<= Перейти на шахтинский форум
Остановка по ул Ионова
16+
11 сентября (воскресенье) 2011
настырный
вы систему закрепления маршрута за перевозчиком знаете?сегодня я выиграл конкурс-а завтра-другой!а восстановить остановочные ком
11 сентября 2011 в 23:02 Sandinias пишет:
S> Почему бредовая то?
вы систему закрепления маршрута за перевозчиком знаете?сегодня я выиграл конкурс-а завтра-другой!а восстановить остановочные комплексы-не пять копеек стоит!водоканалу разрешают каждый год поднимать тарифы на 25%-а перевозчикам пять лет не поднимали...мое мнение:дороги и остановки должны быть собственностью города.да,с перевозчиков можно брать на содержание остановок.хотя!...город и так не забыл поднять налог.причем до того,как поднял цены за проезд.пора администрации хоть что-то сделать для общественного транспорта
688 просмотров
11 сентября (вс) 2011
серый волк
А система остановка-магазин не проще?а то перевозчики ещё и филиалом департамента жкх по уборке станут-это ж неминуемо тариф за собой потянет
709 просмотров
11 сентября (вс) 2011
12 сентября (понедельник) 2011
настырный
это система не работает.да и с тарифом не все так просто
675 просмотров
12 сентября (пн) 2011
ARTS old-1264
Послушайте, а в чем проблема? В свою бытность, когда остановки были просто остановками и практически пришли в негодность их, точнее их места расположения продали частникам. Это дало направление к развитию остановочного бизнеса. Хозяину данной остановки разрешалось на ее территории построить торговый павильон и оборудовать место для ожидания транспорта.
Данная остановка частная собственность и ни какой департамент транспорта к ней отношения не имеет, так что нужно брать хозюка за одно место и напрягать его...
702 просмотра
12 сентября (пн) 2011
Фокс
На сколько мне известно,не все остановки были сданы в аренду.Только часть
На сколько мне известно,не все остановки были сданы в аренду.Только часть
696 просмотров
12 сентября (пн) 2011
Friend
Маршрутке разрешили работать, для чего хозяина магазина обязали построить остановочную крытую площадку. Прошло время, хозяин э
11 сентября 2011 в 23:45 серый волк пишет:
св> А система остановка-магазин не проще?а то
св> перевозчики ещё и филиалом департамента жкх по
св> уборке станут-это ж неминуемо тариф за собой
св> потянет

Маршрутке разрешили работать, для чего хозяина магазина обязали построить остановочную крытую площадку. Прошло время, хозяин эту площадь переоборудовал под второй зал магазина, а маршрутку с этой конечной убрали,т.к. нет остановочной площадки. Теперь останавливается машина, не доезжая до посёлка. Объяснения транспортников - 500 м от нас. пункта по правилам устройства остановок. А где крытая площадка? Внезапный ливень, град, который обрушился летом, вывалился бы на головы бедных пассажиров, если бы не добрый водитель, который довёз до этого магазина. Кто прав?
691 просмотр
12 сентября (пн) 2011
Sandinias
Да не нужно их было вообще продавать! всё что отдано в частные руки давно разбазарено, разбито и разрушено. Это же всё таки соц
12 сентября 2011 в 02:01 ARTS пишет:
A> Послушайте, а в чем проблема? В свою бытность,
A> когда остановки были просто остановками и
A> практически пришли в негодность их, точнее их
A> места расположения продали частникам. Это дало
A> направление к развитию остановочного бизнеса.
A> Хозяину данной остановки разрешалось на ее
A> территории построить торговый павильон и
A> оборудовать место для ожидания транспорта.
A> Данная остановка частная собственность и ни
A> какой департамент транспорта к ней отношения не
A> имеет, так что нужно брать хозюка за одно место и
A> напрягать его...

Да не нужно их было вообще продавать! всё что отдано в частные руки давно разбазарено, разбито и разрушено. Это же всё таки соц объекты...а у нас и так почти всё распродано. Вот какая выгода частнику с этой остановки, чтобы ещё деньги на её ремонт тратить. Нормальному человеку если надо, он пойдёт в магазин. Я например, почти никогда на остановках ничего не покупаю.
715 просмотров
12 сентября (пн) 2011
ARTS old-1264
Многие остановочные павильоны в настоящее время переросли себя и превратились в нормальные магазины с местами для ожидания тра
12 сентября 2011 в 14:36 Sandinias пишет:
S> 12 сентября 2011 в 02:01 ARTS пишет:
S> A> Послушайте, а в чем проблема? В свою бытность,
S> A> когда остановки были просто остановками и
S> A> практически пришли в негодность их, точнее их
S> A> места расположения продали частникам. Это дало
S> A> направление к развитию остановочного бизнеса.
S> A> Хозяину данной остановки разрешалось на ее
S> A> территории построить торговый павильон и
S> A> оборудовать место для ожидания транспорта.
S> A> Данная остановка частная собственность и ни
S> A> какой департамент транспорта к ней отношения
S> не
S> A> имеет, так что нужно брать хозюка за одно
S> место и
S> A> напрягать его...
S> Да не нужно их было вообще продавать! всё что
S> отдано в частные руки давно разбазарено, разбито
S> и разрушено. Это же всё таки соц объекты...а у
S> нас и так почти всё распродано. Вот какая выгода
S> частнику с этой остановки, чтобы ещё деньги на её
S> ремонт тратить. Нормальному человеку если надо,
S> он пойдёт в магазин. Я например, почти никогда на
S> остановках ничего не покупаю.

Многие остановочные павильоны в настоящее время переросли себя и превратились в нормальные магазины с местами для ожидания транспорта. Мас.счетная, Поликлиника, Украинская, Воровского, все центральные остановки и в основном конечные. Заброшенные как таковые единицы. На том же Пролетарском круге работают два павильона и работают вполне нормально, все в данном вопросе зависит от руководителя.
723 просмотра
12 сентября (пн) 2011
Friend
АРТС! нет остановочного павильона на конечной маршруте. При внезапном ливне спрятаться некуда.кусты кругом.Это конечная остановка на нежданной.
734 просмотра
12 сентября (пн) 2011
ARTS old-1264
Я поэтому и написал, что в основном на всех конечных. На Нежданной был давно, так что прошу прощение за неточность информации, кстати а где там вообще конечная, там где трамваи разворачивались?
710 просмотров
12 сентября (пн) 2011