<= Перейти на шахтинский форум
"Жигули" - машина мечты!
16+
7 января (среда) 2015
Старый воробей
Я не собираюсь спорить об этом, не зная ничего о качестве современных русских машин. Но мне кажется, есть общее негативное отношение ко всем продуктам российского производства, и это нехорошо. От того, что на упаковке масла нарисован финский флаг, оно не становится лучше. Но это другая тема, для отдельного поста. Вернёмся к "жигулям".
Посмотрите на дизайн старенькой "копейки"! Это икона русской дороги! "Приора" или "Калина" - уже стандартные машины, современного стиля, в них нет ничего особенного.
"Жигули" - машина мечты!
Посмотрите на дизайн старенькой "копейки"! Это икона русской дороги! "Приора" или "Калина" - уже стандартные машины, современного стиля, в них нет ничего особенного.


Нил Мартин
Преподаватель английского в России, для Главная страница - BBC Russian
Последние новости России и мира на сайте Русской службы Би-би-си. Лента новостей обновляется 24/7.
1179 просмотров
7 января (ср) 2015
George
Вообще-то в основе ВАЗ-2101, была иномарка - лучший европейский 'Автомобиль 1965/ 66 года' FIAT 124.
1165 просмотров
7 января (ср) 2015
8 января (четверг) 2015
Старый воробей
Так и в основе запорожца горбатого был фиат. Меня в той статье заинтересовал автор и коменты. Автор своим уважительным отношением к России (прочитайте другие его статьи). Комментаторы зачастую не знанием истории отечественного автопрома.
Строго говоря в СССР единственной собственной разработкой (?) была Победа. Все прочие имели прародителей.
Интересно было бы прочитать воспоминания, мнения, доброе слово о первом своём автомобиле.
Я начинал с Москвича 408 в экспортном исполнении. Этот экспортный был хорош, но я был начинающий, гонял его в хвост и в гриву по горам и степному бездорожью. По этой причине, или ещё по какой, но он научил меня делать авто ремонт самостоятельно. Кстати с точки зрения ремонтопригодности - замечательная машина. Особенно хорошим был двигатель 403 модели.
1144 просмотра
8 января (чт) 2015
Юрий Степанович
"Победа" - серийный легковой автомобиль советского производства
8 января 2015 в 09:40 Старый воробей пишет:
Св> Строго говоря в СССР единственной собственной
Св> разработкой (?) была Победа. Все прочие имели
Св> прародителей.

"Победа" - серийный легковой автомобиль советского производства, выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1946 по 1958 годы. Один из первых в мире массовых серийных автомобилей с несущим 4-дверным кузовом понтонного типа, у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар. Выпускался в различных модификациях, в том числе и с открытым кузовом типа "кабриолет".

В самом конце 1941 года Горьковский завод получил трофейный немецкий автомобиль Opel Kapitan 1938 года выпуска. Этот автомобиль был выбран в качестве прототипа.

"Родина" - таково было рабочее название автомобиля.
19 июня 1945 года обе модификации, с 6 и 4-цилиндровыми двигателями, были представлены Иосифу Сталину. Сталин, услышав название проекта, сказал: "Почем будете родину продавать?" когда озвучили второе название - "Победа" - Сталин усмехнулся и сказал: "Невелика победа, но сойдет".

Для середины 40-х годов прошлого века ГАЗ-М20 "Победа" был в полной мере революционным. Позаимствовав у Opel Kapitan 1938 года конструкцию несущего кузова (внутренние панели и силовые элементы), конструкторы Горьковского автозавода полностью переосмыслили внешний вид машины и приняли ряд нововведений, которые на западе получили распространение лишь спустя несколько лет.

Автомобиль пользовался большой любовью среди автолюбителей, хотя ажиотажного спроса в годы производства не наблюдалось. Следует помнить, что при цене "Победы" в 16 тысяч рублей средняя заработная плата в СССР составляла 600 рублей. Автомобиль попросту был мало кому доступен. Для сравнения - "ЗИМ" продавался за 40 тысяч рублей и был в свободной продаже. Автомобили "Москвич" 400 и 401 стоили 8 и 9 тысяч рублей (но большим спросом тоже не пользовались).

504 Gateway Time-out
Gateway Time out nginx
1170 просмотров
8 января (чт) 2015
George
Нет у нас своих машин, только танки, Победа, как и все остальные, модифицированные и доработанные, правда в лучшую сторону, двигатель на ней от Доджа. В Китае вообще всё ворованное.
Москвича не было, но 2101 ремонтировал голыми руками, тоже простой автомобиль, бывало в дороге проволокой подвяжешь и едешь, потом вспомнишь, что надо сделать всё-таки.
1202 просмотра
8 января (чт) 2015
АВ
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил в феврале 1943 года, однако фактически работа над новой моделью среднего класса велась ещё до войны, включая приблизительную компоновку и выбор основных конструктивных элементов. В частности, именно на этом этапе были заложены такие конструктивные и стилистические решения будущего автомобиля, как компоновка с более низким уровнем пола салона и вынесенным в пространство над передней осью силовым агрегатом, нижнеклапанный двигатель на базе только что освоенного в производстве ГАЗ-11, с почти вдвое большей мощностной отдачей с одного литра рабочего объёма по сравнению с М-1, независимая пружинная передняя подвеска, гидравлический привод тормозов, 'бескрылый' несущий кузов обтекаемой формы, V-образное лобовое стекло и гнутое заднее, значительно улучшенные отделка и оборудование салона, и так далее. К 1943 году на заводе уже был составлен перспективный типаж всего послевоенного модельного ряда, так что полученное задание по сути было формальностью и просто повторяло предложения самого завода.
цюг-л-20 <<оНАЕДЮ>> - Википедия
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил в феврале 1943 года, однако фактически работа над новой моделью среднего класса велась ещё до войны, включая приблизительную компоновку и выбор основных конструктивных...
1260 просмотров
8 января (чт) 2015
Старый воробей
"у которого не было отдельных крыльев, подножек и фар."
Как это понимать? Подножек действительно не было. Крылья и фары были. Другое дело, что конструктивно они располагались по другому.
1156 просмотров
8 января (чт) 2015
10 января (суббота) 2015
Гаврилыч
1222 просмотра
10 января (сб) 2015