<= Перейти на шахтинский форум
Загадки нашего городка
16+
13 июля (понедельник) 2015
ДмитрийВ
СВ, а не звездочки ли на фуражках водителей автопарка?
10 июля 2015 в 11:04 Старый воробей пишет:
Св> Судя по фотографии можно предположить, что в
Св> здании расположен госпиталь времён войны
Св> 1914-1920 г.г. По архитектуре здания можно
Св> предположить два варианта:
Св> 1)здание театра, снимок которого уже был в этой
Св> теме;
Св> 2) здание дома Парамонова (Артёмовского ДК).
Св>

СВ, а не звездочки ли на фуражках водителей автопарка?
Может среди них есть и первый командир шахтерских красногвардейских отрядов Пушкин?

Все как-то упустили из виду сами автомашины.
Посмотрите, сколько моделей автомобилей представлено на фотоснимке. Это большая редкость...

Определим марку авто, может это поможет определиться с годом съемки?

Что касается здания, то оно больше похоже на общежитие для водителей, чем на госпиталь, тем более, что ни одного санитарного автомобиля на снимке нет.
Кроме того, в нашем городе было не так уж много двухэтажных зданий.
Обратите также внимание на забор, деревья, ливневку на переднем плане, на окна и на навесы над парадными...
31909 просмотров
13 июля (пн) 2015
Петруша
У меня вообще сомнение что снимок сделан в Александровск Грушевском. На снимке слишком много авто для такого заштатного городишка даже на время 1 мировой. А все авто то выпуска явно до 13 года. Признаки - ни на одной машине нет не то что фар но и даже фонаря ацетиленового. Фары электрические появились вообще не ранее 13 года сравнительно массово. Ацетиленовые конечно гораздо ранее но и их нет.правда они вешались возле водилы при нужде ну так спецефического кронштейна не видно. Второе - в колесах не то что диски, массово пошли где-то с 20х годов но даже и не спицы на манер современных мотоциклетных, и массово вошедших в "моду" где то с 1908 кажется, а как на телегах конных, похоже как и в самом деле деревянных, да и шины похоже еще не камерные. так что где то времена японской войны. Ну откуда в те времена столько авто в городе. Может конечно весь раритет собрался, а смысл.
31886 просмотров
13 июля (пн) 2015
Петруша
Ну получается, если смотреть в инете картинки с авто тех далеких лет то подобные никак не позже первой мировой. И такое количество в городе? Одновременно в одном месте? кстати народ мирный, ружбаек не видно. Вот водилы все в форменных для шоферов того времени тужурках, (их потом со складов чекисты все выгребли)и у водил как то не в моде стали в связи с этим. Похоже это место дислокации автомобильного отряда?. Так их и в Гражданскую в Донской области всего три кажись было. А остальное вроде как штучно в частях. Но это мое частное мнение что снимок не в нашем городе.
31923 просмотра
13 июля (пн) 2015
Ясон
Хотя ДмитрийВ отказался участвовать в теме футбола на что я обиделся и решил больше не участвовать в его темах, но теперь "переобидепся" и решил поучаствовать, надеясь на то что он тоже "переобидется".
Давайте включать логику. На снимке грузовики и явно до революции было дело. При каких обстоятельствах в захолустном Российском городке может собраться такая автоколонна? Ответ напрашивается сам собой - только если идёт не просто большая а великая стройка. Я знаю только одну такую стройку - железная дорога. Строительство железных дорог на Северном Кавказе началось в 1861 году с прокладки линии Шахтная — Аксай. А скорее всего это строительство Паромоновской ж/д "Власовские копи - Новочеркасск". А может быть и вот этой ветки - "... в самом начале, при заключении договора на 30-летнюю аренду земли, Новочеркасское станичное общество Черкасского округа Области Войска Донского поставило перед ним условие: провести железную дорогу от Несветайских рудников до главного пути (ст. Горная) за собственный счет. Подробнее здесь -
http:/yandex.ruclck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bw...
Но я думаю что это всё такие "Власовские копи" и соглашусь с мнением "Св" этот снимок сделан на Артёме.
31927 просмотров
13 июля (пн) 2015
14 июля (вторник) 2015
ДмитрийВ
Интересно, а другие темы и авторов я тоже обидел своим присутствием? Вернее, своим отсутствием!
13 июля 2015 в 09:42 Ясон пишет:
Я> Хотя ДмитрийВ отказался участвовать в теме
Я> футбола на что я обиделся

Интересно, а другие темы и авторов я тоже обидел своим присутствием? Вернее, своим отсутствием!

Ясон, в Вашей теме нужно думать, анализировать, одним словом, быть в теме...Буквально...Мне же просто некогда, да и сил просто порой не хватает. Дел невпроворот...
Чтобы найти родственников шестого (из семи), погибших при освобождении города, пришлось задействовать краевое телевидение. Представляете уровень дел?
Осталось найти родственников последнего солдата...

Как выполню поставленную задачу, так вернусь...обещаю.
Тем более, что comdiv, как я вижу, предлагает проставиться
А обижайтесь лучше на Справедливого С.С.

Возвращаясь к теме.
И все же, что за марки автомобилей видны на снимке?
Кроме того, мы как-то обошли вниманием два предыдущих снимка, где видны автобусы.
Кто сможет определить их марку?
32014 просмотров
14 июля (вт) 2015
Ясон
Дмитрий пишет: - "Как выполню поставленную задачу, так вернусь...обещаю."
Хорошо, но комдива я, на всякий случай, поругал

По автомобилям.... Я больше по мотоциклам
31935 просмотров
14 июля (вт) 2015
Ясон
Осенило на ночь глядя;-) Завтра возьму и опубликую эти снимки по своим сайтам и в твиттере. Кто подскажет марки автомобилей!
Осенило на ночь глядя Завтра возьму и опубликую эти снимки по своим сайтам и в твиттере. Кто подскажет марки автомобилей!
31948 просмотров
14 июля (вт) 2015
15 июля (среда) 2015
Петруша
А что автобусы то определять - это очень известные марки. На первом снимке автобус ГАЗ-03-30, в просторечии у шоферов тех времен "тридцатка", в основном как служебный предназначался, выпускался наверное по начало 50х если не позже, потому как на ГАЗе сняли с конвеера, а на местном автопроме еще делали лет с пяток, на втором не менее известный ЗИС 8, (он и в фильме место встречи изменить нельзя снят). И хотя на ЗИСе выпускался сравнительно короткое время с 34 по 36. Но по всей стране многие предприятия делали сами такие же кузова по заводским чертежам и даже после Войны. (Пример выпуска автобуса ведомственными предприятиями вам напомнит автобусный цех от ЦАРМа на п Майском, который "клепал" кузова "зауральского варианта" Пазика и ставил на газоновское шасси вплоть до прихода большой .... в 90х). Ну а подробности - в инет!
31954 просмотра
15 июля (ср) 2015
Ясон
выделим фрагмент из снимка
HTTP1.1 403 Forbidden Server: nginx1.6.0 Date: Wed, 10 Feb...
Это автомобили Форд модели Т (базовая легковая выпускался с 1915 года) и модель ТТ (грузовик выпуск с 1917 года) 1-тонный "ТТ" отличался от базового "Форда Т" лишь более жесткими рамой и подвеской, колесами с литыми шинами, усиленным ведущим мостом с червячной главной передачей и удлиненной с 2540 до 3150 мм колесной базой.
Более точную дату выпуска можно отследить по форме капота
1909—1914: капот в форме пятигранной призмы с плоским верхом, плоский щит моторного отсека без плавного перехода к капоту.
1915—1916: жалюзи на боковинах капота, выпуклый щит моторного отсека; причём форма последнего не совпадала с формой старого капота, из-за чего между ними образовывалась ступенька.
1917—1923: капот со скруглённым верхом, плавно переходящий в щит моторного отсека; наиболее характерный вариант Ford T, на него пришлась примерно половина выпуска модели;
1923—1925: капот более современной формы, более высокий и широкий, расширяющийся в задней части — при сохранении закруглённого перехода к кузову.
1926—1927: так называемый «высокий» капот, переходящий в кузов без закругления, как у будущего Ford Model A.

Вывод - снимок сделан не ранее 1918 года.
31968 просмотров
15 июля (ср) 2015
17 июля (пятница) 2015
Ясон
Тогда ещё одна версия -
Правительство в соответствии с дополнением к плану ГОЭЛРО приняло решение о строительстве в городе Шахты новой мощной электростанции. В 1926 г. на западной окраине города был заложен фундамент будущего энергогиганта. Это была первая крупная промышленная стройка в горняцком городе. Электростанцию назвали именем Артема в честь большевика-ленинца Сергеева (Артема).

В 1927 г. на строительство этой электростанции приехал Г. М. Кржижановский, соратник В. И. Ленина, председатель Госплана СССР, ученый-энергетик, один из авторов плана ГОЭЛРО.

yandex.ruclckjsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=751...
Refresh sec http rostov region ru books item f s z st shtml
31947 просмотров
17 июля (пт) 2015