<= Перейти в тему форума
8 янваоя в 15-46 Старый воробей пишет:"В отношении ориентации железных дорог вы что-то путаете
16+
15 января (воскресенье) 2012
Штейгер, Шахты.SU
Строительство и геология
8 янваоя в 15-46 Старый воробей пишет:"В отношении ориентации железных дорог вы что-то путаете..."
Согласен, все о чем вы говорите правильно и логично. Но все же я попробую доказать свою точку зрения. Жаль, что нет возможности выложить в электронном виде план-карту Александр-Грушевского 1913года. Там от станции Шахтная отходят три жд ветки. Общее направление - с запада на восток, т.е., грубо говоря, параллельно выходам пластов. Ветки жд, указанной вами, ст.Грушевская - Грушевский Антрацит - Власовские Копи на карте еще нет. Три, упомянутые мною, ветки: 1.Власовская ж/д (от станции Шахтная до рудника Парамонова - будущая шахта Артем -1) 2.Станция Шахтная - шахта ? (будущая Пролетарка) 3.Станция Шахтная - шахта ? (район мебельной фабрики)
На этом плане 1913 года Власовская ж/д дорога идет вдоль выхода пласта Рыхлый, т.е. параллельно. По все длине жlд ветки расположено множество шахт и шахтенок. Названия и нумерация большинства забыта, но некоторые еще на слуху; да и терриконики остались. Это группа шахтенок ТАГРО, затем шахта Ново-Азовка (?47), затем Азовка, Комсомольская Правда, потом ?46-48, ?30 (Красная Роза), шахтенка на Северном переезде...
Более свежий пример: жд станция ?1 (район Горной) - шахта Юбилейная. На эту ветку "нанизаны" следующие шахты: ?21, ?19, ?13, ?13Бис (впоследствии шахта Аютинская), ?14; ШУ ?1, ?22, Западная 2, 3-1 Бис(Таловый). Эта жд ветка идет вдоль и, следовательно, параллельно, выходу пластов Степановских.
Все перечисленные мною шахты имели наклонные стволы по углю, либо вертикальные неглубокого заложения.
Более поздние шахты, работавшие на больших глубинах, имели подъездные пути, проведенные по изложенным вами правилам.Но первые подъездные ж/д ветки для первых неглубоких шахт проводились вдоль и параллельно выходам пластов.
1811 просмотров
15 января (вс) 2012