<= Перейти на шахтинский форум
Хамство в Авроре !!!
16+
1 июля (воскресенье) 2012
ER
Сегодня, нас с ребенком 7 лет, не пустили в кинотеатр на детский сеанс 'Храбрая сердцем'!
Ребенок перед началом сеанса захотел в туалет, муж остался в зале, на выходе администратор Олеся ответила нам, чтобы мы смогли выйти из зала - нам необходимо сдать очки и билеты, когда мы вернулись с очками нам ответили что мы должны подождать пока все не пройдут в зал.
А как можно заставить ребенка подождать не идти в туалет ?
Когда я стала возмущаться: Мне сказали: 'О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА ?', затем обозвала меня 'ВЫДРОЙ'. В итоге мы сдали билеты и очки,Олеся вслед нам выкрикнула 'Я ТЕБЯ НАКАЖУ, В ЗАЛ НЕ ПУЩУ !'.
Когда мы вернулись из Туалета, нам отдали билеты со словами 'Забирайте деньги в кассе.
Охранник не понятно, по какой причине держал двери и не пускал слабую женщину и маленького ребенка в зал кинотеатра. В итоге совместными действиями Олеси и охранника - довели ребенка до слез.
Согласно Правил кинообслуживания населения РФ от 17.11.1994г. ?1264 - не пускать в зал с купленными билетами они не имели права.
Деньги за сеанс нам вернули - но это не главное - не приятен сам факт хамского поведения работников кинотеатра. Мультфильм ребенок так и не посмотрел.
Об этом инциденте мы написали в жалобной книге кинотеатра, кстати жалоб написано там довольно много.

УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - гоните в шею тех работников которые распоряжаются вашими деньгами. Билетов было на сумму 900 р.
1000 просмотров
1 июля (вс) 2012
2 июля (понедельник) 2012
Shnyak
Обращаться нужно с жалобой в ФАС. Можно через ихний сайт. Опыт уже есть.
Только готовтесь сьездить пару раз в ростов на заседание.
1040 просмотров
2 июля (пн) 2012
George
Долго, а я человек очень нетерпеливый. Если бы оскорбили мою жену и обидели ребёнка, я бы набил охраннику ФАС, а администратору
2 июля 2012 в 08:57 Shnyak пишет:
S> Обращаться нужно с жалобой в ФАС.
Долго, а я человек очень нетерпеливый. Если бы оскорбили мою жену и обидели ребёнка, я бы набил охраннику ФАС, а администратору Олесе ПРОФИЛЬ.
1012 просмотров
2 июля (пн) 2012
Shnyak
И был бы в отделении полиции.

А насчет долго. Зато эффективно.
1045 просмотров
2 июля (пн) 2012
George
Ну когда как, приходилось
2 июля 2012 в 10:30 Shnyak пишет:
S> И был бы в отделении полиции.
Ну когда как, приходилось.
2 июля 2012 в 10:30 Shnyak пишет:
S> А насчет долго. Зато эффективно.
Я так быстро снимаю стресс, а здоровье, оно дороже
1029 просмотров
2 июля (пн) 2012
3 июля (вторник) 2012
Алексей А
если всё таки построят новый кинотеатр, то хозяин начнёт суетится.
А сейчас ему плевать.
Поэтому обращение в фас, это действительно самый правильный шаг в данной ситуации!
998 просмотров
3 июля (вт) 2012
Гримучий
Можете сильно не расстраиваться 3Д смотреть одно мучение. Темно, без очков глаза режет. Единственно звук хороший.
Недавно в "Эльдорадо" смотрел телевизор навороченный с 3Д. Действительно впечатляет, но я не думаю, что после строительства нового кинотеатра, что измениться. Очки останутся те же.
1022 просмотра
3 июля (вт) 2012
умка
Дело же не в очках, а в хамстве,в том что наверное в крови у некоторых людей, в желании казаться очень важным, значимым при мале
3 июля 2012 в 21:09 Гримучий пишет:
Г> Можете сильно не расстраиваться 3Д смотреть одно
Г> мучение. Темно, без очков глаза режет.
Г> Единственно звук хороший.
Г> Недавно в "Эльдорадо" смотрел телевизор
Г> навороченный с 3Д. Действительно впечатляет, но я
Г> не думаю, что после строительства нового
Г> кинотеатра, что измениться. Очки останутся те же.

Дело же не в очках, а в хамстве,в том что наверное в крови у некоторых людей, в желании казаться очень важным, значимым при малейшей возможности.Мне не понятно что движет такими как Олеся, ведь и ее заработок зависит от посещаемости кинотеатра. Клиент всегда прав и нужно все делать чтобы он был доволен и еще раз пришел.
1043 просмотра
3 июля (вт) 2012
автор7
Нужно было позвонить 02 и вызвать "защитников порядка". А с мультфильмом, честно говоря, ничего не потеряли, - слишком темный и 3D ни о чем)))
1024 просмотра
3 июля (вт) 2012
Маша Ш
Сфера сервиса в нашем городе - слабое звено, и кинотеатр не исключение. Все от ремонта телефона до ресторанного обслуживания не всегда можно назвать - "Сервисом". Зачастую качество сервиса не зависит от уровня образования, а от культуры заведения и норм поведения. Очень жалко, что в нашем городе не смотря на большое количество предприятий сервиса, так мало хороших предприятий, в которые можно обратится снова и снова.
1033 просмотра
3 июля (вт) 2012