<= Перейти на шахтинский форум
Упорядочить работу такси
16+
16 июня (четверг) 2005
Иван
Очень хотелось бы надеяться на то, что порядок когда-нибудь наступит! А то что это за порядки нынче: если на конечной остановке в маршрутку не сел, то на промежуточных остановках все места в маршрутке уже заняты из-за того, что на стартовой остановке маршрутка стоит по 20 минут, пока не заполнится до упора...
2232 просмотра
16 июня (чт) 2005
Саша
Иван, статья-то про такси, а не маршрутки!
Но маршрутки - это беспредел какой-то!
Действительно, стоят в центре,пока не набьют полностью. Получается в городе 2 остановки - конечные.
Нужно, чтобы маршрутки отправляли с этих остановок заполненными наполовину. А не отправляются - забирать лицензию.
Захотят бастовать - тоже не беда: другие найдутся, кому будет выгодно так возить.
2296 просмотров
16 июня (чт) 2005
17 июня (пятница) 2005
Иван
Статья про такси? Хм.
А я думал, что маршрутки тоже такси. Маршрутные - такси!

Ну ладно. Про такси, так про такси.

Но маршрутки своим беспределом уже надоели. Я как-то раз на Артёме для интереса простоял на остановке час в надежде дождаться нормального транспорта. И не дождался! Пришлось ехать на транспорте ненормальном - на маршрутном такси. Это было часов в 7 вечера. Безобразие! Про поздний вечер, когда должен ещё ходить ЛЮБОЙ транспорт, я вообще не говорю. После 22:00 с Артёма не уедешь даже на маршрутке. За что такое наказание шахтинцам!
2311 просмотров
17 июня (пт) 2005
20 июня (понедельник) 2005
Алексей
Сколько лет ещё будут вырабатываться правила перевозок? И к чему это приведет? К тому, что частников типа "Курьер" в обязательном порядке заставят ставить таксометры? Кому от этого станет легче? Это уже проходили...
А насчет маршруток... Тоже палка о двух концах... С одной стороны, кому интересно гонять полупустую машину себе в убыток? Другое дело, что надо такую систему ввести в часы пик: утром и вечером.
2403 просмотра
20 июня (пн) 2005
Иван
Мысль о таксомерах интересна вот в каком плане: без таксомеров пассажира выгодно водить очень медленно. А с таксомерами мне перевозки представляются более справедливыми: хочешь заработать деньги - вози пассажиров, а не просто тяни с ними время. Больше навозишь пассажиров - больше заплатят по километражу.

А с маршрутками-то что: пустым гнать машину конечно никому не хочется, это понятно. Значит надо уменьшить количество маршрутных такси и им придётся не выстаивать на конечных остановках, а постоянно ездить в течение всего своего рабочего дня. При меньшем количестве маршруток, даже уехав со стартовой остановки полупустым - обязательно найдутся пассажиры в середине маршрута.
2407 просмотров
20 июня (пн) 2005
Саша
Алексей, тут ещё как на таксометры посмотреть. Если таксометры будут считать время проезда, то зачем они нужны?
> заставят ставить таксометры? Кому от этого станет легче?
Алексей, тут ещё как на таксометры посмотреть. Если таксометры будут считать время проезда, то зачем они нужны?
Вот если бы как в советское время - считали бы расстояние, тогда я - ЗА! Т.к. зачем мне платить за один и тот же путь по хорошей погоде одну цену, а по гололёду - двойную, например, и всё от того, что, видите ли - буксуем! А при чём здесь пассажир?

> Другое дело, что надо такую систему (полупустых маршруток) ввести в часы пик: утром и вечером
Иван, вот в Ростове я видел людей, назовём их "свистуны", которые на конечных остановкам следят, стобы автобус не простоял больше, например, 5 мин. Время прошло, свисток - и автобус отъезжает. (Тут возможны варианты: могут просто подойти и сказать - время закончилось пора отъезжать.)
Даже на Будёновском замечал таких.
Не сложно организовать и в нашем городе такую службу контроля.

> Значит надо уменьшить количество маршрутных такси
По нынешней сложившейся системе надо наоборот увеличивать кол-во маршруток. Тогда они сами сократят время простоя, т.к. если будут стоять, как сейчас, то одни будут зарабатывать, а другим не останется. Начнутся трения-разборки между водителями, типа: "Нечего стоять тут! Давай, отъезжай! Нам тоже зарабатывать надо!" И маршрутка будет вынуждена отъезжать наполовину загруженной.
2440 просмотров
20 июня (пн) 2005
Иван
Кстати, минувшей зимой именно такие преценденты уже были! Машина буксует несколько минут, а время идёт!
> а по гололёду - двойную, например,
> и всё от того, что, видите ли - буксуем!

Кстати, минувшей зимой именно такие преценденты уже были! Машина буксует несколько минут, а время идёт!

Свистунов у нас вводить - это если будут обнаружены нарушения порядка оттправления со стартотвых остановок. А для начала просто установить эти правила.
2464 просмотра
20 июня (пн) 2005
Виктор
Кстати о маршрутках: утром уехать невозможно, выручают таксисты, да и вечером после 22-23 00 таже тема, проблема с транспортом в нашем городе никогда не решится, да и решаться не будет.
2572 просмотра
20 июня (пн) 2005
27 июля (среда) 2005
Сергей
В Ростове "свистуны" стоят не только на Буденновском, а на всех конечных остановках маршруток. Потому что в Ростове эта работа, действительно, в отличие от Шахт, просто ведется и в Ростове работа маршруток организована.
Что касается такси, то дело не в таксометрах, а в том, что поминутная оплата совершенно невыгодна клиенту...
Именно по этой причине недавно открывшаяся в городе Шахты фирма такси "Вега" - т. 23-76-99; 8-928-1111-811 перевозит пассажиров исходя из километража. Уверяю вас, что тариф при оплате за километраж остается одинаков из одной очки в другую при любых погодных уловиях и при том, буксует машина или стоит на светофоре. Да и на поселки, в том числе на Артем, Аюту, Таловый, Майский такси фирмы "Вега" ездят постоянно..., в том числе и ночью (кстати, по той же цене, что и днем!).
Так что можно пользоваться и наслаждаться поездкой, тем более что ко всему прочему, в этой фирме постоянный клиент 10 поездку получает со скидкой в 30 рублей. Достаточно просто набрать номер телефона такси Вега, дождаться в квартире ответного прозвона диспетчера, которая сообщит о том, что машина уже пришла к подъезду вашего дома и можно выходить...
Не сочтите все сказанное за обычную рекламу, но, все обозначенные выше проблемы - решаемы при нормальной организации работы и наличие НОРМАЛЬНОГО такси.
Так что я уверен, проблема транспорта в городе Шахты вполне разрешима (тем более что во многих городах России эта проблема разрешилась именно при помощи настоящих фирм такси!!!). И эта проблема уже решается, в том числе фирмой такси "Вега".
2527 просмотров
27 июля (ср) 2005
6 августа (суббота) 2005
Юрий Степанович
Сергей, взял недавно рекламную карточку такси "Вега".
Написано:
Оплата за километры:
1-3 км - 30 руб.
3-5 км - 40 руб.
и т.д.

Неточность информации породила следующие вопросы:

1) Если я проехал 2 км, то плачу за каждый км по 30 руб.? Всего 60 руб. Или раз я попадаю в интервал 1-3 км, то плачу всего 30 руб. и ни копейки больше?

2) Если я проехал ровно 3 км, то плачу по тарифу 30 руб. или по тарифу 40 руб.?
2597 просмотров
6 августа (сб) 2005