<= Перейти на шахтинский форум
Хамство работников ТОРНов
16+
22 мая (среда) 2013
Морская
В связи с неотложной необходимостью мне пришлось по просьбе мамы позвонить в ТОРН, который курирует Поповку. Так мне в Мэрии назвали номер телефона ЦТОРН ? 1, я такого обращения не слышала никогда!!! Со мной разговаривала некая главный специалист Оксана таким голосом, будто я у нее мужа увела!! Нахамила грубым голосом и в конце добавила: "Женщина Вам еще что-то надо..."
1181 просмотр
22 мая (ср) 2013
оптимистка
Обычно фамилию называют, а не имя. Неужто вы не запомнили? А может, и правда
Обычно фамилию называют, а не имя. Неужто вы не запомнили? А может, и правда, увела? А может вы ее достали своими звонками? А здесь то чего пишите? Звоните в отдел муниципальной службы, пусть проводят служебную проверку. Там только самой представиться придется, анонимные обращения не рассматриваются. А ежели подлянку хотите сделать, так придумайте что-то поинтересней.
Вот же люди, то одного, то другого вечно обижают. А жалятся на форумах.
1179 просмотров
22 мая (ср) 2013
Алексей А
представляться обязаны! За это им деньги платят!
представляться обязаны! За это им деньги платят!
1167 просмотров
22 мая (ср) 2013
23 мая (четверг) 2013
Житель
Давно уже в России принято- почти все госслужащие во всех госорганизациях очень неприятные люди и почти всегда хамят...и чем выше должность -тем больше хамят.

Устроили просто "бешеную бюрократию"!, что иной раз сами не знают кто за что отвечает, а как простому человеку который там бывает нечасто разобраться в ихнем дурдоме?
Вот люди и переспрашивают и перезванивают по нескольку раз...
Надо инструкцию написать... перед походом допустим в паспортный стол, администрацию, или еще куда:
1.Выпить афобазол(сердечникам свои средства)
2.Взять диктофон, ручку, бумагу(записывать их речь, и делать блок-схемы по походу по кабинетам)
3.Взять еду и воду(так как там придется задержатся дольше чем все обещают)
4.Заранее заготовить и взять с собой номера телефонов прокуратуры, МВД, Путина итд.
1203 просмотра
23 мая (чт) 2013
ARTS old-1264
Ни чего не хочу сказать плохого ни в адрес работника ТОРНа и о Морской, сложно судить о чём то не зная предмета разговора. Но из большого опыта работы, как с гражданами и частого брожения по кабинетам различного ранга могу сказать, что в основном проблема возникает когда:
1. работнику задают вопрос и требуют ответ, который лежит за рамками их компетенции или раздражение когда просят пояснить информацию, которая доступна, т. е. стоит у кабинета информационный щит а прочитать его не судьба.
2. Не умение наших граждан банально правильно задать вопрос, т. е. сформулировать проблему с минимум текста или слов.
1185 просмотров
23 мая (чт) 2013
George
Клиент всегда прав. А если невмоготу служит народу, пусть идут на спокойную работу, в поле, за станок, так не выгонишь.
1181 просмотр
23 мая (чт) 2013
ARTS old-1264
Ну, да таки там же работать нужно...... :)))))))))) Шучу, честно сказать бывают моменты, когда мне их искренне жаль, всегда хоро
23 мая 2013 в 11:01 George пишет:
G> Клиент всегда прав. А если невмоготу служит
G> народу, пусть идут на спокойную работу, в поле,
G> за станок, так не выгонишь.

Ну, да таки там же работать нужно... Шучу, честно сказать бывают моменты, когда мне их искренне жаль, всегда хорошо, там, где нас нет...
1196 просмотров
23 мая (чт) 2013
24 мая (пятница) 2013
Морской
В ТОРНах собрали одних разгильдяев,балаболов,бездельников,хамов и прочих! ТОРНы простому горожанину не нужны вообще! У этих организаций,только,бюджет на зарплату и хозрасходы по собственному содержанию большой и имеется,тоесть наши денежки получают и наглеют иничего не делают!Преступно держать людей без конкретных обязанностей и без базы и механизмов приведения в действия ваших с вами обращений! У ТОРНов нет ничего! Они безотвественны перед нами! С них нельзя спросить,потому как,они не могут выполнить любую нашу просьбу! Не чем! У них нет ничего из механизмов и рычагов исполнения наших просьб!
1150 просмотров
24 мая (пт) 2013
сухопутный
Такое впечатление складывается об осведомленности работы ТО,словно сами в них работаете.Не хорошо коллег подставлять.
1134 просмотра
24 мая (пт) 2013
Морской
Я,никого,подставлять не собираюсь!А,просто,возмущён бесполезной тратой средств,на такие цели!И созданы ТОРНы незаконно!,следоват
24 мая 2013 в 12:14 сухопутный пишет:
с> Такое впечатление складывается об осведомленности
с> работы ТО,словно сами в них работаете.Не хорошо
с> коллег подставлять.

Я,никого,подставлять не собираюсь!А,просто,возмущён бесполезной тратой средств,на такие цели!И созданы ТОРНы незаконно!,следовательно,и денежки на них тратят неправильно!Ну для чего держать людей,платить им деньги за бесполезное пребывание на службе???Кроме этого,занимают помещения,используют связь,траспорт и прочие траты производят,за просто так,не для ничего!Чиновники,принимающие решения, отгородились от горожан бессмысленными и бесполезными для нас ТОРНами!Хороший "забор" придумали чинуши за наши с вами денежки!
1147 просмотров
24 мая (пт) 2013