<= Перейти на шахтинский форум
Что происходит с образованием?
16+
21 января (вторник) 2020
Ясон
А это ничего что Ясон-аферист, подменил (2*2) на (2+2)?
Потому у него и получилось 1 рупь.
А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш и напишите
20 / 5 (2 * 2)
получится 20 над чертой а 5(2*2) под чертой = 1
А вот если бы не было скобок то получилось бы
20 вверху, 5 внизу и всё это умножено на 2*2 = 16
7726 просмотров
21 января (вт) 2020
Василий Степанович
Ну внимательные-то читатели изменение операции умножения на операцию суммирования, конечно, заметили
21 января 2020 в 19:23 Ясон пишет:
Я> А это ничего что Ясон-аферист,
Я> подменил (2*2) на (2+2)?

Ну внимательные-то читатели изменение операции умножения на операцию суммирования, конечно, заметили, но не стали на это обращать внимание потому, что с такими значениями операндов результат обоих операций одинаков.

Я> А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш и
Я> напишите
Я> 20 / 5 (2 * 2)
Я> получится 20 над чертой
Я> а 5(2*2) под чертой

А по какому праву множитель (2*2) сместили с уровня дробной черты на уровень знаменателя дроби, сделав его множителем совсем другого произведения?
По праву казачьей арифметики поди?
7798 просмотров
21 января (вт) 2020
Юрий Степанович
Ну вот, началась философия!
21 января 2020 в 19:12 Василий Степанович пишет:
ВС> Как это скобки не влияют и кто это сказал? Тут
ВС> выше в теме разбирающиеся люди писали, наоборот,
ВС> о том, что скобки не только влияют, но притом
ВС> влияют ещё как! - Увеличивая приоритет
ВС> содержащегося внутри них выражения перед
ВС> остальными операциями, находящимися снаружи
ВС> скобок без скобок.

Ну вот, началась философия!
А я предупрежда-а-...л!!!



Ладно.
Скобки в этом примере:
20 / 5 (2 * 2)
1. Влияют на очерёдность операций: сначала выполняются операции в скобках, а потом без скобок.
2. Скобки (2 * 2) не являются частью знаменателя дроби 20 / 5. В этом смысле они не влияют на знаменатель 5, если рассматривать написание 20 / 5 как дробь и не приводить её к упрощённому варианту 4 / 1, вырождающему дробь в целое число 4.
3. Скобки (2 * 2) влияют на дробь 20 / 5 с позиции операций с дробью. Т.е. пример 20 / 5 (2 * 2) можно записать как 20 (2 * 2) / 5, т.к.
20 / 5 (2 * 2) = (20 / 5) * ( (2 * 2) / 1 ) = ( 20 * (2 * 2) ) / ( 5 * 1 ).

Дальше в дебри лезть?
7974 просмотра
21 января (вт) 2020
Ясон
Внимательным оказался только Св, он с присущим ему чувством юмора поставил "Любо"
21 января 2020 в 20:03 Василий Степанович пишет:
ВС> 21 января 2020 в 19:23 Ясон пишет:
ВС> Я> А это ничего что Ясон-аферист,
ВС> Я> подменил (2*2) на (2+2)?
ВС> Ну внимательные-то читатели изменение операции
ВС> умножения на операцию суммирования, конечно,
ВС> заметили, но не стали на это обращать внимание
ВС> потому, что с такими значениями операндов
ВС> результат обоих операций одинаков.

Внимательным оказался только Св, он с присущим ему чувством юмора поставил "Любо"

ВС> Я> А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш
ВС> и
ВС> Я> напишите
ВС> Я> 20 / 5 (2 * 2)
ВС> Я> получится 20 над чертой
ВС> Я> а 5(2*2) под чертой
ВС> А по какому праву множитель (2*2) сместили с
ВС> уровня дробной черты на уровень знаменателя
ВС> дроби, сделав его множителем совсем другого
ВС> произведения?
ВС> По праву казачьей арифметики поди?

Потому что!))))
Так ка у тебя написано 5(2*2) это одно выражение
а 5 (2*2) это совсем другое!
7979 просмотров
21 января (вт) 2020
Ясон
Это называется
21 января 2020 в 20:24 Юрий Степанович пишет:

ЮС> Ладно.
ЮС> Скобки в этом примере:
ЮС> 20 / 5 (2 * 2)
ЮС> 1. Влияют на очерёдность операций: сначала
ЮС> выполняются операции в скобках, а потом без
ЮС> скобок.
ЮС> 2. Скобки (2 * 2) не являются частью знаменателя
ЮС> дроби 20 / 5. В этом смысле они не влияют на
ЮС> знаменатель 5, если рассматривать написание 20 /
ЮС> 5 как дробь и не приводить её к упрощённому
ЮС> варианту 4 / 1, вырождающему дробь в целое число
ЮС> 4.
ЮС> 3. Скобки (2 * 2) влияют на дробь 20 / 5 с
ЮС> позиции операций с дробью. Т.е. пример 20 / 5 (2
ЮС> * 2) можно записать как 20 (2 * 2) / 5, т.к.
ЮС> 20 / 5 (2 * 2) = (20 / 5) * ( (2 * 2) / 1 ) = (
ЮС> 20 * (2 * 2) ) / ( 5 * 1 ).
ЮС> Дальше в дебри лезть?

Это называется
Путай-путай!
*****
Как бы не болела - померла!
В смысле АВ нам Св назвал Чебышевым а не вас!

Я верю АВу!
А ВЕРА и знания понятия несовместимые!!!
8002 просмотра
21 января (вт) 2020
Юрий Степанович
Найди отличия
21 января 2020 в 20:38 Ясон пишет:
Я> Так ка у тебя написано 5(2*2) это одно выражение
Я> а 5 (2*2) это совсем другое!

Найди отличия:
8230 просмотров
21 января (вт) 2020
Ясон
Пробел
21 января 2020 в 20:52 Юрий Степанович пишет:
ЮС> 21 января 2020 в 20:38 Ясон пишет:
ЮС> Я> Так ка у тебя написано 5(2*2) это одно
ЮС> выражение
ЮС> Я> а 5 (2*2) это совсем другое!
ЮС> Найди отличия:
ЮС>

Пробел!
8321 просмотр
21 января (вт) 2020
comdiv
Ясон, что ты тут бодягу разводишь? Тебе что, за классное руководство- доплачивают?
8261 просмотр
21 января (вт) 2020
10 февраля (понедельник) 2020
Василий Степанович
Под "я" на этой фотографии подразумевается не я, конечно, а её автор:

8265 просмотров
10 февраля (пн) 2020
23 февраля (воскресенье) 2020
Юрий Степанович
Увидел сейчас в заголовках новостей промелькнуло:

> Беременная девушка Илона Маска разрешит ребенку выбрать себе пол

То, что на Западе все сплошь извращенцы - это и так понятно.
Зацепило другое: безграмотность проникла уже в журналистику, что, конечно же является очевидным результатом целенаправленного разрушения образования в последние десятилетия.
Ведь понятно же, что или "беременная", или "девушка". Взаимоисключающие понятия.
И это пишет журналист не такого СМИ, в котором безграмотная уборщица на коленке клепает статьи в перерывах между уборками помещения, а известного на всю страну издания "Ведомости"!
8124 просмотра
23 февраля (вс) 2020