<= Перейти на шахтинский форум
Ограничение остановок по требованию
16+
27 февраля (среда) 2013
Васаг
Я за отметну остановок по требованию, при уловии оборудования нормальных остановочнх узлов, с карманом для остановки транспорта и не реже чем через 500 метров. Остановки где просят это не дело.
755 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Старый воробей
Тогда надо отменить маршрутное такси. Тогда это общественный транспорт и ветераны труда будут иметь право ездить бесплатно
27 февраля 2013 в 12:51 Васаг пишет:
В> Я за отметну остановок по требованию, при уловии
В> оборудования нормальных остановочнх узлов, с
В> карманом для остановки транспорта и не реже чем
В> через 500 метров. Остановки где просят это не
В> дело.

Тогда надо отменить маршрутное такси. Тогда это общественный транспорт и ветераны труда будут иметь право ездить бесплатно, согласно Закона или постановления о льготах для ветеранов труда и других категорий льготников.
835 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Школа
Тогда пусть возят пассажиров по цене автобусов
26 февраля 2013 в 21:58 Объектив пишет:
О> Сначала маршрутки превратили в общественный
О> транспорт.Теперь они будут ездить по правилам
О> автобусов.

Тогда пусть возят пассажиров по цене автобусов.
797 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Надежда.С.
А в Ростове маршрутки разве останавливаются вне остановочных площадок?
776 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Школа
Нет. А в Ростове ходят по графику или по наполняемости?
27 февраля 2013 в 14:33 Надежда.С. пишет:
НС> А в Ростове маршрутки разве останавливаются вне
НС> остановочных площадок?

Нет. А в Ростове ходят по графику или по наполняемости?
767 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Надежда.С.
не могу знать(
27 февраля 2013 в 14:42 Школа пишет:
Ш> 27 февраля 2013 в 14:33 Надежда.С. пишет:
Ш> НС> А в Ростове маршрутки разве останавливаются
Ш> вне
Ш> НС> остановочных площадок?
Ш> Нет. А в Ростове ходят по графику или по
Ш> наполняемости?

не могу знать(
наверно, как везде? А как "общественный транспорт" под названием "маршрутное такси" должен правильно работать на маршруте?
811 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Гаврилыч
Василий.Отлично.Осталось отменить остановки по требованию.
763 просмотра
27 февраля (ср) 2013
Школа
а я знаю - больше 1-2 минут нигде не стоит. иной раз на ходу приходится впрыгивать. Пассажир пользуясь ею понимает, что приедет в
27 февраля 2013 в 14:51 Надежда.С. пишет:

НС> не могу знать(
а я знаю - больше 1-2 минут нигде не стоит. иной раз на ходу приходится впрыгивать. Пассажир пользуясь ею понимает, что приедет в нужное место быстрее, чем на другом виде общественного транспорта, за что и переплачивает.
НС> наверно, как везде? А как "общественный
НС> транспорт" под названием "маршрутное такси"
НС> должен правильно работать на маршруте?
754 просмотра
27 февраля (ср) 2013
Собакин
Вообще-то,действия направленные на улучшение работы городского транспорта должны быть выгодным и удобными как пассажирам,так и транспортникам.Ограничение остановок выгоднее транспортникам,но не совсем удобно пассажирам.Я не против данного нововведения,но только при условии четкого соблюдения графика движения транспорта и оборудованных остановок с соответствующей разметкой на проезжей части.Местное ГИБДД обязано контролировать соблюдение правил парковки возле остановок общественного транспорта.
Очень часто водятлы и тп паркуются так,что водитель ОТ просто не может высадить пассажиров на законной остановке.Такая картина например постоянно на остановке ТЦ "Рассвет",Клименко,Ц.Рынок,да практически на всех остановках в центре.И очень правильное замечание о отсутствии знаков "остановка общественного транспорта",табличек с номерами маршрутов,названием остановок и рассписанием движения.В самом ОТ очень часто отсутствуют схемы маршрутов с перечнем остановок.О каких инвесторах может идти речь,когда заблудиться можно?Благо у нас народ добрый и приветливый,всегда подскажут,расскажут,а иногда и проводят.)))
786 просмотров
27 февраля (ср) 2013
Объектив
Это постановление видимость работы транспортного отдела
Это постановление видимость работы транспортного отдела.Почему Администрация города не обращает внимание на бездействие ГИБДД.Повсюду по городу под знаком остановка запрещена стоит транспорт,также на остановки практически нельзя подойти-везде припаркованы левые таксисты.На поселках уехать в центр пассажирам приходится по кругу платя двойной тариф.Водителям благо,но жителям как то бьёт по карману.Я бы предложил транспортникам в час пик отправлять маршрутки не только с конечных остановках,но и с промежуточных.Допустим с Аюты это можно бы сделать и с Сельпо, Каменных и Финских.
В 7 и 8 часов.Нужно хоть немного подумать о жителях.
771 просмотр
27 февраля (ср) 2013