Ребенок перед началом сеанса захотел в туалет, муж остался в зале, на выходе администратор Олеся ответила нам, чтобы мы смогли выйти из зала - нам необходимо сдать очки и билеты, когда мы вернулись с очками нам ответили что мы должны подождать пока все не пройдут в зал
Сегодня, нас с ребенком 7 лет, не пустили в кинотеатр на детский сеанс 'Храбрая сердцем'!
Ребенок перед началом сеанса захотел в туалет, муж остался в зале, на выходе администратор Олеся ответила нам, чтобы мы смогли выйти из зала - нам необходимо сдать очки и билеты, когда мы вернулись с очками нам ответили что мы должны подождать пока все не пройдут в зал.
А как можно заставить ребенка подождать не идти в туалет ?
Когда я стала возмущаться: Мне сказали: 'О ЧЕМ ТЫ ДУМАЛА ?', затем обозвала меня 'ВЫДРОЙ'. В итоге мы сдали билеты и очки,Олеся вслед нам выкрикнула 'Я ТЕБЯ НАКАЖУ, В ЗАЛ НЕ ПУЩУ !'.
Когда мы вернулись из Туалета, нам отдали билеты со словами 'Забирайте деньги в кассе.
Охранник не понятно, по какой причине держал двери и не пускал слабую женщину и маленького ребенка в зал кинотеатра. В итоге совместными действиями Олеси и охранника - довели ребенка до слез.
Согласно Правил кинообслуживания населения РФ от 17.11.1994г. ?1264 - не пускать в зал с купленными билетами они не имели права.
Деньги за сеанс нам вернули - но это не главное - не приятен сам факт хамского поведения работников кинотеатра. Мультфильм ребенок так и не посмотрел.
Об этом инциденте мы написали в жалобной книге кинотеатра, кстати жалоб написано там довольно много.
УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - гоните в шею тех работников которые распоряжаются вашими деньгами. Билетов было на сумму 900 р.
1000 просмотров
1 июля (вс) 2012