Здесь не надо путать летописные данные об участии казаков в войсках, так называемых "татаро-монгол", литовцев, поляков,шведов или московитов:
4 февраля 2020 в 08:12 АВ пишет:
А> Ещё один гений историк выскочил. Наплёл одной
А> кучей. Без эмоций прочитай, что написал и
А> отредактируй. А то в хреновой твоей жизни Викинги
А> окажутся виноваты. А за геббельсовскую пропаганду
А> можно и в рыло получить.
Вот и проявился "истинный-истотный" казак - ему главное шашкой помахать, удаль молодецкую показать, а нет шашки, - в рыло... При этом как то забывается, что истинность казачества - служение отечеству. Да казаки участвовали в рядах чужестранных войск на чужой территории, но не нападали вместе с ними на свою. Здесь не надо путать летописные данные об участии казаков в войсках, так называемых "татаро-монгол", литовцев, поляков,шведов или московитов:
"...Донские бродники (казаки) составили основу нового, третьего тумена монгольского войска, обеспечили Субэдею тактическую и стратегическую разведку, до сражения принимали активное участие в посольствах и переговорах. После сражения атаман бродников Плоскиня, целуя крест, уговорил остатки русского войска сдаться..."
И в Куликовской битве казаки учавствовали с двух сторон. Да много где это происходило, но то была гражданская, религиозная война, (схлестнулись язычество, крестианская, христианская и католическая веры) и люди тогда разделялись по другим признакам. Вот что пишет тверской купец Афанасий Никитин в своем "Хождение за три моря":
"... И пошли есмя к Дербеньти двѣма суды: в одномъ суднѣ посол Асамъбѣгъ, да тезикы, да русаковъ насъ 10 головами; а в другомъ суднѣ 6 москвичь да 6 тверичь. И въстала фуръстовина на морѣ, да судно меншее разбило о берегъ, и пришли каитаки да людей поимали всѣхъ ..."
Или о религиях:
"... Ино, братья русьскіи християне, кто хочеть поити в Ындѣйскую землю, и ты остави вѣру свою на Руси, да въскликну Махмета, да поиди в Густаньскую землю. Мене залгали псы бесермена, а сказывали всего много нашего товару, ано нѣтъ ничего на нашу землю; все товаръ бѣло на бесермьньскую землю, перець да краска, то дешево; ино возят аче моремъ, иныи пошлины не дають. А люди иные намъ провести пошлины не дадут, и пошлины много, а разбойников на море много. А розбивають все кофары, ни крестіяне, ни бесерьмена; а молятся каменнымъ болваномъ, а Христа не знають..."
А за геббельсовскую пропаганду
А> можно и в рыло получить.
В своих либералистических увлечениях многие, в том числе и представители властных структур, доходят до маразма, приписывая и осуждая (в буквальном смысле), цитирование исторических документов экстремистской и еще бог весть какой (придумайте сами), пропагандой. Нельзя использовать исконно славяно-русскую символику, корнями уходящую в тьму столетий (если не тысячелетий,- ее находят и в раскопанных римских зданиях)- свастику (раннее название Гаммадион) только потому, что ее испохабили фашисты. А это все равно, что казак, бросивший свою станицу и ушедший в отступ, по возвращении бьет смертным боем жену за то, что ее изнасиловал неприятель. Казаки, вы же христиане, вы что не видите присутствие на облачении ваших (и не только ваших) священников свастики? Они что тоже фашисты?
23520 просмотров
4 февраля (вт) 2020