<= Перейти на шахтинский форум
Директор ООО 'Горгаз' подозревается в мошенничестве в особо крупном размере
16+
22 августа (понедельник) 2011
Соломон
Вот прошла инфа про "подозреваемого в мошенничестве", но ведь он публичный человек, и рот ему никто не закрывает. Пусть выступит в СМИ и выскажет свою позицию. Прям на страницу газетную, с подробностями. До суда далеко, а люди почитают и сделают свои выводы. А то "знаю о чём говорю" защищает с.с. на форуме, а "виновнику торжества" слова не дают... Или он его не берёт?
1684 просмотра
22 августа (пн) 2011
Собакин
Я специалист.Газифицировал не один объект с 0 до сдачи в эксплуатацию.Мне объясни
21 августа 2011 в 22:16 знаю о чем говорю пишет:
зочг> А людям, как и Вам, уважаемая, вобще очень слабо
зочг> верится в правду, особенно когда находятся такие
зочг> оголтелые правдоборцы вроде Вас, которые льют
зочг> грязь и ложь ежедневно. Каждому ситуацию не
зочг> объяснишь, тем более люди не специлисты, и в
зочг> тонкостях не разбираются, да и не хотят,...

Я специалист.Газифицировал не один объект с 0 до сдачи в эксплуатацию.Мне объясни.
1716 просмотров
22 августа (пн) 2011
George
Не дурнее вас. И разбираться в технологических тонкостях нет смысла. Взяли деньги, дайте газ. Не дали газ, значит или аферисты
21 августа 2011 в 22:16 знаю о чем говорю пишет:
зочг> Каждому ситуацию не
зочг> объяснишь, тем более люди не специлисты, и в
зочг> тонкостях не разбираются,
Не дурнее вас. И разбираться в технологических тонкостях нет смысла. Взяли деньги, дайте газ. Не дали газ, значит или аферисты, или сами не разбираетесь, не можете организовать производство, а по ушам ездить специалистов много.
1725 просмотров
22 августа (пн) 2011
знаю о чем говорю
А фишка в том, что дело не в технологических тонкостях, а в бюрократически-монополистических. Кстати, газ не дает не Запорожец, а облгаз с администрацией, но в тонкости Вы же не хотите вникать, сами все знаете. У нас каждый суслик - агроном...
1741 просмотр
22 августа (пн) 2011
George