<= Перейти на шахтинский форум
Шахтинские водители возят детей не пристегнутыми
16+
3 августа (среда) 2011
астра
Почему-то у нас в России отдельные пункты ПДД воспринимаются водителями и также пассажирами как ущемление их прав, такие как ремни безопасности, тонировка, разговоры по телефону и т.д. А некоторые вообще считают, что это нужно для инспекторов, чтобы штрафовать водителей. Верх безрасудства возить детей не пристегнутыми, да еще на переднем сиденье прямо в нескольких сантиметрах от лобового стекла. Однажды я спросила у довольно немолодой мамаши почему они не купят детское кресло. В ответ услышала- "а зачем, ребенок и так хорошо ведет себя в машине", я поняла, что объяснять ей, для чего нужно кресло, нет смысла.
1664 просмотра
3 августа (ср) 2011
Васаг
Когда я рос кресел не было и я жив здоров . Считаю кресла глупым бредом.
1666 просмотров
3 августа (ср) 2011
путник
Детские удерживающие устройства несомненно нужны. Но как это сделано у нас? Кто то про лоббировал закон, кто то под этот закон з
3 августа 2011 в 22:01 астра пишет:
а> Почему-то у нас в России отдельные пункты ПДД
а> воспринимаются водителями и также пассажирами как
а> ущемление их прав, такие как ремни безопасности,
а> тонировка, разговоры по телефону и т.д. А
а> некоторые вообще считают, что это нужно для
а> инспекторов, чтобы штрафовать водителей. Верх
а> безрасудства возить детей не пристегнутыми, да
а> еще на переднем сиденье прямо в нескольких
а> сантиметрах от лобового стекла. Однажды я
а> спросила у довольно немолодой мамаши почему они
а> не купят детское кресло. В ответ услышала- "а
а> зачем, ребенок и так хорошо ведет себя в машине",
а> я поняла, что объяснять ей, для чего нужно
а> кресло, нет смысла.

Детские удерживающие устройства несомненно нужны. Но как это сделано у нас? Кто то про лоббировал закон, кто то под этот закон заключил контракты на поставку хрен знает чего. А простым гражданам надо это расхлебывать. Большинство детских удерживающих устройств находящихся в продаже, при серьезном ДТП только увеличат травмы и увечья детей. Так как изготавливались неизвестно где и неизвестно для кого. Пластмассовые подложки под попу ребенка только придадут ему дополнительное ускорение при резком торможении, что никак не улучшит безопасность. Детские кресла расчитаны на каких то мутантов. У моего знакомого, сыну 10 лет и в самое большое кресло он втискивается с огромным трудом, о какой безопасности можно говорить если после 10 минут его практически сводит судорога. Вместо разработки своих, или адаптации чужих устройств под Российскую специфику, кто то усиленно рубит на этом деньги. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. По моему так говорил Черномырдин.
1630 просмотров
3 августа (ср) 2011
4 августа (четверг) 2011
ПАТРИОТ
ДА УЖ ТОЛЬКО КОГДА МЫ РОСЛИ НЕ БЫЛО ТАКИХ БАРАНОВ-ВОДИТЕЛЕЙ ЗА РУЛЕМ,ПОТОМУ КАК БОЛЬШИНСТВО ПРАВ КУПЛЕНО-ВЧЕРА ПРАВА КУПИЛ(ЛА), СЕГОДНЯ УСЕЛИСЬ ЗА РУЛЬ. А СЕЙЧАС НЕ ТОЛЬКО РЕБЕНКА В КРЕСЛЕ РЕБЕНКА ВОЗИТЬ НУЖНО НО И САМИМ КАКОЙ-НИБУДЬ СКАФАНДР ОДЕВАТЬ))))))
1680 просмотров
4 августа (чт) 2011
Водитель с 30-ти летним стажем
Детские удерживающие устройства, имеющиеся сейчас в продаже - это "бред сивой кобылы". Ничего хорошего они не дают, уж поверьте мне - водителю с более, чем 30-летним водительским стажем. Наши, отечественные, автомобили в большинстве случаев не имеют штатных удерживающих устройств для пассажиров, находящихся на заднем сидении, тут приходится водителю "изобретать" устройства, а имеющие в продаже - с "астрономическими" ценами. И что делать водителю, если он перевозит ребёнка только изредка, а заплатил за это устройство "большие деньги". Тут надо хорошо поработать нашим разработчикам, чтобы разработать надёжное и недорогое устройство, т.е. пора повернуться лицом к рядовому автомобилисту.
1739 просмотров
4 августа (чт) 2011