Звонок туда, сделанный в присутствии продавцов, тоже обладает волшебным свойством
31 декабря 2012 в 11:28 zwonok пишет:
z> В магазине "Кокетка" купила платье. Не подошёл
z> размер. Попросила обменять или вернуть деньги.
z> Сказали, чтобы я оставила и платье, и чек,
z> написала заявление с просьбой вернуть мне деньги
z> и ждала 3 дня - комиссии по оценке товара нет,
z> поэтому нужно ждать, когда появится хозяйка и
z> даст свою оценку.... Дело было 29 января. Я
z> осталась без наряда и без денег. А как бы
z> поступили в цивилизованной стране?
я в шоке! они должны были принять платье назад по УСТНОМУ заявлению, ничего писать не надо! Даже если Ваш размер, а Вам вдруг разонравился цвет, фасон, или Вы просто передумали, то имеете право сдать назад (срок до двух недель). В спорных случаях прошу книгу жалоб и предложений. "Срабатывает" волшебным образом! Обычно не доходит до того, чтобы я в неё что- то писала. Объясню почему:1- не имеют право её не дать. Штраф за её отсутствие - 10 000 рублей. 2- любая проверка торговой точки, любым контролирующим органом, начинается с просмотра этой книги, в их интересах, чтобы там были только положительные отзывы. Ну а если, это не "срабатывает" можно позвонить в областной союз потребителей, телефон которого ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в "уголке потребителя" в магазине. Звонок туда, сделанный в присутствии продавцов, тоже обладает волшебным свойством.
Расскажите, удалось Вам всё таки вернуть платье или нет?
1056 просмотров
11 января (пт) 2013