Знакомимся с очередным клипом
Клип группы Little Big на песню Go Bananas набрал на YouTube более 100 млн просмотров
Это вам не Дым сигарет с ментолом
Русская группа собирает на свои клипы по 100 более млн просмотров.
Знакомимся с очередным клипом
Клип группы Little Big на песню Go Bananas набрал на YouTube более 100 млн просмотров
Наверно приснилось Так ты рано спать не ложись Только после того как Ясону утром
4 мая 2020 в 20:14 Юра пишет:
Ю> Да я не про неё. Один раз ночью другую выложил,
Ю> так ещё не успел лечь спать, а её уже нет. Ну,
Ю> думаю, .... ладно, припомним. Вот и припомнил.
Наверно, приснилось. Так ты рано спать не ложись. Только после того, как Ясону утром смену сдашь. На работу не ходить до 12-го мая - делать нечего. Можно и до утра бдеть.
4 мая 2020 в 21:32 Юрий Степанович пишет:
ЮС> 4 мая 2020 в 20:14 Юра пишет:
ЮС> Ю> Да я не про неё. Один раз ночью другую
ЮС> выложил,
ЮС> Ю> так ещё не успел лечь спать, а её уже нет. Ну,
ЮС> Ю> думаю, .... ладно, припомним. Вот и припомнил.
ЮС> Наверно, приснилось. Так ты рано спать не ложись.
ЮС> Только после того, как Ясону утром смену сдашь.
ЮС> На работу не ходить до 12-го мая - делать нечего.
ЮС> Можно и до утра бдеть.
Ясон считает что это любо Как никогда зауважал Ясона Похоже что он единственный
"Ясон считает, что это любо!" Как никогда зауважал Ясона. Похоже, что он единственный человек на форуме, кто знает толк в Бони-М и в пиве. Только настоящий любитель шахтинского "жигулёвского" в конце 70х знал о чём эта песня. Про пиво.
Юра а ещё я Монгольскую народную охраняю от покушения
8 мая 2020 в 14:57 Юра пишет:
Ю> "Ясон считает, что это любо!" Как никогда
Ю> зауважал Ясона. Похоже, что он единственный
Ю> человек на форуме, кто знает толк в Бони-М и в
Ю> пиве. Только настоящий любитель шахтинского
Ю> "жигулёвского" в конце 70х знал о чём эта песня.
Ю> Про пиво.
Юра а ещё я "Монгольскую народную" охраняю от покушения!
16 мая 2020 в 17:31 Старый воробей в теме 9622 пишет:
Св> Припев:
Св> Душа болит, а сердце плачет
Св> А путь земной ещё пылит
Св> А тот, кто любит, слёз не прячет,
Св> Ведь не напрасно душа болит.
Св> А тот, кто любит, слёз не прячет
Св> Ведь не напрасно душа болит.
О сервисеПрессеАвторские праваСвязаться с намиАвторамРекламодателямРазработчикамУсловия использованияКонфиденциальностьПравила и безопасностьКак работает YouTubeТестирование новых функций
Американский скрипач-виртуоз немецкого происхождения — Дэвид Гарретт собирает полные залы по всему миру благодаря необычайному мастерству и нестандартному образу
«Чардаш» Витторио Монти в исполнении самого быстрого скрипача в мире — Дэвида Гарретта
Американский скрипач-виртуоз немецкого происхождения — Дэвид Гарретт собирает полные залы по всему миру благодаря необычайному мастерству и нестандартному образу.
А вот сопровождение, я бы сказал аккомпанемент, довольно пошленькое
18 июля 2020 в 19:15 Ясон пишет:
Я> «Чардаш» Витторио Монти в исполнении
Я> самого быстрого скрипача в мире — Дэвида Гарретта
Изумительное исполнение!!!
А вот сопровождение, я бы сказал аккомпанемент, довольно пошленькое.
Спасибо, Ясон!
Камбоджийский рок. «Камбоджийские скалы» - это сборник камбоджийских артистов с 1965 по 1970 год. Многие из них были позже убиты красными кхмерами за моральный разврат, за пьянку, за дебош.
По последнему предложению понял что слушать не обязательно Не будет эта музыка н
28 июля 2020 в 18:36 Юра пишет:
Ю> с 1965 по 1970 год. Многие из них были позже
Ю> убиты красными кхмерами за моральный разврат, за
Ю> пьянку, за дебош.
По последнему предложению понял, что слушать не обязательно. Не будет эта музыка нести в массы доброе, вечное, светлое!
«Дуэль» между ударником и самым быстрым пианистом в мире
Балаж Хаваши – венгерский музыкант, признанный «самым быстрым пианистом в мире». Его рекорд в Книге рекордов Гиннеса – 498 ударов по клавишам рояля в минуту! Однако его мастерство заключается не только в скорости игры. Балаж постоянно экспериментирует, сочетая классику и современные тенденции.
А с проектом Drum&Piano Project для фортепиано и барабана он даже выступал на научной конференции TED Global в Шотландии. Посмотрите на эту «дуэль» рояля и ударных – действительно вдохновляющее выступление!
Великолепное исполнение! Есть на Руси таланты! Вытянуть песню для хорового звучания в одиночку - надо иметь и талант, и такт - не драть горло ради голоса, а отдаться песне, забыв о себе!
Спасибо, Юрий Степанович, за ссылку!
6 декабря 2020 в 11:14 George пишет:
G> 6 декабря 2020 в 00:48 Ясон пишет:
G> Я> Морская пехота, царица войны!
G> Если честно, сухопутная пехота царица войны, но
G> спасибо.
Что-то мне это напоминает...
А-а... Вот:
(Нужный фрагмент смотреть с 3:45 по 3:50)
Да да Были лет 25 назад и какие то там и да и не да и много ещё ни разу не понят
Да-да. Были лет 25 назад и какие-то там и да, и не да, и много ещё ни разу не понятных песен, части которых с басурманского наречия на божеский язык "переводили" как могли. Припоминаю, часто звучала тогда басурманская песня, в которой слышлись звуки "аэронавтика". Басурманы при этом думали, что они лопочут там себе что-то вроде про Африку. Но мы-то слышим аэронавтику. Ну это и понятно. Мы-то - дети галактики. Не то, что они. Нас тянет обратно к звёздам, откуда мы на Землю (временное пристанище) и пришли. 🚀 🌠
Жалостливая французская народная песня про то, как бедную половозрелую девочку выгнали из дому под зад бетономешалкой. И потом её градом побило.
(перевод примерный, т.к. по басурмански я ни бум-бум)
О сервисеПрессеАвторские праваСвязаться с намиАвторамРекламодателямРазработчикамУсловия использованияКонфиденциальностьПравила и безопасностьКак работает YouTubeТестирование новых функций
bandoneón) — язычковый музыкальный инструмент из семейства ручных гармоник
Концерт для бандонеона
Бандонео́н (исп. bandoneón) — язычковый музыкальный инструмент из семейства ручных гармоник. Поначалу использовался для исполнения духовной музыки в церквях в Германии. В конце XIX века был завезён в Уругвай и Аргентину, и вошёл в состав танго-оркестров. Именно благодаря бандонеону музыка аргентинского танго получила то пронзительно-щемящее звучание, которое привлекает к ней столько поклонников.
А́стор Пьяццо́лла — аргентинский композитор второй половины XX века, чьи сочинения значительно обогатили жанр танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки; родоначальник стиля, получившего название танго нуэво (исп. tango nuevo, «новое танго». Также известен как мастер игры на бандонеоне; свои произведения часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор».
Песня юнкеров Николаевского кавалерийского училища(хотя эта песня в разных вариантах исполнялась кадетами училищ царской России,но считается,что авторами яв
Не смотрите вы так сквозь прищур своих глаз,
Джентльмены, бароны и денди
Хорошая песня, вот только почему эти юнкера, цвет нации, не уберегли своего царя батюшку от взбунтовавшейся "черни"? Почему из девочки институтки пошли по рукам в публичных домаз Европы, Китая?
Не смотрите вы так сквозь прищур своих глаз,
Джентльмены, бароны и денди!
Я за двадцать минут опьянеть не смогла
От стакана холодного бренди.
Ведь я институтка, я дочь камергера,
Я чёрная моль, я летучая мышь.
Вино и мужчины — моя атмосфера!
Приют эмигрантов — свободный Париж…
Мой отец в октябре убежать не успел,
Но для белых он сделал немало.
Срок пришёл, и холодное слово: «расстрел» —
Прозвучал приговор трибунала.
И вот я проститутка, я фея из бара,
Я чёрная моль, я летучая мышь…
Вино и мужчины — моя атмосфера!
Приют эмигрантов — свободный Париж…
Я сказала полковнику: "Нате, берите!
Не донской же валютой за это платить.
Вы мне франками, сэр, заплатите.
А всё остальное — дорожная пыль!"
Ванька с Катькою летит
Елекстрический фонарик
На оглобельках
4
Снег крутит, лихач кричит,
Ванька с Катькою летит —
Елекстрический фонарик
На оглобельках...
Ах, ах, пади!..
Он в шинелишке солдатской
С физиономией дурацкой
Крутит, крутит черный ус,
Да покручивает,
Да пошучивает...
Вот так Ванька — он плечист!
Вот так Ванька — он речист!
Катьку-дуру обнимает,
Заговаривает...
Запрокинулась лицом,
Зубки блещут жемчугом...
Ах ты, Катя, моя Катя,
Толстоморденькая...
5
У тебя на шее, Катя,
Шрам не зажил от ножа.
У тебя под грудью, Катя,
Та царапина свежа!
Эх, эх, попляши!
Больно ножки хороши!
В кружевном белье ходила —
Походи-ка, походи!
С офицерами блудила —
Поблуди-ка, поблуди!
Эх, эх, поблуди!
Сердце екнуло в груди!
Помнишь, Катя, офицера —
Не ушел он от ножа...
Аль не вспомнила, холера?
Али память не свежа?
Эх, эх, освежи,
Спать с собою положи!
Гетры серые носила,
Шоколад Миньон жрала,
С юнкерьем гулять ходила —
С солдатьем теперь пошла?
Эх, эх, согреши!
Будет легче для души!
Чёрт их знает почему Британские шпионы занимались развалом Османской Империи а н
19 марта 2021 в 12:39 Старый воробей пишет:
Св> Хорошая песня, вот только почему эти юнкера, цвет
Св> нации, не уберегли своего царя батюшку от
Св> взбунтовавшейся "черни"? Почему из девочки
Св> институтки пошли по рукам в публичных домаз
Св> Европы, Китая?
Чёрт их знает, почему. Британские шпионы занимались развалом Османской Империи, а немецкие развалом Российской Империи. И у тех и у других всё получилось. Да и сама империя тоже была хороша. Кормила всю европу, только не свой народ. А ведь была же Империя, была, да ещё какая! Даже Польши на карте мира не было, была Российская Империя! Но всем империям когда то приходит кирдык.
И давай с тобой напропалую
Окунемся, была не была,
В ресторанную жизнь удалую
Мы отложим в сторонку дела,
И давай с тобой напропалую
Окунемся, была не была,
В ресторанную жизнь удалую.
Ты меня пригласи в ресторан.
Я одену все лучшее сразу.
И веселые песни цыган для меня зазвучат по заказу.
Припев:
А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где то здесь начинается рай.
А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где то здесь начинается рай.
Я вас всех приглашаю к столу
Чтобы мы хорошо посидели
Я принцесса на этом балу и еще петухи не запели
Утром снова закружат дела,
Утром снова вернется что было.
Но о том, что принцессой была,
Я хочу чтобы я не забыла.
Припев:
А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где то здесь начинается рай.
А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где то здесь начинается рай.
Непревзойденная певица Стронгилла Иртлач пела не только романсы и цыганские песни, в кругу друзей она запросто могла исполнить и что-нибудь запрещенное в то
Песня Олега Михайловича Куваева:
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан и земля
Баллада о детях Большой медведицы (cover Муся Тотибадзе):
Песня Олега Михайловича Куваева:
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан и земля.
Что звёзды Медведицы им поют,
Не знаем ни ты, ни я.
Мальчишки растут, и лодки растут,
И в море идут кораблём.
Большая Медведица тут как тут
Стоит за твоим рулём.
Велик океан, и земля велика,
Надо бы всё пройти,
Большая Медведица издалека
Желает тебе пути.
А где-то с неба скатилась звезда,
Как будто слеза с лица.
И к детям твоим пришла беда,
Большая Медведица!
Наляжем, друг, на вёсла свои.
Волна, пощади гребца!
Большая Медведица, благослови,
Большая Медведица!
Твёрд капитан и матросы тверды,
Покуда стучат сердца,
Большая Медведица, в путь нас веди!
Большая Медведица.
В продолжение космической темы предлагаю ознакомиться, как с этим делом справляются басурмане. А справляются они на мой взгляд очень даже знатно. Итак песня Андромеда в исполнении авторов, сочинивших эту песню.
В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей. Один погиб в 1941 под Москвой.
Еще двое - при обороне Севастополя в 1942.
От третьей похоронки умерла мать.
Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии.
Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина.
И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках.
Он увидел их, и сердце его разорвалось...
В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц.
Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов.
Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски.
И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский.
Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии.
Он учился в Литинституте с Гамзатовым после войны и дружил с ним.
Этот перевод всем вам знаком.
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Летит, летит по небу клин усталый -
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый -
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.
Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой.
Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки.
Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу.
Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах.
Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси.
Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову "гуси", и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить "гусей" на "журавлей". И ему разрешили.
Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: "Мне кажется порою, что джигиты"...
Это Бернес попросил заменить "джигитов", на "солдат", чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание.
И ещё: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: "Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?"
Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой.
В 1941-1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее - тяжело ранен.
Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу.
Тот приехал, послушал и расплакался.
Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало.
После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения.
Бернес был болен раком легких.
После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить.
По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней.
Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвёз его в студию, где Бернес записал песню.
С одного дубля.
Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса.
Эта запись действительно стала последней в его жизни - Бернес умер через месяц, 16 августа.
Через несколько лет после появления песни "Журавли" в местах боев 1941-1945 годов стали возводить стелы и памятники, центральным образом которых были летящие журавли.
И мне лично кажется, что образ белых журавлей снова может стать нашим общим символом памяти о всех солдатах, погибших в Великую Отечественную войну.
И не только солдатах.
И не только в эту войну.
В Европе и англоязычном мире есть узнаваемый имидж: мак, который символизирует и цветок, и кровавый след от пули.
Это знак памяти о всех погибших во всех войнах и призыв: Never Again.
За этим маком стоит своя пронзительная история и свое стихотворение.
Но у нас это стихотворение и эта история неизвестны, эти маки нельзя просто "пересадить" на нашу почву.
Но у нас есть белые журавли.
Которые могут служить воплощением простого человеческого лейтмотива:
"Я помню. Я скорблю о каждом погибшем.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась".