Разве кто то отрицает что за время совместного существования на определенной тер
Разве кто то отрицает что за время совместного существования на определенной территории,образа жизни, условий быта, образуют у проживающего в таких условиях социума и определенные обычаи, уклад жизни, сленговые особенности языка коренного. В чем нет ничего не обычного. Так сложилось на многих территориях. Но вот когда какая часть людей на такой территории начинает мифотворчествовать о своем особом происхождении, то это суть пустое и ничем не подтвержденное, а совсем то наоборот. Это напоминает древнюю притчу - когда Владимир в Днепре многих чохом крести то ведь там были представители разных этносов. И вот выходит из холоднючей воды новообращенный в христианство, его еще не прошедший процедуру родственник вопрошает. "И что Абгам скажешь, что чувствуешь? На что получает озлобленное. Какой Абгам? Ты кто такой? Я Иван и ты мне не ровня, морда твоя жидовская". И вот когда считающие себя "казаками" ведут себя подобно описанному - явно не допустимо. Но большинство казаков не лупят себя пятками в грудь, не вопят на каждом углу - мы казаки а вы ничто. Большинство чтят и память предков и обычаи и уклад жизни с учетом условий современности и это нормально. А вот " казакующие" на казачьей теме (вроде как казаки) это уже пена. Так всегда! В годы любых изменений, девяностые в пример, наверх "всплыла" далеко не лучшая часть представителей общества. Так и с возрождением казачества, если так условно назвать процесс, тоже далеко не лучшие норовят сим порулить. Вот этого то я и опасаюсь. Им то пене этой плевать на казачество. Им бы лишь в верхах. как бывшие в руководстве "комсомольцы" в прошлом враз перекрасились, так и сейчас есть такие в казаков крашеные. А это уже не то что собственно возрождению казачества надобно.
26638 просмотров
8 мая (пт) 2020