с Ростоврегионгазом и их замечательной работой я пытаюсь бороться еще с 2008 год
с Ростоврегионгазом и их "замечательной" работой я пытаюсь бороться еще с 2008 года. Рассказываю: счетчика у меня нет, счета присылают по норме. Естественно ежемесячная оплата за потребление газом у меня не меняется (если конечно не меняется стоимость 1м3 газа),поэтому я плачу ежеквартально причем вперед (т.е. в январе за 1 квартал, в апреле за 2 квартал и т.д). При получении квитанций за газ с каждым разом получаю все больше и больше пеню непонятно за что. Предоплата никак в этих квитанциях не отображается. Ходила неоднократно в РРГ, мне все время говорят "Неполадки с базой данных". Напрашивается вопрос: за 3 года некому было наладить базу? Поэтому я никогда не плачу по их присылаемым квитанциям, а заполняю сама и оплачиваю. В любом случае квитанции все на руках, поэтому не переживаю.
872 просмотра
25 июля (пн) 2011