<= Перейти на шахтинский форум
Куда исчез троллейбус?
16+
27 июня (суббота) 2009
ПравдаГлазаКолет
кубаноид, это 2, садись! Тонко подсказываю-твое последнее предложение давно воплотилось в жизнь, и бог тут ни при чем..
8957 просмотров
27 июня (сб) 2009
Ганс
Имя такую злобу в душе,учителем быть нельзя,сходи в церковь
27 июня 2009 в 17:14 ПравдаГлазаКолет пишет:
П> кубаноид, это 2, садись! Тонко подсказываю-твое
П> последнее предложение давно воплотилось в жизнь,
П> и бог тут ни при чем..

Имя такую злобу в душе,учителем быть нельзя,сходи в церковь...
8996 просмотров
27 июня (сб) 2009
28 июня (воскресенье) 2009
ПравдаГлазаКолет
Ганс
1) Я не учитель
2) Я добрый, просто слишком много знаю
3) А мои религиозные убеждения вообще очень личное и тут совершенно нипричем
9035 просмотров
28 июня (вс) 2009
29 июня (понедельник) 2009
Василий Степанович
Количество знания обратно пропорционально количеству доброты?
28 июня 2009 в 09:02 ПравдаГлазаКолет пишет:
П> 2) Я добрый, просто слишком много знаю

Количество знания обратно пропорционально количеству доброты?
9080 просмотров
29 июня (пн) 2009
30 июня (вторник) 2009
Пациент
Что вполне вероятно...
9143 просмотра
30 июня (вт) 2009
5 июля (воскресенье) 2009
Красный Философ
Очевидно, что свято место пусто не бывает, и закон сохранения вещества тоже никто не отменял
22 июня 2009 в 03:20 Пациент пишет:

П> Ведь взамен то не предложили ничего!!!

Очевидно, что свято место пусто не бывает, и закон сохранения вещества тоже никто не отменял.
Кто знает, вопрос о создании парка муниципальных газелей вообще рассматривался в мэрии или в Думе?

Или исчезновение городского общественного транспорта - это простое перенаправление денег от бюджета в частные карманы, и только?
9164 просмотра
5 июля (вс) 2009
6 июля (понедельник) 2009
Попов
Какие МУНИЦИПАЛЬНЫЕ? Когда Водоканал - ООО, МФЦ -ООО, ЦКУ - ООО!!!
КФ> Кто знает, вопрос о создании парка
КФ> муниципальных газелей вообще
КФ> рассматривался в мэрии или в Думе?