Трагическая гибель авиапутешественников, в том числе, дончан
16+
19 марта (суббота) 2016
Мокий
Очень жаль Скорбим по погибшим в трагической катастрофе Люди прибывали из всемир
Очень жаль. Скорбим по погибшим в трагической катастрофе. Люди прибывали из всемирного места прекрасного отдыха. К несчастью, погибли и дети. Царство небесное. Разделяем горе с их родными и близким.
Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные
Пилотов обучают выходить из таких ситуаций
– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?
– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…
– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?
– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
Пилотам вместо того, чтобы 2 часа кружить вокруг ростовского аэропорта, конечно, надо было уйти в другой аэропорт. А в этой статье прочитал, что ещё и аэропорт имел возможность закрыть себя при такой непогоде.
Давно было Летели из Риги Какой то супер циклон накрыл всю территорию сплошной о
21 марта 2016 в 11:38 Василий пишет:
В> Пилотам вместо того, чтобы 2 часа кружить вокруг
В> ростовского аэропорта, конечно, надо было уйти в
В> другой аэропорт.
Давно было. Летели из Риги. Какой то супер циклон накрыл всю территорию сплошной облачностью. В Риге пурга, но Рига выпустила, взлетели. Попытка сесть в Ростове не удалась, только нырнул в облака, а там как начало болтать, как в родео на быках. В общем поднялись и ушли в Донецк, там снегу по колено. Постоял часа 3, мы в зале посидели, лётчики стюардесс позажимали, ну и особо сильно не поднимаясь, чтобы глубоко не заныривать в плотную облачность, на малой высоте перелетел в Ростов. А в Ростове дождь поливал.
Давно было 25 ть лет назад Летели в Монголию на Ил-62 Отказал двигатель Хорошо ч
22 марта 2016 в 01:33 Юра пишет:
Ю> Давно было. Летели из Риги.
Давно было, 25-ть лет назад. Летели в Монголию на Ил-62. Отказал двигатель. Хорошо, что их четыре, где-то в Новосибирске присели. Больше не летаю, обхожусь, а то на рухляди Ту-134 каждую неделю в Москву летал.
А сейчас получается так: приземляться опасно, но это не заставляет аэропорт запрещать приём самолётов в случаях, когда самолётам можно уходить в другие аэропорты
22 марта 2016 в 01:33 Юра пишет:
Ю> Давно было. Летели из Риги. Какой то супер циклон
Ю> накрыл всю территорию сплошной облачностью. В
Ю> Риге пурга, но Рига выпустила, взлетели. Попытка
Ю> сесть в Ростове не удалась, только нырнул в
Ю> облака, а там как начало болтать, как в родео на
Ю> быках. В общем поднялись и ушли в Донецк, там
Ю> снегу по колено. Постоял часа 3, мы в зале
Ю> посидели, лётчики стюардесс позажимали, ну и
Ю> особо сильно не поднимаясь, чтобы глубоко не
Ю> заныривать в плотную облачность, на малой высоте
Ю> перелетел в Ростов. А в Ростове дождь поливал.
Это значит были времена, когда наличие непогоды являлось основанием для запрета пилотам рисковать и они уводили машины в другие аэропорты. А сейчас получается так: приземляться опасно, но это не заставляет аэропорт запрещать приём самолётов в случаях, когда самолётам можно уходить в другие аэропорты.
В этой катастрофе для того, чтобы не наказать виновных из наземных служб, теперь "удачно" свалят вину на погибший экипаж за его решение рискнуть с посадкой в аэропорту с плохой погодой.