<= Перейти на шахтинский форум
Митинг " За справедливые тарифы ЖКХ и ровные дороги"
16+
21 июля (вторник) 2015
Справедливые люди
Уважаемые друзья-шахтинцы! В субботу 25 июля с 10 до 11 часов на площади Ленина состоится митинг «За справедливые тарифы ЖКХ и ровные дороги». Организатором митинга является главный редактор «Справедливой газеты
города Шахты». Приглашаем всех желающих. Прошу максимальный перепост, шахтинцы! Согласование получено.
1378 просмотров
21 июля (вт) 2015
AIS
думаете это поможет?
1395 просмотров
21 июля (вт) 2015
Portajgenosse
Нет, конечно. Любой митинг-пар в свисток. По оглашению ЖКХ и дороги, по умолчанию пиар очередных кандидатов.
1434 просмотра
21 июля (вт) 2015
comdiv
Поможет, если принять грамотную, хорошо продуманную декларацию!
21 июля 2015 в 00:40 AIS пишет:
A> думаете это поможет?
Поможет, если принять грамотную, хорошо продуманную декларацию!
Можете предлагать отдельные пункты?
1439 просмотров
21 июля (вт) 2015
ALEXANDRA
нашла на просторах интернета
Выражают глубокую озабоченность неуклонно растущим числом дорожно-транспортных происшествий, в результате которых в мире ежегодно погибает более 1,2 миллиона человек и миллионы получают ранения
Констатируют, что международный кризис в сфере обеспечения безопасности дорожного движения коснулся и государств — участников Содружества Независимых Государств; что, несмотря на принимаемые усилия, нашим странам не удается существенно переломить негативную тенденцию — высокий уровень дорожного травматизма и смертности
Отмечают, что экономический ущерб от дорожных происшествий и травматизма оценивается в 1% валового национального продукта в странах с низким доходом, 1,5 — в странах со средним доходом и 2% — в странах с высоким доходом. В России этот показатель составляет 2,7%. Вместе с тем невозможно определить стоимость каждой человеческой жизни, измерить страдания и горе родных и близких погибших или получивших инвалидность в дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП)
Осознают, что сложившаяся критическая ситуация в обеспечении безопасности на дорогах требует принятия самых решительных, комплексных, разносторонних мер по ликвидации причин дорожно-транспортной аварийности и снижению тяжести ее последствий как в рамках Содружества Независимых Государств, так и в конкретном государстве — участнике Содружества.
Участники международного конгресса

Руководствуясь Конвенцией о дорожном движении (1968 г.) и Конвенцией о дорожных знаках и сигналах (1968 г.), а также резолюциями Генеральной Ассамблеи ООН о повышении безопасности дорожного движения во всем мире и о глобальном кризисе в области безопасности дорожного движения во всем мире (2004 г. и 2005 г.), правовыми актами по вопросам безопасности на транспорте, принятыми в государствах — участниках Содружества Независимых Государств
Относясь к человеческой жизни как к наивысшей ценности и считая право на жизнь неотъемлемым и гарантированным правом каждого человека, считая комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения неотъемлемым элементом реализации стратегии социально-экономического развития, одним из основных направлений государственной политики государств — участников Содружества Независимых Государств
Акцентируя внимание на необходимости равной защиты всех участников дорожного движения, более широкого привлечения институтов гражданского общества, бизнес-сообщества к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения и на транспорте в целом
Принимая во внимание, что большинство ДТП происходит в результате ошибок и нарушений, допускаемых участниками дорожного движения, поэтому необходимы создание основ новой культуры дорожной безопасности и ее дальнейшая популяризация среди населения
Подчеркивая необходимость активизации проведения просветительских, пропагандистских, информационных кампаний о правилах поведения на дороге в сочетании с законодательными и административными мерами по их соблюдению
Признавая недостаточную скоординированность совместных усилий органов исполнительной и законодательной власти государств — участников Содружества Независимых Государств в вопросах дорожной безопасности, отсутствие полноценной правовой базы в этой сфере в рамках Содружества
Поощряя проведение комплексных научных исследований, принятие законодательных инициатив и иных мер, направленных на уменьшение угрозы травматизма при ДТП и его последствий на международном, региональном и национальном уровнях
Заявляя о готовности тесного сотрудничества по всем направлениям обеспечения безопасности на транспорте
Приняли настоящую Итоговую декларацию.

Участники международного конгресса полагают целесообразным

Поощрять развитие международных парламентских и профессиональных контактов, проведение международных форумов и иных мероприятий, направленных на решение проблемы безопасности дорожного движения;
Продолжать совершенствование национальных законодательств в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусматривающих гармоничное сочетание интересов всех участников дорожного движения, в том числе путем ужесточения ответственности за нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повышения требований к строительству и функционированию элементов дорожно-транспортной инфраструктуры;
Привести в соответствие с международными стандартами требования к технической безопасности транспортных средств, техническому обслуживанию на всех видах транспорта (автомобильном, железнодорожном, воздушном, водном), стимулировать те предприятия, которые разрабатывают и внедряют новые технологии безопасности на транспорте;
Проводить регулярный мониторинг законодательства государств — участников Содружества Независимых Государств с целью его гармонизации и приведения в соответствие с общепризнанными нормами международного права в области безопасности дорожного движения;
Разработать модельные законы «О безопасности дорожного движения» и «О дорожном движении», Глоссарий модельного законодательства для государств — участников СНГ в области безопасности дорожного движения, Рекомендации по совершенствованию законодательства в сфере регулирования вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог;
Добиваться выработки согласованных стратегий, принятия совместных планов, программ по предупреждению дорожно-транспортной аварийности правительствами государств — участников Содружества Независимых Государств и специализированными промышленными предприятиями, международными и неправительственными организациями;
Рекомендовать каждому государству — участнику Содружества Независимых Государств разработать Национальную стратегию дорожной безопасности и Национальный план действий по ее выполнению;
Содействовать обмену информацией и распространению передового опыта обеспечения безопасности дорожного движения, проведению научных исследований причин ДТП и разработке рекомендаций по их предупреждению на международном, региональном и национальном уровнях с привлечением ведущих международных экспертов;
Активно привлекать научное сообщество и бизнес-сообщество государств — участников СНГ к разработке и внедрению новых технологий в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Осуществлять комплекс информационных и образовательных мер, призванных оказать воздействие на различные группы и слои населения для формирования негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения;
Поощрять создание социальной рекламы, направленной на пропаганду культуры безопасности дорожного движения, повышать роль общественных организаций в работе по улучшению дорожно-транспортной дисциплины;
Модернизировать методику преподавания и содержание курса правил дорожного движения на всех уровнях образования (дошкольном, начальном, среднем, высшем, профессиональном) с учетом требований современной жизни;
Повышать роль здравоохранения в предупреждении и профилактике дорожно-транспортной аварийности;
Постоянно совершенствовать организацию дорожного движения, активно использовать передовые технологии телекоммуникационной и финансовой отраслей при построении систем интеллектуального управления дорожным движением;
Содействовать повышению качества предоставления государственных услуг участникам дорожного движения за счет применения дистанционных форм финансового обслуживания;
Проводить продуманную градостроительную политику для сокращения аварийности и смертности на дорогах и на транспорте, предусматривать разработку комплексных схем развития улично-дорожной сети;
Разработать программы по системе маршрутного ориентирования на государственном, региональном и местном уровнях с применением передового международного опыта;
Содействовать более широкому использованию населением общественного транспорта;
Разработать механизм стимулирования и контроля частных компаний общественного транспорта по обеспечению ими безаварийного движения, надежности транспортных средств и безопасного поведения водителей на дорогах;
Осуществлять независимыми экспертами контрольную проверку дорог на безопасность при создании нового дорожного проекта на всех стадиях его разработки (технико-экономическое обоснование, эскизный проект, рабочий план перед сдачей объекта в эксплуатацию и через несколько месяцев после его введения в строй);
Поддержать инициативу о проведении в 2009 г. в России под эгидой ООН первой глобальной конференции по вопросам безопасности дорожного движения;
Принять предложение о ежегодном проведения международного конгресса, учитывая особую важность проблемы безопасности дорожного движения как в национальном, так и в международном плане;
Сформировать организационный комитет по подготовке второго международного конгресса по безопасности дорожного движения;
Ввести в регулярную практику организацию и проведение под эгидой Межпарламентской Ассамблеи региональных форумов СНГ по транспортной безопасности.
Обращаясь ко всем участникам дорожного движения, участники международного конгресса заявляют, чти обеспечение безопасности на дорогах должно рассматриваться как дело всего общества. Оно требует решительной политической воли и постоянных согласованных усилий.

Участники международного конгресса призывают правительства государств — участников Содружества Независимых Государств, а также всех заинтересованных лиц принять основные положения настоящей Итоговой декларации и проводить их в жизнь.
1495 просмотров
21 июля (вт) 2015
ALEXANDRA
А если серьезно, то:
1. не ремонтировать дороги выборочно, а брать целые поселки и каждую у лицу под асфальт, с тротуарами. Чтоб держался асфальт хотя бы 10 лет.(повышаем качество) А то на Ионова прошло 2 года, он весь в трещинах и местами у же ямы (возле комиссаровского)
2. Я бы проверила лицензии у поставщиков воды, правомерно ли они с нас деньги берут.
3. В место многоэтажек, строить быстровозводимые дома, тогда налог на землю будут платить люди сразу в бюджет+ налог на имущество. Тогда уменьшиться содержание управляющих компаний, которые существуют за наши деньги.
4. Самый главный пункт нужны градообразующие предприятия.
(например на нежданной будет жилье, а работы нет... и тогда и даром не нужны квартиры людям)
5. Посмотрите фильм про Еврохим г. Котельниково
1454 просмотра
21 июля (вт) 2015
Собакин
Сообщение удалено
Причина: употребление неприличных выражений
1431 просмотр
21 июля (вт) 2015
22 июля (среда) 2015
comdiv
Для "АВ"а, я против действий местных властей! Т.к. установка тарифов и ровные дороги - это удел местных властей.
1480 просмотров
22 июля (ср) 2015
АВ
Как Вы можете быть против вертикали власти? Да!, ВЫ хуже всех пивоваров вместе взятых! Вот пятая колонна!
1467 просмотров
22 июля (ср) 2015
comdiv
Хуже, я член ОСБ!
22 июля 2015 в 17:24 АВ пишет:
А> Как Вы можете быть против вертикали власти? Да!,
А> ВЫ хуже всех пивоваров вместе взятых! Вот пятая
А> колонна!
Хуже, я член ОСБ!
1460 просмотров
22 июля (ср) 2015
Приём сообщений в тему завершён