<= Перейти в тему форума
Недавно (8 мая) попробовал оплатить электроэнергию через сайт donsbt.ru. Энергосбыт на обратной стороне платежек любезно предлож
16+
23 мая (среда) 2012
Юзверь
Оплата в Шахтах коммуналки через интернет
Недавно (8 мая) попробовал оплатить электроэнергию через сайт donsbt.ru. Энергосбыт на обратной стороне платежек любезно предложил желающим воспользоваться данной услугой. Цивилизации захотелось, блин. Нет бы, попытаться зарегиться, завести личный кабинет, так нет же, я, дурень, полез в раздел прямой оплаты с любой банковской карты (ну вроде как они пишут без процентов). Ввел номер лицевого счета, сумму, реквизиты карты, нажал оплатить. Ну, думаю, сейчас сгенерится какой-нибудь документ-подтверждение оплаты, ан нет, нифигашеньки. Я тогда пытаюсь зарегистрироваться, а мне в ответ - данная функция находится на стадии разработки. Тут, все что у меня осталось на голове, начало малость пошевеливаться. Ну, думаю, кажется влип. Сумма не сильно большая, но неприятно, елы-палы. Жена меня успокаивает, мол, не переживай, наверное платежи не сразу обрабатываются. Ладно, думаю, будем подождать. И тут, вчера (22 мая)приходит аж ДВЕ!!! платежки с уведомлением, что, типа, не оплатите, отрежем к едрене-матрене. Я тогда ноги в руки и потопал на Черенкова, 7 в 4 каб. Прихожу, объясняю ситуацию, мне говорят, идите в банк. Я, соответственно, в банк, опять все рассказываю. После общения, выяснения обстоятельств дела, они мне порекомендовали позвонить на "горячую линию", телефон на сайте Донсбт. 8-800-775-20-45. Звоню, третий раз все объясняю, теперь уже им, а мне в ответ - платежи еще обрабатываются, позвоните через несколько дней. Ну, думаю, нифига себе скорострельность у их компов - две недели платежи пережевывают . Иду обратно на Черенкова. Спрашиваю, как мне быть? Девушка позвонила в другой кабинет и говорит: "Поднимитесь на 3-й этаж". По-моему 28 каб. Поднимаюсь, подхожу к женщине, она мне говорит, что я, мол, зачислил деньги не туда, перепутал одну циферку и называет мне совсем другой счет. Я ей в ответ говорю, что, вообще то это не мой счет. Она в легком замешательстве, потом, видимо что-то вспоминает и говорит "Пойдемте в бухгалтерию". Дай Бог здоровья этой женщине, она помогла мне разобраться откуда ноги растут у этой истории, по кабинетам со мной пошла. Пришли в бухгалтерию, уже вместе объясняем проблему. Одна из бухгалтеров попыталась на меня 'наехать', что, мол, это ваши проблемы, сами должны свои деньги разыскивать. Хотелось ей ответить: 'А какого же :. запустили замануху о том что и до нас информационная революция дотопала'. Но, сдержался. Да и женщина, которая со мной по кабинетам пошла, встала на мою сторону. Всем своим поведением и видом показываю, что с юмором стараюсь относиться к неприятности, говорю : 'Ну, ведь хочется же верить в лучшее.' Мне было объяснено, что, ведь, должны понимать, что у нас не Европа и т.д. Выяснилось, что в Ростове не доработана программа, а все платежи централизованно уходят к ним, и у них там зависают. А какой то чудак на другую букву, в ростовском 'Донэнерго', своим 'волевым' решением приказал на обратной стороне платежек печатать данную рекламу. В общем стандартный родной российский бардак между отделами. И нас, таких охламонов, жаждущих приобщения к цивилизации набралось на весь город Шахты на тот момент целых три штуки : - ))) В итоге, эти женщины с 'Донэнергосбыта' позвонили по инстанции, чтобы тех кто оплачивал он-лайн, не отрезали от сети. Сняли копию моей платежки, записали мои контактные телефоны, сказали: 'Ждите'. И вот сегодня, о счастье, позвонили и сказали, что мой платеж наконец-то дошел. Но, удержали 13 руб. Я так понял, что это комиссия банка. Наврали блин, на сайте. Вот такая история. Так что, уважаемые форумчане, делайте выводы, не наступайте, как я, на эти грабли. Я, конечно, сторонник прогресса, но, что-то больше не хочется экспериментов.
1722 просмотра
23 мая (ср) 2012