370 просмотров
29 января (вт) 2019
Василий Степанович
Так это было бы ещё хорошо, если бы всё было так просто! А то сейчас бывает же всё совсем ни разу не так
29 января 2019 в 00:14 Юра пишет:
Ю> Намекаете на ту девушку, что на фото справа?

Так это было бы ещё хорошо, если бы всё было так просто! А то сейчас бывает же всё совсем ни разу не так, а даже страшно подумать - как!

И ещё не спешите с выводами о том, кто там девушка, а кто не девушка. В таких сериалах же бывает так: все думали, что она - его мать, а в середине сериала оказалось, что она - его отец! 😲
42407 просмотров
29 января (вт) 2019
Юра
Намекаете на того парня, что рядом с ней?
29 января 2019 в 00:20 Василий Степанович пишет:
ВС> 29 января 2019 в 00:14 Юра пишет:
ВС> Ю> Намекаете на ту девушку, что на фото справа?
ВС> Так это было бы ещё хорошо, если бы всё было так
ВС> просто! А то сейчас бывает же всё совсем ни разу
ВС> не так, а даже страшно подумать - как!

Намекаете на того парня, что рядом с ней?
42439 просмотров
29 января (вт) 2019
Василий Степанович
Кстати, Юра, обнови, как говорит comdiv, браузер (ну в смысле страницу), а то ты прочитал только часть процитированного сообщени
29 января 2019 в 00:22 Юра пишет:
Ю> Намекаете на того парня, что рядом с ней?

Кстати, Юра, обнови, как говорит comdiv, браузер (ну в смысле страницу), а то ты прочитал только часть процитированного сообщения.
42479 просмотров
29 января (вт) 2019
11 апреля (четверг) 2019
1 мая (среда) 2019
Юрий Степанович
В "Игре престолов" обнаружили плагиат русских народных сказок
42884 просмотра
1 мая (ср) 2019
3 июля (среда) 2019
Василий Степанович
Вышел трейлер второй части "Джуманджи". ВИДЕО
43096 просмотров
3 июля (ср) 2019
22 июля (понедельник) 2019
28 июля (воскресенье) 2019
Юрий Степанович
Гостья из будущего - актёры и факты о фильме:
43354 просмотра
28 июля (вс) 2019
13 сентября (пятница) 2019
7 октября (понедельник) 2019
Юрий Степанович
По "Матрице" снимут два новых фильма
43612 просмотров
7 октября (пн) 2019
17 октября (четверг) 2019
25 октября (пятница) 2019
26 октября (суббота) 2019
5 ноября (вторник) 2019
Юра
Вчера на ОРТ случайно попал на фильм "Контрибуция" о событиях 1918 года
10 октября 2019 в 00:16 Юра пишет:
Ю>. А как-нибудь по-своему, по-русски нельзя
Ю> было кинцо заснять?

Вчера на ОРТ случайно попал на фильм "Контрибуция" о событиях 1918 года, когда белый генерал Пепеляев вошёл в Пензу. Ну вот фильм как фильм, классический, наш детектив, снят в 2015, не разучились же ещё, оказывается. Без Машкова и прочих до тошноты настохреневших хероических физиономий, что очень немаловажно.
Интересную фразу произнёс генерал, общаясь с представителями пензенского бизнеса - общаясь с такими как вы, господа, я начинаю понимать, что красные кое в чём правы, а именно, что таких как вы надо уничтожать.
Рыкомендую к просмотру.
44058 просмотров
5 ноября (вт) 2019
11 ноября (понедельник) 2019
Василий Степанович
шахты
Назван самый популярный фильм года
Стали известны результаты американской премии People's Choice Awards, которая присуждается по итогам зрительского голосования. Об этом сообщает издание


"Мстители финал" помню. Там половину живых существ уничтожили. Потом "мстители" прибыли в гости к главному злодею, убили его, повернули время вспять и всё восстановили.

А "Мстители бесконечность" не помню. Кто в двух словах напомнит так же ясно, кратко и понятно, как в предыдущем абзаце моего сообщения?
44350 просмотров
11 ноября (пн) 2019
16 ноября (суббота) 2019
Геша
хорошее кино
16 ноября 2019 в 14:16 бонч - бруевич в теме 11927 пишет:

бб> По этому поводу весьма поучительнея кинушечка
бб> была (и есть): ! : ~ )
бб>
хорошее кино

44588 просмотров
16 ноября (сб) 2019
бонч - бруевич
"Это был самый худший мой выстрел, я целил в коня
16 ноября 2019 в 16:09 Геша пишет:
Г> хорошее кино!

"Это был самый худший мой выстрел, я целил в коня". !
Что было с нами, с пацанами!
1960 год.


А "Великолепная семёрка", ремейк 2016, года откровенное г.
Только и можно сказать "Спортил песню, дурак!"
44799 просмотров
16 ноября (сб) 2019
Василий Степанович
А не будет ли сударю угодно сказать название этого фильма?
16 ноября 2019 в 16:09 Геша пишет:
Г>
Г> хорошее кино
Г>

А не будет ли сударю угодно сказать название этого фильма?
44947 просмотров
16 ноября (сб) 2019
17 ноября (воскресенье) 2019
18 ноября (понедельник) 2019
Юрий Степанович
"Союзмультфильм" выпустит новые серии "Ну, погоди!"

Первый эпизод нового цикла популярного мультфильма выйдет летом 2020 года



Киностудия "Союзмультфильм" объявила о запуске нового цикла знаменитого советского мультфильма "Ну, погоди!", героям которого в этом году исполнилось 50 лет.

"Первую серию можно будет увидеть в начале лета следующего года, после этого будет по нашему плану 26 новых серий про "Ну, погоди!", - сообщила журналистам председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева в четверг.

В свою очередь вице-премьер Ольга Голодец отметила, что "перезапуск мультфильма станет подарком нашему младшему поколению".

"Ну, погоди!" - мультфильм киностудии "Союзмультфильм", первый выпуск которого был 6 мая 1969 года. Режиссер Геннадий Сокольский снял "нулевую" серию для мультжурнала "Веселая карусель", главная идея которой легла в основу мультсериала "Ну, погоди!".

В основе сюжета лежит постоянно оканчивающаяся неудачей погоня Волка за Зайцем в надежде его съесть. В итоге Заяц всегда оказывается невредим, а Волк в конце каждой серии говорит или кричит: "Ну, Заяц, погоди!". Режиссером самого мультсериала стал Вячеслав Котеночкин. Роль Волка озвучивал актер Анатолий Папанов, зайца - актриса Клара Румянцева. Мультфильм входит в "Золотую коллекцию" киностудии.

"Золотая коллекция" "Союзмультфильма" - собрание мультфильмов, которые относятся к классике анимационного жанра. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров. В "Золотую коллекцию" входят такие герои, как Крокодил Гена и Чебурашка, Винни-Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, попугай Кеша из "Возвращения блудного попугая", Маугли, Волк, Заяц из "Ну, погоди!" и многие другие. Всего в этот список включены более 150 мультфильмов.

В июне 2019 года сообщалось, что "Ну, погоди!", по данным ВЦИОМ, занял первое место в рейтинге любимых мультфильмов россиян.

Интерфакс
45273 просмотра
18 ноября (пн) 2019
20 ноября (среда) 2019
Василий Степанович
Сегодня, 20 ноября 2019 года—тот самый день который, согласно хронологии произведения
Сегодня, 20 ноября 2019 года—тот самый день который, согласно хронологии произведения, происходило действие фильма "Бегущий по лезвию".

Что имеем:

✅ Огромные неоновые экраны
✅ Гигантские мегаполисы в Азии
✅ Искусственный интеллект
✅ Чудовищное неравенство
❌ Летающие машины

45190 просмотров
20 ноября (ср) 2019
23 ноября (суббота) 2019
Юрий Степанович
Апокалипсис мяу



В российский прокат вышел фильм "Аванпост" режиссера Егора Баранова. Первый отечественный киберпанк поражает количеством бессмысленных жертв, жестокостью внушаемых идей и привычной уже нелогичностью сюжета.

Одна из самых известных цитат советского кино - строчка из песни сериала "Следствие ведут знатоки": "если кто-то кое-где у нас порой (честно жить не хочет)". Острословы уже много раз посмеялись над изощренной уклончивостью этой фразы. Но они еще не видели фильма "Аванпост". По сюжету в недалеком будущем большая часть нашей планеты внезапно погрузилась во мрак, связи с другими континентами нет, остался только небольшой "круг жизни", включающий в себя в том числе и Россию. Но весь этот кошмар описывается в кино единственной фразой "что-то произошло" - даже спустя месяц, даже в новостях по телевизору. Это, надо полагать, официальная формулировка?.. Если ты берешься за такой непривычный для нас жанр, как киберпанк, если хочешь описать мировой катаклизм - будь любезен, соответствуй его масштабу, подбери соответствующие слова. Когда мир на экране затопило или засыпало, очень важны детали - самые невзрачные детали быта - для того, чтобы мы поверили в реальность произошедшего. "Запасов продуктов хватит надолго",- сообщает нам теледикторша, чтобы, так сказать, заранее предупредить упреки критиков. С топливом, продуктами тоже перебоев нет, как мы понимаем. Откуда все это - если мировые торговые связи нарушены, если девять десятых мира больше не существуют?.. Будем надеяться, что сработала программа импортозамещения. Государственное телевидение по-прежнему работает, дискотеки какие-то пляшут, такси все того же желтого цвета, Москва вся в неоновых огнях, связь есть, интернет есть, котиков, вероятно, по-прежнему постят. Какой-то однобокий апокалипсис получается, как договорной матч, просто "апокалипсис мяу".

Ребята, хочется сказать авторам. Даже если тьма по случайности обошла великий город - едва ли жизнь в нем будет прежней. Если родина в опасности, вряд ли она будет жечь электричество, как прежде, на всю катушку. Едва ли Москва будет сиять, как новогодняя елка. Но такая особенность у российской фантастики. Про других можно фантазировать что угодно, но у нас самих всегда все остается по-прежнему, никаких изменений, стабильность.


Во всем мире мрак, а у нас - дискотека!
Фото: 1-2-3 Production / TNT-Premier / Канал ТВ-3

Зато уж конечно фильм - рай для милитаристов. Все оставшиеся в круге жизни теперь служат родине, кто как может. А один из героев так прямо и говорит: "Я рад, что тьма наступила. Это придало смысл моей жизни". Упоение войной - как тем, что "делает человека настоящим",- в российском кино время от времени вспыхивает (до недавнего времени рекордсменом по этой части был фильм "Батальонъ", произведенный в 2015-м). Но "Аванпост", пожалуй, его переплюнул. Буквально первая сцена фильма: мы видим солдат, занявших позиции, и слышим фразу командира: "Что ты должен делать с врагами?" - "Убивать, товарищ майор!". При том, что враг вообще-то не виден, никто не знает его природы. "Эксперты уверены, что это война", сообщают нам по телевизору; то есть это всего лишь чье-то "экспертное мнение". Но солдатикам, вооруженным автоматическим оружием образца ХХ века, и их командирам, выезжающим на БТРах против "нейтронного излучения", все ясно, никаких у них нет сомнений, что делать. Кто-то ночью тайно пробрался в магазин на нейтральной территории за продуктами - неясно, свой или чужой, военный или гражданский: десятеро бойцов палят по нему из автоматов и бросают гранаты - сразу, без предупреждения, приговаривая: "Не ссы, Колян, все нормально будет".

Далее группа военных перемещается в Кировскую область, где как раз проходит граница между светом и тьмой (в чувстве юмора авторам все же не откажешь - ведь именно там, как известно, губернатором был ныне отбывающий наказание Никита Белых, а Навальный у него - советником). Есть, правда, тонкая ирония и в другом смысле: героиня-журналистка (которая, конечно, среди солдат) бросает мимоходом фразу: "Сейчас новая политика: даже в новостях правду говорят".


Журналист в патриотическом кино всегда помощник власти (в роли репортера актриса Светлана Иванова)
Фото: 1-2-3 Production / TNT-Premier / Канал ТВ-3

По поводу природы зла авторы не сильно заморачивались, тут все до ужаса банально. Жителям некоей далекой планеты теперь негде жить, и поэтому они решили захватить нашу. Но действуют они не сами, а чужими руками (потому что по уровню развития ушли далеко вперед). С помощью все того же коварного излучения превращают тех, кто за границами круга, в зомби, которые молча, с выпученными глазами и теми же автоматами Калашникова идут теперь в полный рост на аванпосты. Но один инопланетчик почему-то временно переходит на нашу сторону и все нам рассказывает - с теми же шипящими интонациями, с какими в известном мультфильме произносилась фраза "планета Шелезяка". Так возникает сверхзадача: надо уничтожить источник излучения, который окопался все в том же Кирове...

При всем внешнем дизайне и хайтеке (военные базы тут сияют, как галерея Марата Гельмана) это какой-то апокалипсис архаики и консерватизма. Военные в итоге обращаются за помощью чуть ли не к магам.

Все это было бы смешно, если бы не сотни жестоких и бессмысленных смертей в кадре (пусть и зомбированных, но все же наших сограждан, не правда ли?) В финальной сцене герои будут сотнями уничтожать уже самих инопланетян, прибывших на нашу планету в состоянии анабиоза. "Аня, брось топор", - кричит с мхатовскими интонациями репортерша Оля подруге, когда у нее заканчиваются патроны. Топор художественно летит через весь экран.

Героям фильма даже в голову не приходит сперва выяснить, как настроены инопланетяне. Может быть, для начала попытаться вступить с ними в контакт? Авторы смело переворачивают все известные доселе штампы научной фантастики - они заранее видят, так сказать, насквозь того, кто с мечом к ним пришел. Тут фильм вступает в заочную полемику с фильмом Федора Бондарчука "Притяжение" (2017), который сегодня кажется верхом человеколюбия: там инопланетяне в итоге оказались гуманнее и миролюбивее землян.

Ужасны не только герои фильма, но и внушаемые авторами идеи, не стесняющиеся своей кровожадности. Во-первых, мы имеем тут проповедь изначальной испорченности человека, что парадоксальным образом служит оправданием его же жестокости. Внушается - устами, правда инопланетянина - мысль о "неизбежности жертв". Враг может притвориться кем угодно, поэтому нельзя никого жалеть, всех нужно подозревать. "Война делает человека тем, кто он есть", "войны делают вас сильнее", "не будь жертвой, отомсти сразу всем". Круг жизни в итоге оборачивается горой трупов на его окраинах.

...В отличие от экранного, самый настоящий апокалипсис - в головах у авторов этого фильма, а также у актеров, которые соглашаются во всем этом играть. Все остальное на этом фоне кажется уже не таким страшным.



Андрей Архангельский, Коммерсант ру
45619 просмотров
23 ноября (сб) 2019
11 декабря (среда) 2019
Василий Степанович
шахты
45513 просмотров
11 декабря (ср) 2019
Юра
Не смотрю фильмы снятые в пепельных оттенках и в которых драконы летают. Аллергия. Из годных к просмотру за последний год жизни отметил для себя сериал "Ростов". Турки сейчас повадились снимать исторические фильмы про своих султанов. Тоже есть что посмотреть, но там очень много зависит от перевода. Некий "турок 1990" хорошо озвучивает, если попасть на него, смотреть можно.
45579 просмотров
11 декабря (ср) 2019
George
"Слуга народа." По истории снимают фильм. Нонсенс! По фильму делают историю. Хохлы придурки! Ржунимагу!
45613 просмотров
11 декабря (ср) 2019
23 декабря (понедельник) 2019
Василий Степанович
шахты
Российских зрителей "Ведьмака" разозлили чернокожие эльф и дриада
Российские интернет-пользователи раскритиковали в Twitter сериал ″Ведьмак″ из-за расового разнообразия актерского состава. Многих зрителей разозлили, в частности, чернокожие эльфы и дриады


Ну когда у них эльфов да гномов играют чернокожие - это ещё пол беды. Слова типа "эльф" да "гном" на цвет никак не указывают.
Но когда у них чернокожие играют БЕЛОснежек - это вообще уму не растяжимо!
Басурманы-то значения слов не понимают. Они даже разговаривать не умеют - постоянно мяукают, как будто они - не люди ни разу.
45780 просмотров
23 декабря (пн) 2019
6 января (понедельник) 2020
Юрий Степанович
Почему не поплыл "Одесский пароход"



Под Новый год анонс новой кинокомедии "Одесский пароход", снятой режиссёром Сергеем Урсуляком по мотивам произведений Михаила Жванецкого, разогнал ожидания публики до невероятной высоты. И сам режиссёр по фильму "Ликвидация" известен как мастер подачи одесской фактуры, и состав артистов звёздный и по тому же фильму известный, и автор интермедий и текстов давно стал живым классиком. Всё это давало основания для больших надежд и создавало интригу.

Однако судя по откликам, фильм не удался и вызвал разочарование. После серии искрометных и динамичных советских комедий, сделанных в условиях "тоталитарной совковой цензуры", снятый в условиях вольной воли фильм оказался банановой коркой, на которой поскользнулись создатели и воплотители. Фильм получился откровенно натужный и вызывающий скорее зубную боль, чем сочувствие и смех.

Понятно, авторы ставили задачу воплотить мягкий лиризм и ностальгию по добрым наивным временам с задачей выполнения идеологического заказа на умеренный, но чётко читаемый антисоветизм. Без этой приправы ни один фильм о советском времени не имеет шанса увидеть свет.

Но проблема в том, что оказалось возможным собрать в кучу массу талантов и всем вместе сделать провальную вещь. Судьба "Ликвидации" или "Иронии судьбы" "Одесскому пароходу" явно не светит. Его не то, что пересматривать не будут - его досмотреть до конца многие не смогли.

Многим не понравился откровенный стёб выросших и получивших бесплатное образование создателей над временем, в котром они состоялись и которое уже не может постоять за себя и упрекнуть во лжи. Сцены с плохой телефонной связью и ЧП в самолёте так явственно не соответствуют реальности того времени, что зритель чувствует себя соучастником чего-то постыдного. Он стесняется смеяться над этими сценами.

На самом деле это сейчас опасно летать на самолётах, а тогда как раз всё было вполне надёжно. Те, кто тогда жил и летал, подтвердят. Система гражданской авиации по уровню квалификации лётного состава и качеству работы техников не вызывала никаких страхов и аэрофобии.

Это сейчас летать - что играть в русскую рулетку. Но авторы не смеются над нынешним временем. Весь их сарказм нацелен туда, в свою советскую молодость и своё прошлое. Зачем? Денег не хватает?

Сцена с телефонным разговором тоже доведена до абсурда ради усиления смеха. У молодых реально возникает впечатление, что "в совке по батареям перестукивались". Да, наверное, были проблемы со связью, сейчас их не меньше, но проблемы эти были довольно редкие, и они были обусловлены тем уровнем технического прогресса, что был во всём мире, а не нашей отсталостью и криворукостью.

Жванецкий сконструировал вымышленную ситуацию, но в кино она стала типажом, обобщением картинки реальности. Все должны были узнать там себя - но почему-то никто не узнал. Положа руку на сердце, телефоны тогда работали вполне нормально.

Сцена с яблоками так сильно переиграна, что из комедии превращается в сцену бытового насилия над ребёнком. Так много там агрессии и так мало мягкого юмора.

Про сцену с участием Михаила Ефремова даже разных мнений не отмечено - все отметили откровенно угнетающее её воздействие и неприязнь к актёру, известному своим бытовым пьянством и своей ненавистью к России во все её исторические времена.

Но даже те сцены, в которых было можно прочесть мягкую иронию и лирику, сняты с разрывами в темпе, с провалами прямо по ходу сюжета. Между репликами - пустоты, сбои темпа, провалы ритма. Нет ощущения единого действия, вместо этого наспех сшитые отдельные фразы и реплики.

Актёрам играть явно тяжело, хотя они так профессиональны, что им, казалось бы, по плечу создавать динамику без монтажных склеек. Не было у них настроя, не было симпатии к героям. Вдохновения не было, как говорили когда-то в СССР.

Отдельной грустью воспринимаются откровенно глумливые сцены с хором, символом советской системы, замшелость и престарелость которой всячески подчёркивали тоскливые и немного свирепые лица поющих. Карикатурность усиливало выпяченное демонстрирование одинаковых орденов - намёк на брежневские атрибуты и возведение этого образа в символ эпохи.

Герои всех сюжетов - какие-то зощенковские типы, провинциальные мещане, либо немного кретины, либо алкоголики, либо аморалы. Весь фон соткан так, что молодняк верит: какое счастье, что они не родились в те кошмарные времена. Если даже современники так их рисуют, радуясь, что они закончились, то как им можно не верить?

Понятно, что пароход одесский, но герои там всесоюзные. Либо тупые нарьянмарцы, либо похотливые кавказцы, либо полукриминальные зубные врачи, либо вечно пьяные пролетарии, либо туповатые руководители.

И на этом фоне в толпе маразматичной родни молодые люди пытаются создать своё счастье, безнадёжность которого уже показана на примерах более старших героев.

Лучшей сценой фильма стали заключительные кадры разбора декораций. Вся это квазисоветская реальность - вымысел создателей от начала до конца. Понятно, что хотели показать ностальгию по общему доброму времени. Но ведь только что это время оплевывали с ног до головы, сделав из него карикатуру. Как же нам поверить в симпатию создателей?

Да, нельзя упрекать актёров, что за деньги они способны на любую низость. От актёров нелепо требовать морали. Актёр - это пустая форма, в которую содержание наливает режиссёр. Сегодня он играет героя, завтра злодея. Профессия учит в каждом образе находить отталкивающие и симпатичные черты. Ругать актёра можно лишь за незнание системы Станиславского и неумение перевоплощаться. Моральный облик актёра лучше не трогать, чтобы не разочароваться во всём человечестве.

Но то, что получалось у Жванецкого, не получилось у создателей фильма. Жванецкий мог быть необъективным, но не был злым, а фильм получился необъективным и со злостью. Смех и юмор утратили снисходительность и симпатию к героям и превратились в глумливый лживый стёб. В пасквиль. Система Станиславского не сработала: ничего симпатичного в героях и во времени актёры изобразить не смогли. Они их не любят, что и показали во всей красе, хотя, несомненно, Урсуляк ставил иную задачу.

Да, Жванецкий не случайно молчал в фильме на фоне разбора декораций старой Одессы. Его фигура была не просто грустной - она была трагической. Его Одессу уничтожили не современники, её уничтожил он сам и ему подобные. Те, кто писал, и те, кто смеялся над написанным.

Жванецкий был вместе со страной, в высмеивании которой он так здорово преуспел. Думал, что борется с недостатками, а получается, помог уничтожить свой дом. Который, несомненно, по-своему любил. Он не хотел так, но так получилось. И это уже его личная трагедия.

Будучи человеком умным, он, вероятно, это понимает. Но никогда не скажет вслух. Ибо это означает отречься от самого себя - того, который и стал знаменитым благодаря разрушительной силе своего сатирического таланта. Отречься и покаяться. Но не может этого сделать Михал Михалыч. Не по силам ему. И потому так безнадёжна, так грустна и опустошена его походка, так просителен его взгляд к потомкам. Возможно, я не прав, но мне хочется видеть в этом прощальном взгляде просьбу о прощении.

Откровенная политическая конъюнктура Урсуляка и вовсе убивает его как художника. Эта плакатно-лозунговая мораль в стиле кота Леопольда в финале фильма свидетельствует о вырождении режиссуры до уровня агиток. Фильм делали наспех, веря, что текстовый материал, известный наизусть всей стране, спасёт провалы игры и режиссуры. Не спас. Фильм стал неудачным капустником в исполнении профессиональных, но равнодушных актёров.

"Одесский пароход" не поплыл, он затонул под Новый год как "Титаник" или "Адмирал Нахимов". Ушло время для добрых и талантливых кинокомедий. Пришла эпоха злых и циничных деляг, утративших свой талант в погоне за деньгами, которые не пахнут. Оказалось, бывает, что пахнут - позором и утратой того, что не измеряется в деньгах - любви и уважения. Лучше бы этот фильм не делали.

Впрочем, положительный эффект от этого фильма есть. Это в большинстве своём негативная реакция зрителей. У них осталось ещё в душе что-то святое и просто чувство меры и реальности. Предателей нигде не любят, а когда человек предал самого себя, свою молодость и своё время, то он жалок и ничтожен. Именно об этом говорит фильм "Одесский пароход", и в этом оказалась его главная миссия.

Это единственный пароход, о котором никто не будет жалеть, что он утонул. Туда ему и дорога. А вот нам стоит задуматься о своём спасении.

© Александр Халдей
46064 просмотра
6 января (пн) 2020
Ясон
"Халдея слушай но желательно самому посмотреть."
Смотрю на боковом экране.
45756 просмотров
6 января (пн) 2020
Ясон
Неееее ребята, я давно говорил что руководство канала Россия нужно гнать.
Каюсь я был не прав.
Здесь нужен метод Георгия
Как Чаушеску - скороговоркой зачитать приговор выводить во двор
"Хрясь и нету!!!" Жорж
45752 просмотра
6 января (пн) 2020
Юра
Ну и как, рекомендуешь к просмотру? И очередное бондарчуковское великофантастическое фуфло (уже название забыл, типа этой как её
6 января 2020 в 17:23 Ясон пишет:
Я> "Халдея слушай но желательно самому посмотреть."
Я> Смотрю на боковом экране.

Ну и как, рекомендуешь к просмотру? И очередное бондарчуковское великофантастическое фуфло (уже название забыл, типа этой как её, гравитации, чи притяжения, чи вторжения что ли)) тоже посмотри, скажешь.
45883 просмотра
6 января (пн) 2020
Ясон
Нашёл дурака!
Мне и 10 минут этого парохода на год хватит!
45993 просмотра
6 января (пн) 2020
14 января (вторник) 2020
Юрий Степанович
Кого спасет "Союз спасения"?



В российском кинематографе произошло непредвиденное. Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру "Союз спасения" предвещали стать главным фильмом новогодних каникул, фильмом семейным. А министр культуры Мединский посоветовал включить этот исторический фильм о восстании декабристов в обязательную школьную программу. "Я мечтаю, чтобы этот фильм стал обязательным к просмотру для всех школьников, которые изучают этот период русской истории. Мы обязательно напишем его в рекомендациях в учебники", - сказал Мединский на премьере картины "Союз спасения" в киноцентре "Октябрь".

Но уже после первой недели показа в кинотеатрах стало очевидно, что картина провальная. Как сказали эксперты на РБК, никто не хочет видеть в дни отдыха, да ещё с семьей и детьми, кровь, причем в духе средневекового вандализма. Поэтому и новогоднее первенство отдали другому фильму - "Холоп", снятому в стиле комедии "Иван Васильевич меняет профессию".

Я посмотрела фильм "Союз спасения" на третий день проката, и то, что пережила, это не просто разочарование, это был шок. И дело не столько в кровавых сценах, когда в первые десять минут картины человеку перерезают горло, потом другого пронзают штыками, а во время восстания на Сенатской пушечными ядрами сшибают головы, руки, ноги, которые летят во все стороны (я такое видела впервые: вжик-вжик - и нет голов). На протяжении всего фильма мои эмоции нарастали и нарастали, причем внутри меня бушевал протест... Дело в том, что за годы своей жизни, перечитав много книг, я впервые услышала, что декабристы - это не герои, а просто пьяницы, бандиты, предатели... Ни о каком дворянском происхождении, отличном образовании и воспитании декабристов в фильме ни слова. А ведь в каждом из них, даже на портретах, видны и интеллект, и военная выправка, и сила духа, и интеллигентность. Перед глазами постоянно возникали сцены из фильма "Звезда пленительного счастья" с Баталовым, Стриженовым, Ливановым, Янковским, Костолевским... Здесь же перед тобой "бандитское" лицо Прилучного в роли Пестеля, на котором не видно ни одной извилины. И это не случайно. Когда в программе "Вечерний Ургант" на вопрос, как он готовился воплотить этот образ, что изучал, в ответ пошли только какие-то ужимки, и я поняла, что ничего этого Прилучному не было нужно, и так сойдет... Вот и получился просто мерзкий тип: и внешне, и в поступках. Сергей Трубецкой вообще представлен предателем и трусом. В исполнении Максима Матвеева получился не герой, а хлипкий персонаж... Думаю, что за таким княгиня Трубецкая не поехала бы в Сибирь и не организовала бы там культурный островок, потеряв не только дворянское звание и статус, но и обрекая детей на сиротство и бесславие. В поэме Некрасова (а это вам не советская власть, которую обвиняют в идеализации декабристов, а почти современник декабристов), княгиня говорит:

О, если б он меня забыл
Для женщины другой,
В моей душе достало б сил
Не быть его рабой!
Но знаю: к родине любовь
Соперница моя,
И если б нужно было, вновь
Ему простила б я!

Вызвал возмущение и Домогаров в роли генерал-губернатора Милорадовича, кстати тоже аристократа и героя войны 1812 года, - опухлый, одутловатый, в нелепо сидящем на нем офицерском мундире. В фильме даже не удосужились не только подготовить актеров к правильному и исторически верному ношению мундиров, треуголок, оружия и обращению к чину выше по званию. Такое впечатление, что актеры решили, что атрибутика сама за себя всё скажет... Так не бывает, костюм надо уметь носить. Недаром Никита Михалков перед съемками "Сибирского цирюльника" всех 25 выпускников театральных вузов, игравших юнкеров, на 3,5 месяца поселил жить в казарме и проходить обучение по Уставу 1885 г. на специально организованных для них курсах: актеров обучали верховой езде, фехтованию, бальным танцам, хождению строем и даже Закону Божьему. Режиссер стремился к максимальной достоверности и не хотел, чтобы актерская игра сводилась к "симуляции". А Игоря Костолевского, не умевшего держаться в седле, режиссер "Звезды пленительного счастья" на два месяца отправил в конно-спортивную школу, и результат был сногшибательный (думаю, все помнят поручика Аненкова в белом мундире на коне).
Продюсер же "Союза спасения" Максимов поставил, как я прочитала, для себя абсолютно другую цель: "Наш фильм - попытка увидеть историю трезвым (?) взглядом. Мой тезис: это правда, я шесть лет это изучал. Это факты, вы можете их проверить". Если это правда, то такие декабристы никогда бы не разбудили Герцена, а Герцен не развернул бы революционную агитацию...

Для меня декабристы всегда были передовой частью общества, частью армии, которая одолела Наполеона, храбрыми офицерами, высоко образованными людьми, горячими головами, которые болели за Россию всей душой, "лидерами мнений", наивными романтиками... Декабристов же показали исключительно в негативном ключе.

Возмутило всё: актерская игра, сценарий, монтаж... От количества персонажей и пояснительных текстов на экране кругом шла голова. Фильм мог быть понятен только тем зрителям, которые хоть немного слышали о декабристах. Для неподготовленного зрителя непонятно, чего это молодые и симпатичные офицеры вдруг ни с того ни с сего решили убивать царя и устраивать революцию. Типа просто захотелось? Увы, очень резало глаз, что все дворяне ведут себя, как современные пацаны с района...

"Союз спасения", как и недавний "Ржев", - это, как утверждают их создатели, кинореконструкция исторических событий. Но в нашей стране, по мнению ученых-историков, историческая наука давно превратилась в дешёвый фарс. Чего только стоит, что для каждого героя в фильме заготовлена плашка с именем - выглядит это всё очень дёшево.

И если фильм "Ржев" никакой, но в нем есть хотя бы "окопная правда", задуматься не заставляет, фильм просто забываешь, то "Союз спасения" - картина вредная, извращенная и политически опасна для молодого поколения России. Как говорится, возмущаемся, когда искажают нашу историю за рубежом, а сами свою дерьмом мажем.

С помощью исторического фильма зрителю внушается мысль, что любые противоправные действия - это плохо. Нельзя идти против главы государства, нельзя требовать изменения (в случае картины - введения) Конституции, а если всё-таки кто-то решил бросить вызов государству, то будет уничтожен.
Продюсировали амбициозный проект Константин Эрнст и Анатолий Максимов. Сценарий написали Никита Высоцкий ("Высоцкий. Спасибо, что живой") и Олег Маловичко ("Вторжение", "Притяжение", "Призрак"). В режиссерское кресло сел Андрей Кравчук ("Итальянец", "Адмиралъ", "Викинг"). Остается добавить, что на самый масштабный российский фильм года был выделен бюджет в 800 млн. рублей.

Лично у меня после просмотра фильма разочарование граничит с шоком, хотя есть немалое число людей, даже среди моих знакомых, которым фильм понравился.

Светлана Фомкина
Газета "Коммунист"
46498 просмотров
14 января (вт) 2020
25 февраля (вторник) 2020
Юра
А какому кину принадлежит этот ролик? А то я в кинах не соображаю и как найти не знаю.
46177 просмотров
25 февраля (вт) 2020
Геша
Монгол (фильм в HD)
25 февраля 2020 в 19:32 Юра пишет:
Ю> А какому кину принадлежит этот ролик? А то я в
Ю> кинах не соображаю и как найти не знаю.
46310 просмотров
25 февраля (вт) 2020
Юра
Точно, подвело логическое мышление :-) Когда видишь монголов надо искать фильмы про монголов
Точно, подвело логическое мышление Когда видишь монголов надо искать фильмы про монголов
46287 просмотров
25 февраля (вт) 2020
16 апреля (четверг) 2020
Бетка
Подборка фильмов на карантине:
1. Вечера на хуторе близ Уханьки
2. Иван Васильевич теряет профессию
3. Сходить в магазин за 60 секунд
4. Лара Крофт посетительница больниц
5. Трое дома, нищета и собаки
6. После карантина: Узнай меня, если сможешь
7. COVID да Винчи
8. Переносчик
9. Достучаться до ЧС
10. Девятая рвота
11. Мастера маникюра и где они принимают
12. Чужой против половцев и печенегов
13. Невыживший
14. Хоббит: Пустошь аптек
15. Страх и ненависть в однушке
16. Запах женщины на самоизоляции
17. Я не шагаю по Москве
18. Богатые тоже кашляют
19. Владимир Владимирович обнуляет профессию
20. Баллада о зарплате
21. 72 метра до аптеки
22. Я знаю, что ты будешь жирная летом
23. 1 - 1
24. Эффект летучей мыши
25. Гарри Поттер и узник дивана
26. Я, снова я и жена
27. Он вам не Эбола
28. Бизнес уходит в небо
29. Спасти рядового Лещенко
30. Бомж с Уолл стрит
31. Самоизоляция Борна
32. Вирус легкого поведения
33. 33 оттенка гречки
34. Джентельмены на даче
35. Кошмар на улице люди
36. Не грози южному Уханю, кашляя на своем балконе
37. 101 карантинец
38. Распиратор: Судный день
39. Чувак, где моя маска?!
40. Бедняковый период
41. 300 засранцев
42. Трудный ребенок: На дистанционном обучении
43. Служебный диван
44. ВАЛЛ’И домой
45. Как отделаться от парня за карантин
46. Корона в Российской Империи
47. Укрощение сопливого
48. Полицейская эпидемия
49. Пельмени исчезают в полдень
46344 просмотра
16 апреля (чт) 2020
18 апреля (суббота) 2020
Василий Степанович
Шести пользователям понравился трейлер будущего сериала "Побег Юры из колхоза":

16 апреля 2020 в 17:53 Юра в теме 5688 пишет:
Ю> К сожалению из МКД.
Ю> P.S. Стыдно было признаться, долго не мог
Ю> решиться, но сделал над собой усилие. Курень в
Ю> планах, но никак.

Юра, держи народ в курсе - как проходят съёмки первого сезона!
46321 просмотр
18 апреля (сб) 2020
Юра
Съёмки пришлось остановить из-за коронавируса. Актёры распущены по домам без содержания до 1 октября.
46320 просмотров
18 апреля (сб) 2020
Юрий Степанович
Без содержания - это нарушение. Оплатить штраф можно через систему Яндекс.Деньги в правой колонке портала! В-)
18 апреля 2020 в 16:00 Юра пишет:
Ю> Съёмки пришлось остановить из-за коронавируса.
Ю> Актёры распущены по домам без содержания до 1
Ю> октября.

Без содержания - это нарушение. Оплатить штраф можно через систему Яндекс.Деньги в правой колонке портала!
46349 просмотров
18 апреля (сб) 2020
19 апреля (воскресенье) 2020
Юра
В моём шатре не работают законы окружающего его стойбища. Никаких нарушений, я ж не Путин, у меня госказны за плечами нет.
46404 просмотра
19 апреля (вс) 2020