<= Перейти на шахтинский форум
Суд над Пусси Райт
16+
19 августа (воскресенье) 2012
Умный
А Вы простите активно поддерживали Сахарова или тоже боялись анархии?
19 августа 2012 в 17:06 Ann пишет:

A> и что, давайте их теперь к Сахарову приравнивать?
А Вы простите активно поддерживали Сахарова или тоже боялись анархии?
Да нет, не будем их сравнивать с Сахаровым, мы будем эту власть сравнивать с той. И будем находить параллели во лжи и лицемерии. Во лжи как всегда во благо народа. В ваше благо - Аnn.
3957 просмотров
19 августа (вс) 2012
Старый воробей
Да простят меня модераторы, но я даю копию с сайта Дон-ньюс.

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси КИРИЛЛУ
заштатного клирика Тамбовской Епархии диакона о. Сергия Баранова
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Ваше Святейшество!
В связи с позорными событиями последних месяцев и в особенности вынесенным при прямом подстрекательстве священноначалия Русской Православной Церкви и людей, по недоразумению именующими себя 'православными гражданами' неправосудным приговором в отношении Pussy Riot, я, заштатный клирик Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, официально объявляю о своем полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата и ходатайствую о снятии с себя священного сана. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами, считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики. Я дорожу своей верой, но остаться после случившегося в РПЦ означало бы, что я одобряю их действия и, следовательно, соучаствую в них. Считаю, что Церковь как институт нуждается в очищении и обновлении - лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог. Призываю всех искренне верующих вознести молитвы Господу нашему Иисусу Христу о скорейшем исцелении от всех язв, поразивших нашу святую Церковь.
Не касаясь духовно-нравственной оценки содеянного ими поступка, который действительно является недопустимым, но сейчас тысячи людей стали сторонниками Pussy Riot, потому что этот суд показал, что любого человека могут посадить за все, что угодно, мотивируя принятое решение чем угодно и как угодно. Создан прецедент, где мелкий проступок и простая глупость могут сломать вам жизнь по прихоти начальства. Уголовно наказуемыми становятся практически любые мысли и поступки, не угодные властям.
Московский Патриархат, по сути, явился инициатором возбуждения уголовного дела и развития последующих событий. Дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того, что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Стало понятно, что этот процесс не последний. Но запустив эту машину репрессий, Церковь и власть запустила машину саморазрушения.
В тот момент, когда федеральный судья Марина Сырова признала участниц Pussy Riot виновными в уголовном преступлении, она вынесла приговор не только этим трем девушкам. Марина Сырова вынесла приговор самому российскому суду и нанесла огромнейший урон Православной Церкви, потому что осудила по уголовной статье людей, не совершавших уголовного преступления, а святое православие превращается в православный фундаментализм, чего так настойчиво добиваются сами церковные иерархи, не разумея пагубных последствий. Мы стали свидетелями того, как в 21 веке в светской и якобы правовой и демократической стране фактически состоялся суд церковной инквизиции, где мотивировочная часть приговора обосновывалась Лаодикийским поместным собором 4-го века, Архиерейским Собором РПЦ 2011 года, письмом ключаря кафедрального собора Храма Христа Спасителя, прот. Михаила Рязанцева и памяткой поведения в храме, то есть сугубо внутрицерковными документами и письмом священника, и, по злой иронии, вынесено данное решение именем Российской Федерации.
Девушек из Pussy Riot осудили фактически не по уголовной статье, а по морально-нравственным понятиям раннего Средневековья. И, вот, согласно этим понятиям Русская Православная Церковь позиционируется как такой, моральный, нравственный эталон в нашем обществе с подачи государства. Этот процесс стал тяжелым ударом по Церкви. Для тысяч людей стало окончательно ясно, что наша Церковь отделена не от государства - наша Церковь сама себя отделила от Бога и истинно верующих людей. Верующих не станет меньше, а вот желание ходить в храм у многих уже пропало.
Это решение суда, вносит раскол во внутреннее единство Церкви и разбивает верующих на два фронта. Те православные, которые простили и молятся за девочек-узниц, это те люди, которые, может быть, составляют меньшинство сейчас, тем не менее, это наиболее образованная, наиболее активная социальная группа верующих, это мыслящие люди. В значительной степени за этой частью будущее, потому, что эти люди влияют на общественное мнение всё большего числа верующих, но они не хотят себя идентифицировать с РПЦ, которая всё больше сращивается с государственной властью.
В заключение хочу сказать следующее, я предполагаю, сколько грязи измышлений и пакостных слов выльют на меня священноначалие, собратья и православные фундаменталисты, узнав о моем решении ходатайствовать, о снятии сана в протест абсурдному и незаконному приговору. Мне не стыдно за мои годы священнослужения в храмах города Тамбова. Пятнадцать лет назад, будучи клириком Скорбященского храма Вознесенского монастыря г. Тамбова, я преподавал в Воскресной школе догматическое богословие, богослужебный устав и каноническое право. С Божией помощью возрастил прекрасных учеников, трое из которых стали священниками, один служит врачом на подводной лодке, один работает хирургом в больнице моего родного города и один стал преподавателем духовной семинарии - они поймут меня, и, надеюсь, не осудят.
Да простит меня Господь, но я не верю ни тем православным потерпевшим, ни тем которые себя причисляют к православной общественности. Почему? Потому что, на мой взгляд, истинно верующие люди - они, знают Священное Писание, они знают, что заповедовал нам Господь, они знают, что такое милосердие, они знают, что такое всепрощение и ЛЮБОВЬ! Они знают, в конце концов, что такое адекватность.
В этих девочках, узницах совести - Надежде, Марии и Екатерине куда больше христианского человеколюбия и милосердия, нежели в тех, кто их осуждает, ибо они любят правду и следуют за ней, а правда - делает человека свободным!
19.08.2012 г.
Смиренный послушник
Вашего Святейшества,
диакон Сергий Баранов,
(Баранов Сергей Викторович)
В Ростове на глазах у полиции избили защитников Pussy Riot
Ростовское агентство новостей - это свежие новости Ростовской области
4008 просмотров
19 августа (вс) 2012
ARTS old-1264
Конкретно что я не понимаю? То что у нас положили на Конституцию и судебную систему. Или то что у нас заработала а-ля инквизиция
19 августа 2012 в 17:06 Ann пишет:
A> ARTS, вы будто специально не помнимаете.

Конкретно что я не понимаю? То что у нас положили на Конституцию и судебную систему. Или то что у нас заработала а-ля инквизиция? Так что мне не понятно то? Скажу сразу же мне по барабану кто там что сделал, я их и по фамилиям то не знаю и на фото не отличу. В данном вопросе самое страшное, что произошел прецедент попрания норм закона в ходе следствия. Я говорю не за марионеток, а по самому факту судопроизводства, когда статьи АК РФ и УК РФ заменяются какими то указами, какого то собора 500 летней давности, которые РПЦ сама не чтит.

A> да, их
A> слова похожи на правду.

Так слова похожи на правду или это правда? как говорится в Одессе - это две большие разницы.
- Да таки одно дело, если у Адика обострился гемморой и тругое, если он поменял пол и у него начались того... это

A> и с помощью этого трюка
A> нам их навязывают в качестве "символа свободы"!

Вот символа свободы там как раз и отсутствует, в отличии от дибилизма тех кто это раздул, но мы то знаем кому это выгодно... не так ли ?

A> они эти слова никому из церковников в лицо не
A> сказали, перед путиным тем же не сплясали, просто
A> сляпали (очень некачественно), наложили на
A> мерзотную картинку и в интернет, чтобы публика
A> хавала и махалась.

А вы как себе представляете перед ПУ сплясать, если вы думаете, что он просто так по городу гуляет... Святая простота и наивность...

19 августа 2012 в 17:36 Ann пишет:
A> "хулиганство по мотивам религиозной ненависти" -
A> хулиганство было, религиозная ненависть была.

Не отнесите себя к тем о ком я подумал, но право слово, задаю вам уже третий раз вопрос, а вы как тот Гундяй с часами, всё ни как ответа не дадите.
Так где в СЛОВАХ которые они спели было упоминание православия или православных, где они выразили в ТЕКСТЕ религиозную ненависть? Или вы как судья говорите, что они не так крестились, а вы можете назвать Гост по которому крестятся или скорость с которой это нужно делать? Дайте мне факты а не своё умозаключение, поверьте ваше умозаключение меня мало волнует - факты и далее будем говорить.
4016 просмотров
19 августа (вс) 2012
ARTS old-1264
Так получилось, что пока я писал, появилось это открытое письмо, в котором перекликаются и мои мысли. На все 100% согласен с тем что там написано, мне добавить больше не чего, так как более обстоятельно не скажешь.
Вы знаете Ann, если вы посмотрите видео из темы про субботник, то обратите внимание что на мне крест, но в церковь я перестал ходить после того как близко познакомился с Жорой, а в ходе последних событий я не думаю, что когда то смогу туда вообще войти... тошнит и воротит.
4041 просмотр
19 августа (вс) 2012
Старый воробей
текст от Шевченко, 19 августа 2012
Известный журналист Максим Шевченко, постоянно выступающий на стороне власти против оппозиции, прозрел, таки... Видно, дошло до парня куда эта тема может завести. Рекомендую вниательно прочесть его текст:
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕСЕНКИ

shevchenko_ml
19 августа, 3:45

Приговор трем плясуньям - постыдный, неадекватный, жестокий и главное: беспредельно глупый. Система публично высекла себя перед всем миром.

Но Система - не унтер-офицерская вдова, она страшный, суровый и тупой левиафан. Секущий сам себя, свирепо отдувающийся и важный монстр - что может быть смешнее и карикатурнее.

Против смеха у Системы нет защиты. Она не способна смеяться сама, и в ответ на смех, начинает пыхтеть, злиться и тащить всех в участок.

Придавая, таким образом, смеху политическое и практическое значение.

Система все это время видела перед собой панков и молодых девчонок, прошедших 'крым и рым', сознательно отказавшихся от буржуазного и стабильного образа жизни, принципиальных нонконформисток и легкомысленно относящихся к морали стебщиц.

Вела же себя она так, будто перед ней три прогулявших воскресную службу женщины, случайно изменившие своим примерным мужьям и попавшие в дурную компанию странноватых революционеров.

Апофеозом была встреча Аркадия Мамонтова с пусями в тюрьме. Какими глазами он и его попечители видят эту сцену, интересно?

Трех молодых женщин поочередно вводят в кабинет следователя и дальше здоровенный мужик, которого нет в кадре, кстати, но которого страна видит как живого, спрашивает их: 'вам не стыдно?'

Естественно, в ответ, с милой улыбкой - 'нет', которое звучит как 'да пошел ты:'

На чьей стороне симпатии зрителя - на стороне крашенных однотонных стен тюрьмы, баритона журналиста, напоминающего о мерзких школьных отчитках в кабинете директора школы - или арестанток, ни одной секунды не боящихся ни полиции, ни журналиста, ни всего государства с тюрьмами и атомными бомбами?

Подметали бы они улицы - об этом умоляли Систему с самого начала все, и либералы, и враги либералов, и священнослужители - над пусями самими бы смеялись до упаду. Что может быть смешнее - ниспровергательницы морали с метлами в руках!

Но Система искренне верит в силу тюрем, как инструмента наказания и политической борьбы.

Это у Системы, кстати, от ее преклонения перед США - ее представители на разные лады любят повторять, как там здорово работают законы, суды и тюрьмы, как мы должны у них всему этому учиться!

Все эти пожизненные сроки, заключенные, одетые в яркие пижамы, и сидящие в клетках со скованными ногами, вождение людей между камерами лицом вниз с заломанными назад и скованными руками - конвоир придерживает запястья (воспетое Соколовым-Митричем в незабвенной статье 'Поза ку'), все эти современные каторги и одиночки - оттуда, из великой демократии.

И приговор пусям, во многом, оттуда. Это там надо не спорить с судьей, не вести себя дерзко (об этом в истерике шепчет адвокат, добивающийся соглашения с судом) перед его суровым лицом, не отказываться, когда тебе предлагают стучать и доносить (это называется соглашением со следствием) - и прочие мерзости, непривычные и неприемлимые нормальному человеку.

Это там судья - выразитель морального авторитета общества и государства, а юристы - привилегированный слой паразитов, крутящихся вокруг людей, опутанных законами и нормами, точно пчелы - паутиной.

Православные люди были и остаются оскорблены действиями плясуний и их промоутеров. Храм - в том числе и мемориальный Храм Христа Спасителя - несмотря на сомнительный порой моральный облик иных священников, несмотря на то, что в его подвальных или иных помещениях или вокруг него порой происходит городская и порочная светская жизнь - место личного глубокого молитвенного переживания для каждого.

Во время службы люди, хоть и молятся за Патриарха, страну, воинство, благорастворение воздухов, за тех, кто строил храм и за всех христиан, переживают все, что происхоит в храме сугубо лично, не как 'члены РПЦ', а как община верных тому, что их привело именно в храм.

В этом дурацкая ошибка плясуний (если только они не хотели в принципе плюнуть в душу всем верующим): критика Патриарха и власти вне похабного поведения в храме - доходчивее и живее была бы для ума и сердца каждого верующего.

Теперь 'Богородица, Путина прогони!' стала усилиями Системы (суда, госпропаганды, омона) - не просто песенкой неудачниц из панк-группы, а гимном единой оппозиции.

Тюрьма в России не имеет позитивного образа. Люди, в подавляющем большинстве, сочувствуют тем, кто попадает в тюрьму. Сделать тюрьму в России приемлемой для общества нормой невозможно - это означает изменить саму суть России (сталинские пи-ар мероприятия вкупе с террором создали лишь видимость народной подержки тюрьмы и каторги).

Похоже, Системе не нужна Россия - она навязывает нам образ всенародного приятия приговора трем молодым женщинам за всего лишь оскорбительное для православных поведение в храме. Но за это, повторю, православным было достаточно подметания метлой вокруг храма. Система пытается спрятаться за православных. Но православные не должны ей верить.

Система - с пьяными игуменами на спорткарах и гелендвагенах, с роскошью суперхрамов в элитных поселках, с 'солидным Господом для солидных господ', с Великим Инквизитором. А не с верой и Христом.

Россия просто не может поддержать тюрьму как метод исправления. Слишком хорошо Россия знает мерзость и ужас тюрьмы.

И никто теперь уже не поверит (благодаря приговору), что не за песенку:

Хочу вспомнить под конец историю с другой песенкой, пропетой русскими мальчиками из все того же Московского университета во время пирушки в 1834 году.

Русский император

В вечность отошел,

Ему оператор

Брюхо распорол.

Плачет государство,

Плачет весь народ,

Едет к ним на царство

Константин урод.

Но царю вселенной,

Богу высших сил,

Царь благословенный

Грамотку вручил.

Манифест читая,

Сжалился творец,

Дал нам Николая, -

С.... ... подлец.

(цитирую по Герцену 'Былое и думы').

Студент Соколовский, автор этих строк, умер, выпущенный через несколько лет из Шлиссельбурга, на Кавказе от чахотки.

Остальные получили кто крепость, кто ссылку в разных видах. Герцен и Огарев, которые вообще не присутствовали при коллективном застольном пении, прерванном арестом по доносу провокатора, были наказаны Николаем за 'вольность мыслей' и стали отцами русской революции.

От приговора за песенку до Ипатьевского подвала - прямой путь. Тогда он был долгим - аж в 84 года! Просто письма дольше ходили - сегодня счет пойдет на годы, а то и быстрее:

Мог ли князь Голицын, назидая от имени Императора юношей 1834-го года жестоким приговором, предвидеть пылающие помещичьи усадьбы 1917-го года? Конечно нет! Ему казалось, что Система незыблема и ее поддерживает большинство населения (как и сегодня Системе так кажется по опросам).

Дикие жестокости русской революции во-многом вызревали под спудом Системы, не способной смеяться, не готовой прощать:

Сегодня Система, подражая былому имперскому величию, полагает , что деньги и телевидение изменили мир, но она такая же великая и имперская, имеющая право сажать за песенку. Праздничные парады, соцопросы и ОМОН убеждают ее в этом.

Тюрьма за песенку для панков и веселящихся студентов рождает ненависть и героев. Панки и студенты становятся революционерами и философами.

Сегодня у власти - не князья, а бюрократы и силовики, устроившиеся на бюджетах и ресурсах, считающие, что они праведные и страшные и, что они и есть 'государство Россиское'.

Их валят либералы, растлевающие и развращающие народы России, чтобы отдать ее по частям западным колонизаторам и прорваться к нефти, газу, деньгам и удовольствиям.

И те, и другие - два лика одной и той же Системы - 90-х и 2000-х. И те и другие, судя по страстям, кипевшим вокруг приговора пусям, служат только самим себе.

Третья сила - молодежь, на улицах Москвы и Махачкалы, которой плевать в равной степени на величие государства и властей и на либеральные соблазны западных поп-демократий с их промоутерами в России.

Эта молодежь имеет дело с тюрьмой - в Махачкале (и вообще на Кавказе) давно и всерьез (а кроме тюрьмы еще и с ежедневными убийствами и похищениями), в Москве недавно и, как бы пока понарошку, через административный арест на несколько суток (никто не помнит НБП, Нину Силину и других, мотавшихся по тюрьмам).

Приговор в Хамовниках - это первый серьезный ответ Системы молодому поколению Москвы, переход от 'понарошку' к настоящей тюрьме.

Думаю, ответ не заставит себя ждать. Это будет опять смех - более жестокий, провокативный, с готовностью драться всерьез.

Создать будущее, в котором не было бы ни первых, ни вторых ликов Системы, но были бы вера, свобода и справедливость - вот задача .
4086 просмотров
19 августа (вс) 2012
Riot
ПОДУМАЙТЕ!!!! Как так получилось что CNN в новостях показали выступление пуси риот в храме с самого начала......начиная с захода
ПОДУМАЙТЕ!!!! Как так получилось что CNN в новостях показали выступление пуси риот в храме с самого начала...начиная с захода в храм и выхода от туда... А наши репортеры проктически не смогли найти видео данного выступления... Отсуда вывод и напрашивающиеся вопросы 1 как они узнали???? 2 как смогли показать данноевидео в вичерних навостях? 3 и кто заплатил им за данное выступление??? ПОДУМАЙТЕ может после Сирии пойдем МЫ?
4051 просмотр
19 августа (вс) 2012
Хол
да тревожно, чего там- враги кругом

репеортеры правильные зато "прОктические=)
4071 просмотр
19 августа (вс) 2012
20 августа (понедельник) 2012
Riot
Прошу прощение Т9 уже закалибала
19 августа 2012 в 23:27 Хол пишет:
Х> да тревожно, чего там- враги кругом
Х> репеортеры правильные зато "прОктические=)

Прошу прощение Т9 уже закалибала
4069 просмотров
20 августа (пн) 2012
Умный
Как страшно жить!
19 августа 2012 в 23:13 Riot пишет:
R> ПОДУМАЙТЕ!!!! Как так получилось что CNN в
R> новостях показали выступление пуси риот в храме с
R> самого начала...начиная с захода в храм и
R> выхода от туда... А наши репортеры проктически
R> не смогли найти видео данного выступления...
R> Отсуда вывод и напрашивающиеся вопросы 1 как они
R> узнали???? 2 как смогли показать данноевидео в
R> вичерних навостях? 3 и кто заплатил им за данное
R> выступление??? ПОДУМАЙТЕ может после Сирии
R> пойдем МЫ?

Как страшно жить!
4048 просмотров
20 августа (пн) 2012
маяковский
Ну не все так просто с этой провокацией. Сначала нанятые дуры гадят в Храме, а потом вся мировая общественность возмущается нашим провосудием. Слишком наивная постановка госдепа сша. Опять Россия плохая. А не наказали бы - писали бы :"вот у них бордель, даже в Храмах пляшут". Тонкое дело и нравится кому или не нравится, а поступать в этом случау надо жестко.
4065 просмотров
20 августа (пн) 2012