Получается, что машина едет исключительно на электричестве. Применение такой схемы, по словам создателей 'Ё-мобиля', позволяет серьезно экономить топливо"
<<Ё-мобиль>> поехал После некоторого затишья история с созданием российского гибридного автомобиля <<Ё-мобиль>> получила продолжение. На днях <<Ё-авто>> представила прототип продукта с оригинальной гибридной конструкцией двигателя. Вопрос в том, удастся ли создать конкурентный по цене серийный автомобиль
"Интересно, что двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с приводом. Он подключен к генератору, и его задача - вырабатывать электричество. Генератор в свою очередь передает энергию двум электромоторам, которые расположены на передней и задней осях кроссовера.
Получается, что машина едет исключительно на электричестве. Применение такой схемы, по словам создателей 'Ё-мобиля', позволяет серьезно экономить топливо"
Едет исключительно на электричестве, но серьёзно экономит топливо? Автор в школе учился, экзамен по физике сдавал?
"У машины автоматическая коробка передач, селектор ее переключения расположен на руле (как у американских авто). Толкаем ручку селектора вверх, коробка переключилась в режим 'драйв', инструктор предлагает утопить педаль газа в пол, чтобы в полной мере ощутить ускорение".
Интересно, зачем авто с электроприводом имеет автоматическую коробку передач?
"если медленно стартовать, а потом плавно тормозить, то этого оказывается достаточно, чтобы от торможения конденсаторы заряжались и автомобиль долго ехал исключительно на электротяге. Получается, что при таком режиме можно долго толкаться в пробке, не израсходовав ни капли бензина и, соответственно, не выбросив ничего вредного в атмосферу".
Люди добрые, помогите мне понять, как это можно "долго толкаться в пробке и не израсходовать ни капли бензина"? Видно у автора статьи серьёзные проблемы с элементарной физикой или у меня с "космической энергией".