<= Перейти на шахтинский форум
Про вторую жизнь "кукурузников"
16+
19 сентября (четверг) 2013
земляк
1263 просмотра
19 сентября (чт) 2013
магаданец
У нас стелз появился намного раньше ф-35))Это самолёт который при заглохшем двигателе может спланировать и благополучно приземлиться,в отличие от суперпупер.Бензин не просто дорогой,его покупаем за бугром
1239 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Юра
В войну использовали свойство планирования в холмистой местности. Самолёт разгонялся, глущил мотор, выныривал из-за холма на немецкие позиции, тихо подлетал, скидывал бомбу, запускал мотор и тикал. И ночные вояжи наводили на немцев ужас, самолёты точно так же на подходе к позиции глушили моторы и бомбили немцев практически безнаказанно. Их же не видно и не слышно. Правда ночью и сами часто мазали. И в корейскую войну северные корейцы их успешно использовали, точно по той же схеме делая ночные налёты на южнокорейские цели. Штатовские радары их не видели и истребители ночью поднимать смысла ноль.
1249 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Ребятки, не путайте божий дар с яичницей. Самолёт АН-2 совершил первый полёт 31 августа 1947 года. В боевых действиях он участия не принимал. Это многоцелевой биплан с мощным бензиновым двигателем. Главный конструктор Олег Антонов.
В боевых действиях широко применяли самолёт У-2 (ПО-2). Главный конструктор Н.Н.Поликарпов.
Подробности о самолёте ПО-2 здесь:
В 1928 году состоялся первый полёт самолёта У-2 - "Кукурузника" конструкции Н. Н. Поликарпова
http:/pro-samolet.rusamolety-sssr-ww2trening90-u-2?start=2
* samolet-usa Самолеты Несколько позже была предпринята попытка увеличения проходимость У-2/По-2 по грунту с помощью гусеничного шасси. Северная часть СССР была зоной ответственности Главсевморпути (ГУСМП -Главное управление Северного морского пути). Эта гигантская
1269 просмотров
19 сентября (чт) 2013
настырный
он не участвовал в ВОВ.но повоевать то ему пришлось
1264 просмотра
19 сентября (чт) 2013
магаданец
Юра,ты говорил о боевом применении Ан-2 в ВОВ?Я вроде как тоже))В ВОВ не только ПО-2 участвовал.Был ещё И-153 кажется.Этот самолёт ещё называли Чайка.В начале войны использовался как лёгкий штурмовик.Описанная тактика Юрой это именно его тактика
1295 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
И где же он воевал?
1296 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
Вот не воевал не знаю))Книжку читал очень давно.Но если вы верите американской википедии (я не всегда),то вот:
х-153 - Википедия
1323 просмотра
19 сентября (чт) 2013
настырный
сравнивать По-2 и И-153 не очень корректно
1315 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
И-153 истребитель. Конструктор Н.Н.Поликарпов. Похожий на него самолётик демонстрировал чудеса пилотажа во время военного шоу у нас в городе в мая месяце этого года.
1329 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
настырный,ну кто сравнивает?)Я написал о боевом применении!У По-2 нет тех маневренных возможностей как у чайки.поэтому По-2 не мог применять такую тактику,да ещё на слабом движке
828 просмотров
19 сентября (чт) 2013
настырный
это не просто истребитель!биплан с коротким фюзеляжем-он был очень хорош для своего времени(30х годов).но к началу ВОВ он морально устарел,хотя и был в строю благодаря уникальной маневренности.но вести бой с современными истребителями он уже не мог,хотя вооружение было неплохое.для планирования тоже слабо годился-коротковат.так что атака на выключенных двигателях-это фишка У-2
823 просмотра
19 сентября (чт) 2013
магаданец
Может быть.Читал всё жтаки художественную литературу.Помню что то там брали меньше бомб для лучшего планирования
849 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
В сознании людей, интересующихся историей авиации, И-153 держится несколько обособленно от двух других поликарповских полуторапланов - И-15 и И-15бис. Однако правильнее считать эти самолеты одним семейством и, увязывая их историю в единое целое, разобраться с ними с самого начала.

Первое упоминание о И -15 относится к середине 1932 г., когда предложение конструктора Николая Поликарпова по созданию маневренного истребителя-полутораплана впервые после долгого перерыва находит понимание у руководства авиапромышленности и ВВС. Уже 8 декабря на специальном совещании, посвященном перспективным истребителям и проходившем под руководством начальника ВВС РККА Якова Алксниса, в отношении этого самолета появляется заключение: "И -15 проектировать и строить как тип высокоманевренного истребителя, у которого все должно быть подчинено основному летно-тактическому требованию - высокой маневренности и скороподъемности."

Первый экземпляр самолета, оснащенный мотором "Циклон" американской фирмы Райт, построили в октябре 1933 г. Испытания И-15, проведенные в течение последующих двух месяцев показали, что у военных летчиков появилась возможность получить в свои руки выдающийся истребитель. Самолет обладал великолепной скороподъемностью (на высоту 5 километров забирался за 6 минут) и рекордным временем виража (8 секунд). На высоте 3 километра легко разгонялся до скорости 350 км/ч, что, хотя и не являлось рекордным показателем, но по требованиям тех лет было более чем достаточно.
Поликарпов И-153 Чайка

Самые подробные описания истории "Чайки".

АН-2 в войнах не участвовал. Он для других целей создан 66 лет тому назад. Занесён в книгу рекордов Гинеса. Служит и ещё будет служить людям в мирных целях.
866 просмотров
19 сентября (чт) 2013
настырный
на Чайке бомбовая нагрузка раз в пять меньше.У-2 при меньшем весе имел большую площадь крыла-идеально для планирования
19 сентября 2013 в 21:35 магаданец пишет:
м> настырный,ну кто сравнивает?)Я написал о боевом
м> применении!У По-2 нет тех маневренных
м> возможностей как у чайки.поэтому По-2 не мог
м> применять такую тактику,да ещё на слабом движке

на Чайке бомбовая нагрузка раз в пять меньше.У-2 при меньшем весе имел большую площадь крыла-идеально для планирования
872 просмотра
19 сентября (чт) 2013
настырный
а Афганистан?
877 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
Я почему то думаю,что и 115 бис не учатвовал в войне.Может и ошибаюсь.По моему их в первые дни все разбомбили.Старый воробей знаю точно в Чечне в нужных целях Ан 2 применялся десантниками.Я не случайно сказал упомянул про стелз.
настырный,По 2 лёгкий бомбардировщик.Я же вам про штурмовик говорю.
889 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
И что же он там делал? Или вертушек не хватало? Или в горах они эффективными оказались? В Афгане я не воевал, как и вообще нигде не воевал. Но вот не встречал информации о боевом применении самолёта АН-2.
915 просмотров
19 сентября (чт) 2013
настырный
но тактика,которую вы описали,характерна для бомбардировщиков!при таком бое штурмовик использует наименьшую часть своего
19 сентября 2013 в 22:07 магаданец пишет:
м> Я почему то думаю,что и 115 бис не учатвовал в
м> войне.Может и ошибаюсь.По моему их в первые дни
м> все разбомбили.Старый воробей знаю точно в Чечне
м> в нужных целях Ан 2 применялся десантниками.Я не
м> случайно сказал упомянул про стелз.
м> настырный,По 2 лёгкий бомбардировщик.Я же вам про
м> штурмовик говорю.
но тактика,которую вы описали,характерна для бомбардировщиков!при таком бое штурмовик использует наименьшую часть своего потенциала
918 просмотров
19 сентября (чт) 2013
настырный
попробуйте набрать :военное обозрение ан -2 в войне
19 сентября 2013 в 22:09 Старый воробей пишет:
Св> И что же он там делал? Или вертушек не хватало?
Св> Или в горах они эффективными оказались? В Афгане
Св> я не воевал, как и вообще нигде не воевал. Но вот
Св> не встречал информации о боевом применении
Св> самолёта АН-2.

попробуйте набрать :военное обозрение ан -2 в войне
927 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Вобще то самолёт У-2 создавался для обучения пилотов. Но так уж случилось, что он пригодился для самых разнообразных целей.
"Эти самолеты не дают нам жить - мы не можем зажечь огонь ни в печке, ни в маленьком костре - экипажи У-2 тут же обнаруживают их и сбрасывают бомбы. Они находят нас постоянно - поэтому мы должны всю ночь сидеть в траншеях, чтобы избежать потерь" - писал ветеран Вермахта. Советские легкие ночные бомбардировщики приступали к действиям в сумерках. Когда на малой высоте они перелетали со своих баз на небольшие аэродромы подскока, расположенные практически у линии фронта. С этих аэродромов полностью вооруженные бипланы поднимались в ночное небо, чтобы нанести удар по позициям противника. Близость аэродромов подскока к фронту позволяла выполнять несколько вылетов за ночь - известны случаи, когда один У-2 успевал сделать десять вылетов "за смену". Если умножить это число на максимальную бомбовую нагрузку в 300 кг, то получается, что маленький биплан мог сбросить бомб больше, чем тяжелый бомбардировщик.

Подробности читайте здесь:
http:/pro-samolet.rusamolety-sssr-ww2trening90-u-2
951 просмотр
19 сентября (чт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
Если рассматривать самолет Ан - 2 по частям, то можно сказать, о том что одна его часть воевала и не только в ВОВ, а начинала ещё с Испании.
Двигатель АИ-62ИР, который стоит на Ан-2 так же стоял и на И-16, а потом и на Ли-2
Теперь по самой модификации. Планер у самолёта действительно уникальный. При отказе двигателя на высоте 1000 метров, самолёт спокойно планирует ещё 10 км, а при попутном, то и дальше, что позволяет пилоту подобрать площадку для посадки.
Теперь о двигателе. Фишка в самолёта была в том, что на нём стоял очень приёмистый двигатель, не уверен, что такие характеристики сохранятся при другом движке.
971 просмотр
19 сентября (чт) 2013
магаданец
От вертолёта много шума.А кукурузник ночью это вещь.Я не воевал тоже.Ребята говорили
956 просмотров
19 сентября (чт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
Понятие зависнуть между небом и землёй я понял только на ночных. При заходе на посадку у самой полосы обрубаешь газ. Тишина, огни
19 сентября 2013 в 22:22 магаданец пишет:
м> От вертолёта много шума.А кукурузник ночью это
м> вещь.

Понятие зависнуть между небом и землёй я понял только на ночных. При заходе на посадку у самой полосы обрубаешь газ. Тишина, огни внизу, огни вверху и балдёж полнейший...
984 просмотра
19 сентября (чт) 2013
магаданец
В Крымске на аэродроме были наряду с Су 27 и эти машины.Именно десантные.Мне как то бросился в глаза этот контраст.Я сначала скептически отозвался о них.Меня просветили)
984 просмотра
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Первое достоверно известное боевое применение Ан-2 произошло в Венгрии в 1956 году. При подавлении восстания Ан-2 использовались для разбрасывания листовок над отрядами мятежников, а также для визуальной разведки при этом они довольно часто попадали под обстрел противника.

Применялись Ан-2 на войне в Индокитае. Самолеты Ан-2 ВВС ДРВ (демократической республики Вьетнам) свои первые боевые полеты совершали в Лаос, где в 1960-62 гг. шла гражданская война. Вьетнамские 'Кукурузники' доставляли своим союзникам - отрядам 'Патет-Лао' и левым нейтралистам, снаряжение, боеприпасы и оружие. Примерно в это же время Ан-2 использовались и для снабжения вьетконговцев.
К сожалению, Ан-2 'отметились' в конфликтах на территории бывшего СССР. Так, в ходе многолетней войны в Нагорном Карабахе армянские и азербайджанские Аны используются для доставки военных грузов в зону боевых действий и вывоза оттуда раненых, а в первое время беженцев.

По данным прессы, минимум один армянский Ан был сбит. Имелись Ан-2 и в распоряжении генерала Дудаева. Они использовались для полётов в Грузию и во внутренних разборках, но в боях с российской армией они участия не приняли, так как в начале декабря 1994 г. российская авиация уничтожила их на аэродромах базирования.

Это вы называете боевым применением? У моего друга в Абхазии отобрали ВАЗ 2107, посадили в него боевиков с пулемётами и разъезжали по Гаграм. Я могу сказать, что автомобиль моего друга участвовал в боевых действиях?
1012 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
настырный.Естественно нет такой тактики по военным наукам у штурмовиков.Как нет тактики с выключенными двигателями бомбить врага с По 2.Не хочу лезть смотреть сколько бомбовой нагрузки у этих самолётов.Старый воробей вон пишет 300 килограмм.По науке там чуть ли не сто килограмм у по 2.Но мы же русские люди))Чуть чуть прикинули,вот и 300))Немцы так не умеют)Я говорю,читал художественную литературу,не помню чьи то воспоминания.В некоторых случаях применяли эту тактику,которая не по каким наукам никуда не годится.насколько я помню,у и 153 движок был чуть ли не под 1000 лошадей,а у по 2 чуть ли не как у тяжёлого мотоцикла,100 150 ну пусть 200.Это никак не сравнится с 1000.Поэтому он и мог использоваться как штурмовик.По этой же причине не думаю,что у него была меньшая бомбовая нагрузка.
1010 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Алексей, в Испании воевали И-15 с двигателем М-25.
"В октябре 1936 г. три десятка И-1 5, укомплектованные летным и техническим составом, в числе другой советской боевой техники направили защищать испанскую республику. Вскоре в Москве стало известно, что поликарповские самолеты весьма неплохо проявили себя на практике. И-15 прекрасно чувствовал себя на пыльных и каменистых аэродромах Испании, в воздухе успешно конкурировали с самолетами немецкой и итальянской постройки. В результате, сложилось мнение, что выпуск маневренных полуторопланов следует продолжить."

"Для возможного дальнейшего повышения летных характеристик самолета имелось следующее: подбор более эффективных воздушных винтов, установка винтов изменяемого шага (ВИШ), применение двигателя М-63 с максимальной мощностью 1100 л.с.

Первые два И-153 No.6039 и No.6012, оснащенные двигателями М-63 построили осенью 1939 г. По причине недоведенности самого двигателя и мотоустановки испытания этих машин затянулись."
Поликарпов И-153 Чайка
1030 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
Старый воробей,ну а как же?А Большой десантный корабль думаете много вооружения имеет?Однако если его потопить это урон...Или как считать в пехоте подносчика боеприпасов,он не участник боя?Ну как то так думаю.
1053 просмотра
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
Ребята, я ничего не выдумываю сам. Даю ссылки на источник информации. А вы как пожелаете. Можете читать, можете не читать.
1058 просмотров
19 сентября (чт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
СВ, данные по Испании помню ещё из лекций в летном, плюс о них упоминал Яковлев, в своих воспоминаниях.
1077 просмотров
19 сентября (чт) 2013
Старый воробей
настырный, в боевых действиях можно использовать, что угодно. Душманы разъезжали на тайотах с зенитными пулемётами. Но вы же не станете утверждать, что тайота, аналог БМП. Самолёт АН-2, это сугубо гражданская машина. Высадка десанта, это одно из его назначений. Сбросить парашютистов любителей, или пожарных, или спецназ - какая разница. А вот доставить десант с высадкой в заданной точке, без полного приземления, и моментально уйти после высадки, может только вертолёт.
1079 просмотров
19 сентября (чт) 2013
магаданец
С.в.А вот незаметно высадить десант может только кукурузник)Да у вертолёта больше возможностей,но этого он сделать не может.А как вы думаете Старый воробей,а вертолёт Ми 8 это военный вертолёт?А самолёт Ил 76 военный или чисто гражданский?От Ил-76д он отличается только тем,что у него не стоит пушка.Ну ещё на десантном отстреливаются патроны для защиты от ракет.Есть подвески для бомб
1102 просмотра
19 сентября (чт) 2013
MONTER
было сообщение что ,кажется в Новосибирске начинают протводство АН-3 но с импортным ДВС!
19 сентября 2013 в 23:04 ARTS - Бойко А. А. пишет:
AБАА> СВ, данные по Испании помню ещё из лекций в
AБАА> летном, плюс о них упоминал Яковлев, в своих
AБАА> воспоминаниях.

было сообщение что ,кажется в Новосибирске начинают протводство АН-3 но с импортным ДВС!
1097 просмотров
19 сентября (чт) 2013
20 сентября (пятница) 2013
магаданец
Монтёр,эту новость и мусолим.Сообщение на первой странице и есть тема этой страницы.Просто мы вот так вот и съехали))

Транспорт и Связь Рынок услуг Агентство экономической информации ПРАЙМ
Раздел Транспорт и Связь обновляется в режиме реального времени.


Читать полностью: ??? ??? ??????“ // ...SU??? ??? ??? &# ;???&# ; // ...SU
1154 просмотра
20 сентября (пт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
За Ан-3 говорят уже лет 20, но так дело и стало - причина двигатель не даёт тех характеристик по приёмистости
19 сентября 2013 в 23:54 MONTER пишет:
M>
M> было сообщение что ,кажется в Новосибирске
M> начинают производство АН-3 но с импортным ДВС!

За Ан-3 говорят уже лет 20, но так дело и стало - причина двигатель не даёт тех характеристик по приёмистости, которые необходимо. На малых высотах это самое главное, так сказать, только успевай.

Кстати, Магаданец, на Ан-2 хоть сейчас можно установить пулемёт, выход на редуктор просто заглушен в двигатели, снял заглушку и вперёд
1150 просмотров
20 сентября (пт) 2013
магаданец
Что то напортачено со ссылками.Брал ссылку с 1 страницы.
1144 просмотра
20 сентября (пт) 2013
Старый воробей
Есть такое понятие- продукция двойного назначения
19 сентября 2013 в 23:54 магаданец пишет:
м> С.в.А вот незаметно высадить десант может только
м> кукурузник)Да у вертолёта больше возможностей,но
м> этого он сделать не может.А как вы думаете Старый
м> воробей,а вертолёт Ми 8 это военный вертолёт?А
м> самолёт Ил 76 военный или чисто гражданский?

Есть такое понятие- продукция двойного назначения. Вертолёт МИ-8 проектировался изначально не для военного назначения. Впоследствии был переработан для военных целей. Снабдили необходимыми для работы в бюоевых условиях компонентами.
Военно-транспортные самолёты проектируют изначально для вооружённых сил. После демонтажа (или сразу без установки) излишних на гражданке компонентов, применяют на гражданке.
Ан-12 (CU, военно-транспортный самолет
ВАСО, ОАО
Самолет военно-транспортной авиации.
Подробнее

Ил-76 (Candid), средний военно-транспортный самолет
Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ОАО
Ил-76, средний транспортно-десантный самолет.
Подробнее

Ан-124 "Руслан" (Condor), дальний тяжелый военно-транспортный самолет
Авиастар-СП, ЗАО
Военно-транспортный самолет дальнего действия для решения стратегических задач по переброске войск на театры военных действий
Подробнее

Ан-72, легкий военно-транспортный самолёт
ХГАПП
Предназначен для перевозки грузов, самоходной техники.
Подробнее

Су-80, транспортный самолет
Сухой компания, ОАО
Предназначен для транспортировки грузов.
Подробнее

Ан-140-100, многоцелевой транспортный самолет
ХГАПП
Предназначен для перевозки до 52 пассажиров, багажа, почты и грузов.
Подробнее

Ан-26, военно-транспортный самолёт
ХГАПП
Самолет военно-транспортной авиации.
Подробнее

ТУ-330, грузовой транспортный самолет
Туполев, ОАО
Предназначен для использования в гражданской авиации и ВВС.
Подробнее

"ВИТЯЗЬ", универсальный самолёт-транспортировщик
НПО "Молния", ОАО
Предназначен для реализации концепции транспортных перевозок грузов на внешней подвеске.
Подробнее

Ил-76МФ, самолет
Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ОАО
Предназначен для решения тех же задач, что и базовый самолет.
Подробнее

"Молния-400", транспортный триплан
НПО "Молния", ОАО
Предназначен для перевозки грузов в контейнерах или на поддонах либо колесной и гусеничной техники общей массой до 50 тонн.
Подробнее

Ил-76МД-90, военно-транспортный самолет
Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ОАО
Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, военной техники и различных грузов.
Подробнее

М-112, легкий военно-транспортный самолет
НАЗ "Сокол", ОАО
Используется для перевозки и десантирования грузов, легкой техники и личного состава вооруженных сил.
Подробнее

М-80, транспортный самолет
НАЗ "Сокол", ОАО
Используется в базовом десантно-транспортном варианте применения для доставки и десантированиятехники, грузов и личного состава вооруженных сил.
Подробнее

М-90, сверхтяжелый многоцелевой грузовой самолет
НАЗ "Сокол", ОАО
Используется для перевозки и посадочного десантирования тяжелой техники, грузов и личного состава вооруженных сил. Может использоваться для транспортировки крупногабаритного оборудования, стандартных грузовых контейнеров, жидких и сыпучих веществ, а также пассажиров.
Подробнее
http:/Подробнее:http:www.arms-expo.ru049049056057.html#sp

Теоретически в России богатый выбор военно-транспортных самолётов. Вот только нет среди них самолёта АН-2. Тем не менее, его роль для армии немаловажна. Не ошибусь с утверждением, что большинство солдат ВДВ совершали свой прыжок с парашютом с борта АН-2
1185 просмотров
20 сентября (пт) 2013
Старый воробей
Довольно часто в небе слышен характерный звук двигателей самолёта ТУ-134 Свистун по классификации НАТО. Гражданский пассажирский самолёт. Но под Таганрогом находится воинская часть, в которой практикуются штурманы для самолётов ТУ-22 и его модификаций. На аэродромах Таганрога нет ТУ-22. Во всяком случае в небе их не видно. Тренировку штурманы проходят на ТУ-134, кабина которого переоборудована в полном соответствии с самолётом ТУ-22. Своего рода летающий тренажёр. Можете поискать эти сведения в интернете.
1177 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
АН-2 состоит на ВООРУЖЕНИИ ряда стран.модификации:АН-2ТД-транспортно-десантный,АН-2НАК-ночной артразведчик.был в 60е еще и
20 сентября 2013 в 11:37 Старый воробей пишет:
Св> Довольно часто в небе слышен характерный звук
Св> двигателей самолёта ТУ-134 Свистун по
Св> классификации НАТО. Гражданский пассажирский
Св> самолёт. Но под Таганрогом находится воинская
Св> часть, в которой практикуются штурманы для
Св> самолётов ТУ-22 и его модификаций. На аэродромах
Св> Таганрога нет ТУ-22. Во всяком случае в небе их
Св> не видно. Тренировку штурманы проходят на ТУ-134,
Св> кабина которого переоборудована в полном
Св> соответствии с самолётом ТУ-22. Своего рода
Св> летающий тренажёр. Можете поискать эти сведения в
Св> интернете.

АН-2 состоит на ВООРУЖЕНИИ ряда стран.модификации:АН-2ТД-транспортно-десантный,АН-2НАК-ночной артразведчик.был в 60е еще и АН-2"перехватчик"-со сдвоенной пулеметной турелью
1178 просмотров
20 сентября (пт) 2013
Старый воробей
Ой, настырный,насмешили! АН-2 перехватчик! Крейсерская скорость 160 км/час. Кого же он перехватывал? Почтовых голубей? Самолёт АН-2 заслуживает уважения и без службы в армии. Не отрицаю, что и в Российской армии он используется, как и другие гражданские самолёты: ТУ-154, Ил-18, ТУ-134, Ил-62. А на вооружении ряда стран и поныне используются копья и луки.
К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не только особенности этой машины, но и квалификация пилота, и ротозейство советских граждан и военных.
Заканчивая своё участие в этой дискуссии, напомню, что в СССР все гражданские самолёты являются клонами военных самолётов. Например: Ту-16 породил Ту-104; Ту-95 отец Ту-114; Ан-10 родитель Ан-12 (рассыпался в воздухе под Харьковом). Ан-2 изначально пытались под боевую машины приспособить. Но нашли более достойное применение, поэтому он живёт и долго ещё будет жить.
1376 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
20 сентября 2013 в 12:59 Старый воробей пишет:
Св> Ой, настырный,насмешили! АН-2 перехватчик!
Св> Крейсерская скорость 160 км/час. Кого же он
Св> перехватывал? Почтовых голубей? Самолёт АН-2
Св> заслуживает уважения и без службы в армии. Не
Св> отрицаю, что и в Российской армии он
Св> используется, как и другие гражданские самолёты:
Св> ТУ-154, Ил-18, ТУ-134, Ил-62. А на вооружении
Св> ряда стран и поныне используются копья и луки.
Св> К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда
Св> пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом
Св> самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не
Св> только особенности этой машины, но и
Св> квалификация пилота, и ротозейство советских
Св> граждан и военных.
Св> Заканчивая своё участие в этой дискуссии,
Св> напомню, что в СССР все гражданские самолёты
Св> являются клонами военных самолётов. Например:
Св> Ту-16 породил Ту-104; Ту-95 отец Ту-114; Ан-10
Св> родитель Ан-12 (рассыпался в воздухе под
Св> Харьковом). Ан-2 изначально пытались под боевую
Св> машины приспособить. Но нашли более достойное
Св> применение, поэтому он живёт и долго ещё будет
Св> жить.

напрасно смеетесь.я же написал-в 60е годы.его задачей был перехват аэростатов.а Вы и не заметили ошибки в своей логической схеме
1385 просмотров
20 сентября (пт) 2013
магаданец
Разговаривал с лётчиком пенсионером.У него есть награда за сбитый аэростат.Не знаю всех заморочек,но награды у нас зря не выдавали.В то время амеры очень много их к нам запускали.
1384 просмотра
20 сентября (пт) 2013
земляк
Всё же интересно,что с этими 2-мя отремонтированными самолетами? Поставили на них американские двигатели на керосине? Или Украина не дает? Для завода был бы хлеб и перспектива на многие года.При соввласти летать можно было в Константиновку по цене автобусных билетов.Речь про возрождение местных авиалиний,лесоохране,сельхозхимии,санитарной авиации.
1405 просмотров
20 сентября (пт) 2013
Старый воробей
Да было такое дело. У нас в классе родитель одной девочки был на месте падения этого шара. Привёз кусочек синтетического
20 сентября 2013 в 14:24 магаданец пишет:
м> Разговаривал с лётчиком пенсионером.У него есть
м> награда за сбитый аэростат.Не знаю всех
м> заморочек,но награды у нас зря не выдавали.В то
м> время амеры очень много их к нам запускали.

Да было такое дело. У нас в классе родитель одной девочки был на месте падения этого шара. Привёз кусочек синтетического материала от его оболочки. Девчонка в классе показывала. Недавно на Селигере, на радость мгеровцам, подняли в воздух на привязи аэростат. Он возьми и оторвись от каната. Гнилой значит канат подсунули. Уплыл в свободное плавание. Организаторы шоу сразу позвонили ракетчиком. Те его быстро приземлили одной ракетой. Обошлись без Аннушки. Времена меняются. Только вот для местных линий организовали какую-то компанию (название не запомнил). На покупных самолётиках летать будут. Не нужна им модернизированная Аннушка. Разлила она уже свой керосин.
1416 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
смотря какие самолетики
1434 просмотра
20 сентября (пт) 2013
ARTS - Бойко А. А. old-8228
И продуманностью сотрудников КГБ... в 90, этот пилот приходил в отряд и делал выписку из отдела кадров, пенсию оформлял
20 сентября 2013 в 12:59 Старый воробей пишет:
Св>
Св> К заслугам АН-2 можно отнести тот случай, когда
Св> пилот из Шахтинского авиаотряда сумел на этом
Св> самолёте улететь в Турцию. Но здесь сказались не
Св> только особенности этой машины, но и
Св> квалификация пилота, и ротозейство советских
Св> граждан и военных.

И продуманностью сотрудников КГБ... в 90, этот пилот приходил в отряд и делал выписку из отдела кадров, пенсию оформлял...
1428 просмотров
20 сентября (пт) 2013
ДмитрийВ
Вот такие самолетики были у нас в 1943 году
20 сентября 2013 в 20:27 настырный пишет:
н> смотря какие самолетики

Вот такие самолетики были у нас в 1943 году:

аэродром у п.Интернациональный (7 совхоз)



аэродром у п. шахты Нежданная



ночной аэродром у п. шахты им.Октябрьской революции (за ДК им.Мешковой, прямо по улице).

1485 просмотров
20 сентября (пт) 2013
настырный
на первом снимке похоже У-2,на втором- бомбардировщики,на третьем плохо видно
1449 просмотров
20 сентября (пт) 2013
ДмитрийВ
Специалисты утверждают, что это очень редкие снимки
20 сентября 2013 в 22:22 настырный пишет:
н> на первом снимке похоже У-2,на втором-
н> бомбардировщики,на третьем плохо видно

Специалисты утверждают, что это очень редкие снимки. Очень трудно найти аэрофотоснимок времен ВОВ, где видны бы были самолеты на аэродроме.

На первом снимке видны По-2 (У-2). Стоят недалеко от границы поселка. Видимо это санитарные или транспортные самолеты.

На втором снимке бомбардировщики разного размера и типа. Примечательно, что они как бы окружают поле по контуру. Есть и пустующие капониры, позиции зенитчиков и окопы около каждой стоянки.
Кто внимательно посмотрел, тот не мог не увидеть множество воронок на территории аэродрома.

На третьем, действительно плохо видно даже на оригинале. Виден контур одного самолета в ряду домов. Вдоль дороги на одинаковом расстоянии друг от друга видны ямы от сигнальных костров.
1479 просмотров
20 сентября (пт) 2013