<= Перейти в тему форума
Теперьь о ж.д. "перемычке" на Власовские Копи не от Грушевской, а напрямую через условно Красина и далее на Власовские Копи. Дос
16+
22 февраля (пятница) 2019
Петруша
Загадки нашего городка
Теперьь о ж.д. "перемычке" на Власовские Копи не от Грушевской, а напрямую через условно Красина и далее на Власовские Копи. Достоверно что проектировать начали перед Первой Мировой. И тогда же возникло наз ст. Грушевский Антрацит (на участке пути от Власовских Копей до того места где она и сейчас, и примыкание от рудника Петропавловский. До того было место у Грушевки где грузила уголь Компания первоначально называвшаяся Грушевский Антрацит и затем название сменившая. Участок же от Каменоломни почти до балки условно Парковой, ну не помню как звалась (кстати у левой стороны ее примерно у Лисички, задолго до Попова с Власовым, был хутор Вящевского), был тоже в 13 году в действии. рудник Макарьевский на нем грузил уголь. Но вот через балку и до ст. Грушевский Антрацит "кусочка" то и не было. До Макарьевской паровоз толкал вагоны, потом уходил. Забирая он их вытягивал до участка, где в Каменоломнях на стыке с Поповкой была позже техбаза, а тогда там был "треугольник" для разворота паровозов, ну и далее уже штатно. На этом же треугольнике разворачивали паровозы и для ст. Грушевской. А вот точную дату кгда "перемычку"сделали - не ведаю, но учитывая ПМВ потом гражданскую то наверное не ранее 1924, но на карте 1926 года уже все есть.
37357 просмотров
22 февраля (пт) 2019