А если детям еще и озвучить демонстрируемое, найти "слабое" место внутри человека (его проблему) и связать это все в едино, то и результат будет в зависимости от поставленной цели
7 декабря 2012 в 21:38 Шеф пишет:
Ш> 7 декабря 2012 в 20:22 Gyuzel пишет:
Ш> G> 7 декабря 2012 в 20:19 Собакин пишет:
Ш> G> С> Может народ у нас обазованее столичных
Ш> юристов?
Ш> G> Эх! Вы!
Ш> Не обижайтесь пожалуйста, наши мужики девушку в
Ш> вас увидели ну и воображение разыгралось и про
Ш> тему забылиЯ думаю , что детям все иконки по
Ш> барабану, не заострить внимания они и не
Ш> заметят.ну а если решили с этим бороться, больше
Ш> гласности, пишите везде.
В том то и дело, что у меня вопросов в прошлом году не было, так как икона стояла в стеклянном шкафу классной комнаты, а в этом она переместилась на "лобное".Я имею психолого-педагогическое образование и опыт работы с детьми ( с особыми детьми): на "лобное" место устанавливают дидактический материал с целью его наилучшего усвоения на подсознательном уровне. А если детям еще и озвучить демонстрируемое, найти "слабое" место внутри человека (его проблему) и связать это все в едино, то и результат будет в зависимости от поставленной цели.
Думаю мне нужно помочь директору в этой ситуации: подсказать что делать - поставить икону обратно в шкаф.
1037 просмотров
8 декабря (сб) 2012