<= Перейти в тему форума
Речь ведется о русско-славянском (северном типе) язычества
16+
20 апреля (понедельник) 2015
АВ, Шахты.SU
В апреле в Шахтах торжественно откроют новые памятники
Речь ведется о русско-славянском (северном типе) язычества, ибо нашему менталитету абсолютно не свойственны уклады представителей иных народов или рас - американских индейцев, евреев, арабов, индусов, австралийцев, японцев, китайцев и др.

Обратите внимание на то, что происходит с преподаванием истории в России. Изучаются любые истории и религии: еврейская, греческая, римская, но в официальной российской истории удивительно мало места находится для изучения русской национальной религии. Её не только стараются не изучать, о ней стараются даже не упоминать или упоминают только в отрицательном смысле. Заговор умолчания и заведомого извращения, цель которого - лишить народ национальной истории и национальной религии, национального самосознания и навязать ему чуждое. Сделать народ слепым и беспомощным.

Чтобы дискредитировать язычество, историки, первым делом, рассказывают басню о том, что язычество, якобы, требует человеческих жертвоприношений. Самое смешное, что эти басни о жертвоприношениях рассказывают христиане, которые сожгли на кострах более 13 миллионов человек. Причём, жгли одних из лучших. В первую очередь, жгли инакомыслящих, то есть, тех, у кого работает левое полушарие головного мозга, отвечающее за логическое мышление.

Моих богов - без нужды славить! Их величие очевидно и без славословий, славославлений. Ибо все вокруг нас (и мы, и сама вселенная) живет по их законам - законам Рода, законам природы.

Величие и мощь природы не зависит от факта словесного восхваления или отрицания. Рождение и смерть всего сущего идет своим чередом, и сей круг не изменить ни верой, ни молитвой, ни суетной маетой пророков. По законам Рода-природы в матери (женщине) рождается новая жизнь, и без участия отца (мужчины) этого не произойдет, как ни молись разноликим единым. Лишь убогие умом могут принять на веру зачатие от голубя или святого духа. Моя религия - созидание и целесообразность.

Мое писание давно начертано жилками по листве, реками по земле, облаками по небу. Мой бог - Род (Природа-племя-семья-соратники). Мой пророк - совесть. Мне в это не верить - мне это знать!

Современное язычество - это образ мышления, строящийся на принципах целесообразности. Это мировоззрение, лишённое догматических шор. В истинном язычестве абсолютно не нужны доскональные зазубривания имен, иерархии, дат и писаний, ибо боги это образы Рода (природы), олицетворение отдельных аспектов мироздания и жизненных сил: Земля, Вода, Огонь, Воздух, Любовь, Добро, Зло, Жизнь, Смерть и т.д. Главное - жизненный стержень, дух язычества.

Язычество - это национальная разновидность общей для всех арийцев Ведической религии. То есть, у всех языческих религий имеется общий корень, общая религиозная основа - Ведизм, единая для всех разновидностей язычества (в том числе и индуизма и зороастризма). Ведизм - великая религия и объём её знаний не сопоставим с иудохристианством, умещающимся в одной книге.

Имеются разные формы язычества: и упрощённые, по отношению к Ведизму, и развитые, и, в определённой степени, отклонённые и искажённые от общего ведического корня. Все языческие религии - это национальные разновидности единого для всех арийцев Ведизма.

Русское язычество - это русская национальная разновидность Ведизма. Соответственно русская ведическая культура - это русская национальная разновидность общей ведической культуры.

Ведизм не нуждается в «святой», «слепой», «истинной», или «абсолютной» вере. Слепая вера - это средство для обманывания дураков.

Ведизм не вера - это религия. В неё не надо верить, её надо знать и понимать. Слово «Веда» означает не вера, а знание, от слова ведать, то есть, знать, понимать. Русское язычество описывает реальные мировые силы, которые имеются в космосе.

Язычество показывает, что земля - это всего лишь маленькая часть большого мира и те космические силы, которые есть в этом мире, оказывают сильнейшее влияние на жизнь земли и людей на земле.

В христианстве Вам надо верить в существование Иисуса Христа, в то, что он делал или не делал, что он на самом деле говорил или не говорил. В язычестве не надо верить в существование, например, Бога солнца, в его могущество и жизненную силу. Достаточно посмотреть на небо, увидеть солнце, почувствовать его энергию и увидеть влияние солнца на жизнь.

Язычество - это знания о мире, данные в образной и символической форме. Эта форма помогает простым людям понять сложные вещи с помощью житейских аналогий.

1. Кто такие русские Боги и кто такие русские люди?

Христианский бог «сделал» себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие 2:7), женщину из мужского ребра (Бытие 2:22). В отличие от христианства, древние русские люди не являются ни «изделиями» своих Богов, ни, тем более, рабами Богов, ни великими грешниками перед Богами. Славяне - это потомки своих Богов. Русские Боги - это наши предки. Поэтому, характер взаимоотношения древних русских и их Богов был принципиально другим, нежели в христианстве. В отличие от христианства, славяне не унижались перед своими Богами. Никогда не стояли перед ними на коленях, никогда по рабски не гнули спину, никогда не целовали руки жрецам. Они, понимая всё превосходство своих Богов, в то же время, чувствовали естественное с ними родство.

Основное чувство, по отношение к Богам, у христиан - это страх, у древних римлян - уважение, у славян - любовь. Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение. Если славяне чувствовали свою вину, то они искупали её не молитвами и словесными раскаяниями, а конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с волей своих Богов. Во время молитвы, славяне сохраняли гордость и мужественность. Молитвы славян - это, в основном, хвала и славословие Богам, обычно, носящее характер гимна.

Славяне славили своих Богов, отсюда и идет понятие «славяне». А так как древнеславянские боги жили в особом измерении - прави, отсюда идет и название «православные», в отличие от христианства, которое только на Руси называется православным - во всем же мире - ортодоксальным греческим.

2. Язычество на практике

Практическое язычество - это растущее число сильных и здоровых людей, которые не свихнутся ни на харе-рама, ни на аум-сенрикё, ни на белом братстве, ни на сатанизме, ни на воскресном адвентизме и т.д.

Это светлые головы, которые не замутить ни поучениями гуру, ни увещеваниями мулл, ни поповскими проповедями. Это твердая жизненная позиция, которую не поколебать ни газаватами, ни инквизициями, ни ненавистью к неверным, ни уходом в постижение путём пассивного созерцания. Это непринятие маразма всепрощения.

Это уверенность в неотвратимости наказания за любой неприглядный проступок. Наказания в любой форме - от презрения окружающих или угрызений совести до физической расправы. Неотвратимости наказания, которое не замолишь у попа, не оплатишь в кассе синагоги, и не оправдаешь во имя аллаха.

Это истинные святыни - земля, вода, воздух, род, семья. Это знание цены жизни и смерти. Язычник не боится смерти, он просто её не хочет. Но если язычник идёт на смерть, то знает, за что он умирает.

Это ясное понятие, что законы бога - это законы целесообразности и разумности. Ибо Бог есть Мир-Природа, поэтому-то мы и есть его (Бога) дети и внуки. Язычество на практике - это осознание смысла существования и своего места в жизни. Это свобода от лживых религиозных догм. Свобода определения мировоззрения, а не рельсы, на которые человека ставят с раннего детства. Адекватность в восприятии мира, существующего по законам всё-таки природы, а не Христа, Магомета или Будды.

Истинные ценности - семья-род, дружба, созидание. Порядочность - не за страх перед адовыми муками, а по совести, ибо реальные угрызения совести страшней надуманных сатанинских когтей. Ответственность за свои поступки - не перед неким богом, а перед собой и людьми. Не на том свете, а при этой жизни.

Выживаемость и жизнестойкость - аллертность, собранность, эмоциональная выносливость, устойчивость к лишениям и экстремальным ситуациям, воля к жизни.

Язычество - это истинная гуманность - «Не строй храм - пристрой сироту!». Понятия чести и гордости - основы подлинного патриотизма (объявленные в РПЦ греховными).

Сознание целесообразности - четкое осознание норм поведения и линии жизни. Например:

1. Я не буду загаживать этот мир, потому, что мне жить в нём, а не в обещанном раю…

2. Я не буду, без необходимости, делать плохо окружающим, ибо мне жить среди них…

3. Я буду максимально заботиться о своих детях, ибо это продолжение моего рода.

3. Поконы

язычество славянский христианство наказание

Языческий Покон наших предков обуславливает свод мировоззрений, укладов, принципов и понятий о целесообразности существования человека на земле. В связи с этим интересна разница основных взаимоотношений человек - бог, изложенная в мифотворчестве.
По иудейским традициям человек - заблудшее существо, наказанное идеальным и беспорочным создателем за свою моральную и физическую несостоятельность. Человечество в целом и каждый отдельно взятый индивидуум - не более чем стадо, нуждающееся в постоянном наставлении свыше, в окриках и заботе пастыря (пастуха). Периодически этот пастырь щелкает кнутом над головами бестолковых овец, не особо задумываясь над тем, сколько голов сносит каждый щелчок.
И если в основе христианских мифотворчеств лежит избыток унижения и самоуничижения, то в языческих - главенствует уважение к человеку и поощряется достоинство каждого.
В русско-славянских мифовосприятиях Боги создали человека только потому, что сами уже не смогли ничего улучшить и надеялись, что человек в силу своей страстности и неугомонности сможет что-то изменить и продолжить дело созидания. Посему люди всегда назывались внуками богов и были их неотъемлемой частью природы. Боги, как и люди, могли ошибаться, и человек, если был прав, имел право предъявить им претензию. В языческих мифотворческих традициях люди и герои, при необходимости, могли конфликтовать с богами и успешно отстаивать свою правоту.
Каждая религия объявляет свои перечни смертных грехов и декларирует разнообразные заповеди, будто бы завещанные богом. Количество их разнится, выполнение замысловато, понимание настолько запутанно, что требует постоянных лукавых трактовок и противоречивых объяснений представителей духовенства. Так, первейшая заповедь «не убий» многократно нарушается не только новозаветными и старозаветными персонажами, но и различными канонизированными деятелями, причисленными церковью к лику святых. Недоумение по этому поводу встречает лишь затейливые циничные славословия, суть которых можно выразить поговоркой «если нельзя никогда, но очень хочется, то можно».
Языческий же Родовой Покон кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека. Заповедь в Поконе была одна единственная. И была она проста и понятна без трактовок: «НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ». Крайняя необходимость - угроза выживанию Рода (личности, семьи, племени). Именно этот языческий Покон формировал дух и нравственность наших предков. Только он определял принцип существования Рода. Не убий без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку! Весь жизненный уклад великолепно и гармонично выстраивается по этому принципу. Ибо «не убий» наши предки понимали много шире, чем узколобые христиане. Не убий - не разрушь, не нарушь, не уничтожь. Так совершенно логично, что воровство является разрушением-убийством чужого благосостояния. Также как прелюбодеяние есть разрушение-убийство семейных родовых устоев, а ложь и предательство не что иное, как разрушение-убийство доверия, и так далее. Другими словами «ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ».

4. Основные понятия язычества

ЯВЬ - реальная ипостась бытия. Её воплощение - объективный материальный мир, то, что вне человеческой личности. Слово «наяву» означает - реально, в действительности.

НАВЬ - мнимая, ложная ипостась бытия. Пространство обманных форм, лживых идей и порочных соблазнов. Здесь и сны, и бред, и измененные состояния сознания.

ПРАВЬ - потенциально правильная ипостась бытия. Правь - это система всеобщих законов и правил, установленная Сварогом, по которому надо жить правильному хорошему человеку. Правью еще называется мир богов. Жить по Прави - это правильно думать, правильно говорить и правильно делать. Отсюда происходят слова «правда», «правдивый», «правый», «правила», «правильный», «справедливый», «праведный».

СВАРГА - небесное царство Богов, звёздное небо, вселенная (наша галактика). Вселенная находится в постоянном движении. Это движение носит циклический, колебательный характер. Вселенная сложно вращается (вокруг многих осей) и это движение именуется колесом Сварога, укреплённого у Полярной звезды.

СВАРОГ - Бог неба. Бог духовного мира. Духовный владыка нашей вселенной, родоначальник славянских Богов. Все основные славянские Боги - дети Сварога, оттого зовутся они Сварожичи. Творец нашего земного мира. Слово «сварганить» значит - сотворить. Четырёхликий Бог. Его 4 лика означают то, что он владыка 4 сторон света на земле, а в космосе - владыка четырёхмерного пространства.

ПЕРУН (у прибалтов ПЕРКОН, ПЕРКОНАС) - Бог грозы и войны, громовержец, покровитель касты витязей (князей и воинов, на санскрите кшатриев). Сын Сварога и Лады. Перун - грозный Бог, по отношению к врагам Родины, но он же милостивый и справедливый, по отношению к друзьям России. Дух Перуна - это дух воина. Но воин - это не тот, кто рвется воевать ради войны. Воин - это тот, кто всегда готов воевать, если в этом есть необходимость. Если такой необходимости нет, то воин может заниматься созидательным трудом. Дух воина - это потенциал силы. Символ Перуна - дерево Дуб.

ВЕЛЕС (в малой Азии Ваал, в Индии Валу) - Бог мудрости. Сын Рода. Покровитель касты волхвов (мудрецов, духовных учителей, на санскрите брахманов). Покровитель поэтов. Покровитель домашних животных. Бог богатства.

Заключение

С течением веков славянское язычество всё более становилось выражением народного мировосприятия. Церковь стала, прежде всего, выразительницей государственной идеологии. Язычество же утверждалось в деревне, и было формой проявления народных, крестьянских воззрений, существовавших на своих тысячелетних исконных основах. Русская народная культура традиционна, и эта традиционность корнями уходит в языческую старину. Значительная часть народного творчества связана с язычеством.

Языческая романтика придавала особую красочность славянской культуре. Все её волшебные сказки оказываются фрагментами древних исторических мифов и героического эпоса. С язычеством связана вся орнаментика крестьянской архитектуры - коньки, громовые знаки на причелинах, «коники» у печи - утвари, одежды, разнообразные солярные символы (свастики). Языческой магией проникнуты сложные многодневные свадебные обряды. Торжественными праздниками, всеобщими событиями были такие древние обряды, как встреча весны, Масленица и Купала, с их ритуальными кострами, братчины по случаю нового урожая, новогодние звериные маскарады, гадания. Значительная часть песенного репертуара проникнута языческим мировоззрением. Живой, неувядаемой формой обрядового танца, сопровождаемого музыкой и пением, являются деревенские хороводы.
В языческие времена искусство было неразрывно связано с самим язычеством. Недаром автор «Слова о полку Игореве» называет своего старшего брата гусляра и сказителя Бонна «Велесовым внуком».
Познание народной культуры, всех видов крестьянского творчества невозможно без выявления его языческой подосновы. Изучение язычества - это не только углубление в первобытность, но и путь к пониманию культуры народа.
Нередко приверженцы славянского неоязычества предпочитают не оперировать терминами «язычество» и «неоязычество»: «…правильнее древнюю славянскую религию именовать не язычеством, а русским ведизмом. Это - мирная религия высококультурного, земледельческого народа, родственная другим религиям ведического источника - верованиям Древней Индии, Древней Греции, Древнего Рима».

Список литературы
1. Исповедь ортодоксального язычника - Я. Волохов. М. 2005;
2. Шеппинг Д. «Мифы славянского язычества» - М.: АСТ МОСКВА, 2008;
3. «Язычество» А.А. Грицанов, А.В. Филиппович. - Мн.: Книжный Дом, 2006.
4. Язычество древних славян, - Борис Александрович Рыбаков, М. 2001 г.
11295 просмотров
20 апреля (пн) 2015