Есть 2 отчасти противоположных понятия бренд и репутация Первое идёт изнутри орг
18 сентября 2012 в 15:14 пессимист пишет:
п> Кто его знает... Если говорить постоянно, что
п> свиньи, то захрюкаем.Если напоминать, что живём
п> только в .опе, запахнем. Если говорить, что
п> олимпийцы, станем рекордсменами. Возможно, на это
п> рассчёт. За брендированием пойдёт
п> олимпизм.Алексеев ВИ, при жизни большинством за
п> глаза осуждаемый (в глаза боялись), становится
п> легендой и маяком, как и должно быть, он великий
п> национальный герой. Надеюсь, многие пацаны и
п> девчата, пообщавшись с его памятником-скорее надо
п> создать-захотят сделать из него кумира, потянутся
п> за славой рекордов силы.
п> "Слово тоже есть дело" (Ильич)
Есть 2 отчасти противоположных понятия: бренд и репутация. Первое идёт изнутри организации(города),т.е. то, что хотят слышать о городе, этого ещё не имея. Второе-это то, что уже говорят о городе. Вся тема сводится к тому, что пока говорят только о бренде. Если начать формировать репутацию(не на словах, а на деле поддержка спортсменов, своевременный ремонт спортсооружений, развитие массового ДОСТУПНОГО спорта и т.п.), то бренд Шахт как олимпийского города придёт сам по себе.
1248 просмотров
18 сентября (вт) 2012